Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aahh

смена масла с минералки на полусинтетику

Рекомендованные сообщения

привет всем,такой вопрос,нужно менять масло на Ваз 2106 но и хочу поменять марку с минералки на полусинтетику.Будет ли лучше и нужно ли промывать двиг перд тем,если да то каким способом и какой промывкой ну канечно на какое лучше поменять,заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем,такой вопрос,нужно менять масло на Ваз 2106 но и хочу поменять марку с минералки на полусинтетику.Будет ли лучше и нужно ли промывать двиг перд тем,если да то каким способом и какой промывкой ну канечно на какое лучше поменять,заранее большое спасибо.

А какой у машинки пробег?

Если авто старенькое то не советую переходить на полусинтетику…

У меня предыдущая машинка проехала на минералке почти 300 тыс. без

капиталки и ничего…, масло конечно подъедала но не сильно.

Главное масло хорошее покупать и менять почаще и периодически промывать

движок.

Если все же решишь переходить, то промыть двигатель надо.

Только не покупай промывку «пятиминутку», которую прямо в старое масло льют.

Купи промывочное масло (на худой конец просто «веретенку»), слей старое масло

залей промывочное заведи двигатель и пусть поработает на холостых минут 15,

потом сливай промывку, меняй масляный фильтр и заливай масло.

На счет того лучше или нет… конечно пулусинтетика «ходит» по дольше и в морозы

машина лучше заводится…, но зато более агрессивно относится к всяким резиновым

изделиям, в частности к сальникам коленвала…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю ответ! :-) Но объясню эти рекомендации с другой стороны :-) Минеральное масло более густое, следовательно, чтобы оно быстрее достигало точек смазки толщина масляного клина должна быть больше. Вот и получается, что на минералке движок может отбегать достаточно, а при заливке полусинтетики (правильнее сказать - качественной минералки с синтетическими присадками) может стукануть. Мой пример - ездил на 06-й с 011-м движком полгода после переборки (сам перебирал). Давление масла было: на 3000 об/мин 3 кг по штатному прибору. По морозам (при -17-ти) Лукойл 5W40 (типа, полусинтетика) превратился в желе. Пришлось три дня в сугробе загорать. Снимал поддон, масляный насос, вычишал картер. Потом залил Шелл Хеликс 10W40 полусинт (синяя канистра 4л). Как итог - упало давление в системе смазки. Пришлось дождаться потепления, сливать масло, снимать поддон, разбирать маслонасос и под пружину редукционного клапана подкладывать шайбу от болта М12 толшиной около миллиметра. Давление поднял, движок на Шелле стал работать куда ровнее и тише. Но вылезла другая проблема - холодным маслом маслофильтры рвало как бумажные (при этом обороты на холодную не более 2000) :-) Выдержал только FRAM. Так они тогда стоили 130 ру, а наши дешманские 60-80-90 ру. Но с ФРАМом работа - заглядение. И ещё - где я дерьмо на головке не отмыл, там Шелл весь нагар в кашу превратил, я его потом маленькой деревянной лопаточкой снимал - по теплу пришлось менять маслосъёмные колпачки. Что касается обкатки - на каком масле ездить собираешься - на том и обкатывай. Всё тот же масляный клин и давление масла (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...