Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
МЕГАП

Не хватает мощности генератора!??

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Завожу машину напряжение 14,0

Печка - 13,8

Музыка - 13,4

Габариты - 13,1

Ближний - 12,8

Протвотуманки - 12,5

Обогрев зеркал - 12,3

Обогрев заднего стекла - 11,5

Дворники - 11,3

Подъезжаешь к перекрестку, стопсигналы - 10,9

И тут БК заявляет "Понижено напряжение бортовой сети".

А ведь ситуация вполне реальная. Зимой, когда полная машина, стекла затягивает, снегопад, вечер. Так я это к чему, у меня генератор не в порядке или у всего десятого семейства такая картина?

Опубликовано:
Завожу машину напряжение 14,0

Печка - 13,8

Музыка - 13,4

Габариты - 13,1

Ближний - 12,8

Протвотуманки - 12,5

Обогрев зеркал - 12,3

Обогрев заднего стекла - 11,5

Дворники - 11,3

Подъезжаешь к перекрестку, стопсигналы - 10,9

И тут БК заявляет "Понижено напряжение бортовой сети".

А ведь ситуация вполне реальная. Зимой, когда полная машина, стекла затягивает, снегопад, вечер. Так я это к чему, у меня генератор не в порядке или у всего десятого семейства такая картина?

 

Таблетка! Или плохой контакт.

Опубликовано:

Вот что было дальше.

Поменял диодный мост - ни чего не меняется.

Поменял реле-регулятор - ни чего не меняется.

Поменял генератор - ни чего не меняется.

Проводка вся в порядке, контакт везде хороший.

 

Отсюда вытекает вывод - что-то не так с бортовым компьютером.

Вопрос: откуда комп берет сведения о напряжении бортсети? Если он просто измеряет свое напряжение питание - то значить на него хреновый провод питания идет? А может он откудо-то еще брать сведения о напряжении бортсети?

 

Да, и еще. Даже когда компьютер показывает 10 вольт, лампа бортсети на панели приборов не загарается.

Опубликовано: (изменено)
Вот что было дальше.

Поменял диодный мост - ни чего не меняется.

Поменял реле-регулятор - ни чего не меняется.

Поменял генератор - ни чего не меняется.

Проводка вся в порядке, контакт везде хороший.

 

Отсюда вытекает вывод - что-то не так с бортовым компьютером.

Вопрос: откуда комп берет сведения о напряжении бортсети? Если он просто измеряет свое напряжение питание - то значить на него хреновый провод питания идет? А может он откудо-то еще брать сведения о напряжении бортсети?

 

Да, и еще. Даже когда компьютер показывает 10 вольт, лампа бортсети на панели приборов не загарается.

напряжение вернее всего мерить на клемах акб или на генераторе правильным тестером

Изменено пользователем v00d00
Опубликовано:

2 валенок

Большинство отечественных автомобилей нельзя считать полностью отлаженным механизмом, поэтому не мешает в нем поковырятся.

 

А у себя я сделал следующее. Подал плюс на питание БК напрямую с АКБ. И все встало на свои места.

Опубликовано:
2 валенок

Большинство отечественных автомобилей нельзя считать полностью отлаженным механизмом, поэтому не мешает в нем поковырятся.

 

А у себя я сделал следующее. Подал плюс на питание БК напрямую с АКБ. И все встало на свои места.

 

есть вероятность спалить БК! если БК не кривой, то напряжение показывает правильно.

и то, с чего начал афтор темы-вполне рельно обосновывается!

столько потребителей на один стандартный ген. все так и должно быть.

 

у меня все происходит точно также!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...