Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Подскажите, в чем может быть причина.При холодном заводе двигателя, прогрев до рабочей температуры происходит очень долго.Бывает до 15-20 минут, и то до 60 градусов. В основном прогрев до 60 градусов происходит при езде. Машину взял буквально неделю назад Всех тонкостей еще не знаю. Авто Ваз-21120. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 термостат!!!!! возможно его заклинило в открытом положении... при 60 градусах ОЖ открываешь капот и начинаешь руками шупать патрубки (они же толстые шланги) идушие к основному радиатору...их там два, один к низу идет другой к верху... так вот до 85С ОЖ нижний патрубок должен быть холодным....а верхний горячий...если до 80 -85С нижний теплый или горячий..термостат под замену. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Подскажите, в чем может быть причина.При холодном заводе двигателя, прогрев до рабочей температуры происходит очень долго.Бывает до 15-20 минут, и то до 60 градусов. В основном прогрев до 60 градусов происходит при езде. Машину взял буквально неделю назад Всех тонкостей еще не знаю. Авто Ваз-21120.Мне в похожей ситуации помогло стачивание упора на термоэлементе термостата. Как оказалось, клапан полностью не садился, в результате было постоянное подтравливание по большому кругу. Сточил упор на термоэлементе на 2 мм., притер клапан - все стало Ок. Термостат при этом можно и не снимать - располовинить (он разборный), нужен хороший шестигранник на 5 мм. Но по-хорошему, нужно снять и прокипятить в кастрюле, понаблюдать как работает клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Сейчас пойду проверю версию AnDmitrAl . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Проверил. Оба патрубка теплые. Причем ОЖ в бачке подымается кверху. А недостаточным нагревом не может быть причиной, что в бачке мало ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 чем меньше жидкости тем быстрее она греется)))) если оба патрубка теплые при температуре до 85С то термостат ПОД ЗАМЕНУ!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) Еще вопрос вдогонку. Сейчас стоит бачок с датчиком температуры сверху. и две трубки выходят. Взял бачок от ваз-2110, там три выходных отверстия. 1 большой ,два маленьких. а трубки на данный момент всего две) и нет на бачке места для датчика. Не тот бачок взял? Или может и такой как то подойти http://club.azlk.ru/graphics/001/46270_DSC00022.jpg бачок такого типа взял Изменено 25 октября 2010 пользователем Dindilin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Еще вопрос вдогонку. Сейчас стоит бачок с датчиком температуры сверху. и две трубки выходят. Взял бачок от ваз-2110, там три выходных отверстия. 1 большой ,два маленьких. а трубки на данный момент всего две) и нет на бачке места для датчика. Не тот бачок взял? Или может и такой как то подойти http://club.azlk.ru/graphics/001/46270_DSC00022.jpg бачок такого типа взялэто не датчик температуры, а датчик низкого уровня ОЖ в бачке....без него вполне можно прожить...а что нельзя было просто купить девятошный бачок? зачем выпендриваться? третье отверстие для пароотвода радиатора печки, которого (пароотвода) у тебя нет....отверстие нужно глушить, чтобы в системе создавалось давление... купи нормальный бачок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Я ж после 9 карбюраторный пересел на 12) Мало ли, может там свой бачок и нужен от 10, а тут оказывается от 9 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Я ж после 9 карбюраторный пересел на 12) Мало ли, может там свой бачок и нужен от 10, а тут оказывается от 9 )Похоже, тебе нужен десяточный бачок СТАРОГО образца. Новые идут без уровнемеров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Я ж после 9 карбюраторный пересел на 12) Мало ли, может там свой бачок и нужен от 10, а тут оказывается от 9 )так уважаемый, нужно менять марку авто в информации....я то читаю что у тебя 2109))) а на 12 такой же бачок как и на 10)))только непонятно куда дели шланг пароотвода от печки...наверное заглушили, или его на старых моделях небыло? без уровнемера спокойно прожить можно, у меня например его отродясь небыло.... Похоже, тебе нужен десяточный бачок СТАРОГО образца. Новые идут без уровнемеров.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Оффтоп. Теперь я вспомнил как я тут зарегистрировался)))) Во времена 9. А по делу. Взял еще один бачок. Теперь их два. Один старого,другой нового образца. С датчиком как раз старого образца =)и там тоже три выхода. В новых образцах они располагаются близко друг к другу, изначально не заметил третьего выхода на старом образце бачка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) По термостату есть какие то предпочтения при покупке? Или все равно какой. Изменено 25 октября 2010 пользователем Dindilin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 поменяли термостат,тосол,бачок. проблема решена. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...