Justas Опубликовано: 7 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2007 Вообщем беда.Подсадил аккумулятор до нельзя.Отсюда возник вопрос как в домашних условиях с помощью только одного ампер-вольтметра (не снимая генератор) проверить его работоспособность. Может в нем дело, а может где что еще коротит во время работы, но я еще грешу на неправильные показания ботового датчика вольтажа.Хочу купить новый аккум, а вдруг генератор неисправен, тогда и этот пойдет за первым... Если целиком объяснить проблему, то она такова. Утром машина еле заводится при 0 температуре, маховик еле крутиться.Если завелась, то заряд сразу по датчику очень хороший, стрелка в конце зеленой зоны. Когда машина прогреется, по датчику стрелка идет в начало зеленой зоны. Если включаешь фары + печку то стрелка на белом поле.Клему "-" с аккумулятора снимал при выключеных потребителях, не глохнет.Масло залито минералка 15w40. Может глупый вопрос, я не опытный пользователь авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 7 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2007 заведи машину,включи все потребители тока и померий напряжение на АКБ вольтметром. 12-12,5В это минимум шо должно быть,если не ошибаюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 8 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2007 может быть при выключенном зажигании какие-нить потребители много тока жрут? (сигналка,магнитола,лампочка подсветки багажника...) Амперметром бы желательно замерить. Ток должен быть не более 50мА...Можно попробовать скинуть клемму на ночь, а утром посмотреть,как оно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Justas Опубликовано: 8 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2007 может быть при выключенном зажигании какие-нить потребители много тока жрут? (сигналка,магнитола,лампочка подсветки багажника...) Амперметром бы желательно замерить. Ток должен быть не более 50мА...Можно попробовать скинуть клемму на ночь, а утром посмотреть,как оно будет... Тут еще пару замеров сделал.При выключенных всех потребителях ток показывает что-то около нуля, не нашел подходящей шкалы.Но вот в чем дело, просто включаю зажигание, без приборов, без проворачивания стартера, ток показывает аж 7,5 ампре, так и должно быть или это где-то КЗ? Щас приедет товарищь у него замеряем.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Justas Опубликовано: 11 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2007 Все оказалось проще, подсевший аккум и раскрошившееся кольцо бендикса аля Херсон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля62 Опубликовано: 11 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2007 Вообщем беда.Подсадил аккумулятор до нельзя.Отсюда возник вопрос как в домашних условиях с помощью только одного ампер-вольтметра (не снимая генератор) проверить его работоспособность. Может в нем дело, а может где что еще коротит во время работы, но я еще грешу на неправильные показания ботового датчика вольтажа.Хочу купить новый аккум, а вдруг генератор неисправен, тогда и этот пойдет за первым... Если целиком объяснить проблему, то она такова. Утром машина еле заводится при 0 температуре, маховик еле крутиться.Если завелась, то заряд сразу по датчику очень хороший, стрелка в конце зеленой зоны. Когда машина прогреется, по датчику стрелка идет в начало зеленой зоны. Если включаешь фары + печку то стрелка на белом поле.Клему "-" с аккумулятора снимал при выключеных потребителях, не глохнет.Масло залито минералка 15w40. Может глупый вопрос, я не опытный пользователь автоПопробуй сменить бесперебойное реле оно стоит на левом крыле должно после этого быть всё в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...