Rexus Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Всем добрый вечер!Форумчане, проблема в следующем. 3 месяца назад в сервисе менял цепь ГРМ, башмак, успокоитель и натяжитель соответственно. Ступил, забыл, да и не подсказал никто, но забил на звезды..(к слову, до этого проехал на цепи тыщ 10-15). На этот раз после пробега в 500км цепь начала греметь, я купил автоматический натяжитель и благополучно его установил-звук пропал. Через 1000 км пробега, то бишь вчера цепь начала греметь очень сильно. Вопрос такой: из-за изношенных ли звезд цепь убилась так быстро или причина в чем-то еще? На выходных думаю менять все сам, первый раз, стоит ли менять башмак и успокоитель, если они прошли совсем немного.. В чем могут быть трудности при замене звезд и вообще? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman1551 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Всем добрый вечер!Форумчане, проблема в следующем. 3 месяца назад в сервисе менял цепь ГРМ, башмак, успокоитель и натяжитель соответственно. Ступил, забыл, да и не подсказал никто, но забил на звезды..(к слову, до этого проехал на цепи тыщ 10-15). На этот раз после пробега в 500км цепь начала греметь, я купил автоматический натяжитель и благополучно его установил-звук пропал. Через 1000 км пробега, то бишь вчера цепь начала греметь очень сильно. Вопрос такой: из-за изношенных ли звезд цепь убилась так быстро или причина в чем-то еще? На выходных думаю менять все сам, первый раз, стоит ли менять башмак и успокоитель, если они прошли совсем немного.. В чем могут быть трудности при замене звезд и вообще? Заранее спасибо :)На отцовой копейке была похожая история. Поменяли все, кроме звезд. Проехали немного около 1000 км. Цепь вытянулась, башмак успел получить износ, а успокоитель и вовсе сорвало.Потом уж поменяли полностью все, вместе со звездами. Проблема отпала тысяч на 5 км., пока "подвальный" натяжитель не сдох. Заменили его и вроде все нормально. Проблем не должно возникнуть.Запасись тепением. И удачи тебе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexus Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Благодарю :) В таком случае постараюсь поменять все. Вот только что за "подвальный" натяжитель?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Благодарю :) В таком случае постараюсь поменять все. Вот только что за "подвальный" натяжитель?)Снять крышку клапанную, осмотреть метки на предмет совпадения, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Определить из за чего цепь ослабла а потом уже менять. В подвалах не только натяжители делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Снять крышку клапанную, осмотреть метки на предмет совпадения, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Определить из за чего цепь ослабла а потом уже менять. В подвалах не только натяжители делают.чтобы не плодить темы спрошу здесь:натягивать цепь нужно обязательно или можно и с шумящей ездить? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman1551 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 чтобы не плодить темы спрошу здесь:натягивать цепь нужно обязательно или можно и с шумящей ездить? спасибоЕсли не натягивать, есть риск, что цепь перескочит и завернет клапана. Такое у меня уже было... Да и самому приятней ездить, когда двигатель шепчет, а не работает как ведро с болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...