Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Justas

Генератор

Рекомендованные сообщения

Вообщем беда.

Подсадил аккумулятор до нельзя.

Отсюда возник вопрос как в домашних условиях с помощью только одного ампер-вольтметра (не снимая генератор) проверить его работоспособность. Может в нем дело, а может где что еще коротит во время работы, но я еще грешу на неправильные показания ботового датчика вольтажа.

Хочу купить новый аккум, а вдруг генератор неисправен, тогда и этот пойдет за первым...

 

Если целиком объяснить проблему, то она такова.

 

Утром машина еле заводится при 0 температуре, маховик еле крутиться.

Если завелась, то заряд сразу по датчику очень хороший, стрелка в конце зеленой зоны. Когда машина прогреется, по датчику стрелка идет в начало зеленой зоны. Если включаешь фары + печку то стрелка на белом поле.

Клему "-" с аккумулятора снимал при выключеных потребителях, не глохнет.

Масло залито минералка 15w40.

 

Может глупый вопрос, я не опытный пользователь авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заведи машину,включи все потребители тока и померий напряжение на АКБ вольтметром. 12-12,5В это минимум шо должно быть,если не ошибаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть при выключенном зажигании какие-нить потребители много тока жрут? (сигналка,магнитола,лампочка подсветки багажника...) Амперметром бы желательно замерить. Ток должен быть не более 50мА...Можно попробовать скинуть клемму на ночь, а утром посмотреть,как оно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть при выключенном зажигании какие-нить потребители много тока жрут? (сигналка,магнитола,лампочка подсветки багажника...) Амперметром бы желательно замерить. Ток должен быть не более 50мА...Можно попробовать скинуть клемму на ночь, а утром посмотреть,как оно будет...

 

 

Тут еще пару замеров сделал.

При выключенных всех потребителях ток показывает что-то около нуля, не нашел подходящей шкалы.

Но вот в чем дело, просто включаю зажигание, без приборов, без проворачивания стартера, ток показывает аж 7,5 ампре, так и должно быть или это где-то КЗ?

 

Щас приедет товарищь у него замеряем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем беда.

Подсадил аккумулятор до нельзя.

Отсюда возник вопрос как в домашних условиях с помощью только одного ампер-вольтметра (не снимая генератор) проверить его работоспособность. Может в нем дело, а может где что еще коротит во время работы, но я еще грешу на неправильные показания ботового датчика вольтажа.

Хочу купить новый аккум, а вдруг генератор неисправен, тогда и этот пойдет за первым...

 

Если целиком объяснить проблему, то она такова.

 

Утром машина еле заводится при 0 температуре, маховик еле крутиться.

Если завелась, то заряд сразу по датчику очень хороший, стрелка в конце зеленой зоны. Когда машина прогреется, по датчику стрелка идет в начало зеленой зоны. Если включаешь фары + печку то стрелка на белом поле.

Клему "-" с аккумулятора снимал при выключеных потребителях, не глохнет.

Масло залито минералка 15w40.

 

Может глупый вопрос, я не опытный пользователь авто

Попробуй сменить бесперебойное реле оно стоит на левом крыле должно после этого быть всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...