Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iprat

Обогрев заднего стекла

Рекомендованные сообщения

Нарисовалась такая проблема: работает только 4 нитки, на остальных напряжение по всей длине имеется, но они почемуто не греют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напряжение мерял, наверное, относительно массы кузова? Нужно было мерять относительно массы, что приходит на нити нагревателя. Думаю, что просто на не работающих нитях нет массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напряжение мерял, наверное, относительно массы кузова? Нужно было мерять относительно массы, что приходит на нити нагревателя. Думаю, что просто на не работающих нитях нет массы.

А точнее они перегорели просто, как у меня

 

Нарисовалась такая проблема: работает только 4 нитки, на остальных напряжение по всей длине имеется, но они почемуто не греют?

Читай тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3173&hl=обогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точнее они перегорели просто, как у меня

Так iprat пишет, что

напряжение по всей длине имеется, но они почемуто не греют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так iprat пишет, что

 

Он скорей всего неправильно мерял напряжение. Он наверное ткул в основание стекла и по нитке шел, так не мереется. Нужно тестером идти с минимальнвм зазоров, гдето 1 см, методом тыка по нити. Вот тогда обрыв будет виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет же, что по ВСЕЙ ДЛИННЕ.

Так по всей длине одним контактом, а не как я сказал. Хотя надо его дождаться, пусть скажет как мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не совсем понимаю, как это с зазорм в 1 см? Я взял тестер "-" на массу не кузова, а где продходит провод обогрева, "+" шел по нити обогрева. По краям показывало 12В, а ближе к массе постепенно уменьшалось.

P.S. Рем комплект купил, тока вот ума не приложу где им теперь мазать нити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь место, где нити подходят к общей шине. Мне как-то пришлось такой обрыв ремонтировать. Нити были перетерты резиновым уплотнителем стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не совсем понимаю, как это с зазорм в 1 см? Я взял тестер "-" на массу не кузова, а где продходит провод обогрева, "+" шел по нити обогрева. По краям показывало 12В, а ближе к массе постепенно уменьшалось.

P.S. Рем комплект купил, тока вот ума не приложу где им теперь мазать нити?

 

Вот не надо на массу кидать, а по нитке идти, ИМЕННО !!! по нитке, т.е с самого начала, потихоньку с двух сторон к центру, если по дороге пропало напряжение, то там где пропал контакт назад, а сдругой стороны все ближе и ближе, пока не пропадет снова. И так вычислишь обрыв до 1 мм.

По поводу ремкомплекта, он состоит из двух состовляющих, т.е. по инструкции можешь или на глаз, как я. Немного серебрянного и половину или 2\3 от серебряного добавишь клея (кориневого), замешать, сьесть :) (шутка). Перед этим обрыв зачишаешь, ваткой со спиртом или чем нить есче, клеешь скотч с двух сторн, вдоль нитки, а потом мажешь то что приготовил. 5 минут, включай обогрев, на минут пять и проверяй сразу. Сохнет при обогреве быстро, потом скотч отдери и все, ничего не видно вообще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел обрыв! Обрыв был там где клема "-" подходит к стеклу. Поэтому то и работало всего 4 нитки, как раз по центру. Сделал вроде все работает, странно! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...