iprat Опубликовано: 24 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2006 Нарисовалась такая проблема: работает только 4 нитки, на остальных напряжение по всей длине имеется, но они почемуто не греют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2006 А напряжение мерял, наверное, относительно массы кузова? Нужно было мерять относительно массы, что приходит на нити нагревателя. Думаю, что просто на не работающих нитях нет массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2006 А напряжение мерял, наверное, относительно массы кузова? Нужно было мерять относительно массы, что приходит на нити нагревателя. Думаю, что просто на не работающих нитях нет массы.А точнее они перегорели просто, как у меня Нарисовалась такая проблема: работает только 4 нитки, на остальных напряжение по всей длине имеется, но они почемуто не греют?Читай тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3173&hl=обогрев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2006 А точнее они перегорели просто, как у меняТак iprat пишет, что напряжение по всей длине имеется, но они почемуто не греют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2006 Так iprat пишет, что Он скорей всего неправильно мерял напряжение. Он наверное ткул в основание стекла и по нитке шел, так не мереется. Нужно тестером идти с минимальнвм зазоров, гдето 1 см, методом тыка по нити. Вот тогда обрыв будет виден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2006 Пишет же, что по ВСЕЙ ДЛИННЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2006 Пишет же, что по ВСЕЙ ДЛИННЕ.Так по всей длине одним контактом, а не как я сказал. Хотя надо его дождаться, пусть скажет как мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 27 декабря 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2006 Что-то не совсем понимаю, как это с зазорм в 1 см? Я взял тестер "-" на массу не кузова, а где продходит провод обогрева, "+" шел по нити обогрева. По краям показывало 12В, а ближе к массе постепенно уменьшалось. P.S. Рем комплект купил, тока вот ума не приложу где им теперь мазать нити? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 Проверь место, где нити подходят к общей шине. Мне как-то пришлось такой обрыв ремонтировать. Нити были перетерты резиновым уплотнителем стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2006 Что-то не совсем понимаю, как это с зазорм в 1 см? Я взял тестер "-" на массу не кузова, а где продходит провод обогрева, "+" шел по нити обогрева. По краям показывало 12В, а ближе к массе постепенно уменьшалось. P.S. Рем комплект купил, тока вот ума не приложу где им теперь мазать нити? Вот не надо на массу кидать, а по нитке идти, ИМЕННО !!! по нитке, т.е с самого начала, потихоньку с двух сторон к центру, если по дороге пропало напряжение, то там где пропал контакт назад, а сдругой стороны все ближе и ближе, пока не пропадет снова. И так вычислишь обрыв до 1 мм.По поводу ремкомплекта, он состоит из двух состовляющих, т.е. по инструкции можешь или на глаз, как я. Немного серебрянного и половину или 2\3 от серебряного добавишь клея (кориневого), замешать, сьесть :) (шутка). Перед этим обрыв зачишаешь, ваткой со спиртом или чем нить есче, клеешь скотч с двух сторн, вдоль нитки, а потом мажешь то что приготовил. 5 минут, включай обогрев, на минут пять и проверяй сразу. Сохнет при обогреве быстро, потом скотч отдери и все, ничего не видно вообще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 30 декабря 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2006 Нашел обрыв! Обрыв был там где клема "-" подходит к стеклу. Поэтому то и работало всего 4 нитки, как раз по центру. Сделал вроде все работает, странно! :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...