Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите ,купил ВАЗ21053 99года ,там установлен карбюратор от восьмерки , мне кажется что не првельно ,отвод для бензина заглушен. Машина не набирает полной мощности. Что делать может заменить на родной или можно чтото сделать с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала почисти, а потом жиклерчики посмотреть воздушн и топливные. Следи за заглушкой, потечет прямо на коллектор. А полную мощность может не набирать по многим причинам не из-за карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У корешка отвод сделан на 06, просто перед бензонасосом разветвление делаешь и пускаешь туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У корешка отвод сделан на 06, просто перед бензонасосом разветвление делаешь и пускаешь туда...

Тройник то я тоже поставил. И вылезла одна проблемка; клапан игольчатый стал залипать, клапан заменил на юникар с резиночкой и все нормально стало. И еще говорят пробки образуются при закольцовывании, я незамечал.

Некоторые пишут, что заглушка лучше. У меня не надолго хватало, течь начинали. Самый лучший вариант обратку сделать в бак из тормозных трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тройник то я тоже поставил. И вылезла одна проблемка; клапан игольчатый стал залипать, клапан заменил на юникар с резиночкой и все нормально стало. И еще говорят пробки образуются при закольцовывании, я незамечал.

Некоторые пишут, что заглушка лучше. У меня не надолго хватало, течь начинали. Самый лучший вариант обратку сделать в бак из тормозных трубок.

проще заглушку поставить или тройник, чем париться вести обратку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...