Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maksway

Теряю на кочках руль (управление)

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2115i 2002 гв

теряю на кочках управление (в рейке есть стуки, думаю не в ней дело), по прямой еду с небольшими постукиваниями. До сервиса еще неделю не смогу доехать, ибо езжу на другой машине сейчас, с кондиционером. Формирую бюджет на ремонт, предварительно хотелось узнать к чему готовиться. Мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115i 2002 гв

теряю на кочках управление (в рейке есть стуки, думаю не в ней дело), по прямой еду с небольшими постукиваниями. До сервиса еще неделю не смогу доехать, ибо езжу на другой машине сейчас, с кондиционером. Формирую бюджет на ремонт, предварительно хотелось узнать к чему готовиться. Мнения?

Ну если гремит, так как описываешь,то стопудово это дело в рулевой рейке . люфт уже такой, что хана всему, вот она на кочках и рулит куда взбредет. Приговор :переборка рейки (полный ремкомплект с заменой валов) это почти в трое дешевле, или замена на новую.(рубля в 3,5 отметишся без работы),Еще не дай бог на чистый брак налетишь.

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если гремит, так как описываешь,то стопудово это дело в рулевой рейке . люфт уже такой, что хана всему, вот она на кочках и рулит куда взбредет. Приговор :переборка рейки (полный ремкомплект с заменой валов) это почти в трое дешевле, или замена на новую.(рубля в 3,5 отметишся без работы),Еще не дай бог на чистый брак налетишь.

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Если бы рейка, то люфт на прямой был бы чувствительный, а его нет. Есть ощущение что сдохли аморты, и на кочках машина теряет сцепление с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы рейка, то люфт на прямой был бы чувствительный, а его нет. Есть ощущение что сдохли аморты, и на кочках машина теряет сцепление с дорогой.

Амортизаторы влияют в основном на устойчивость автомобиля во время движения на скорости, и прохождениии поворотов, и совершении маневров, отчасти конечно и на рулевое управление. Есть такая поговорка: Не справился с управлением, -смотри амортизаторы. Проверь состояние стоек , на наличие потеков ,покачай машину. Возможно ты и прав..., но я бы сначала сделал рулевую, а потом бы копал дальше. Самая ЖОПА в том что сама рейка изнашивается ровно по центру и вбока чуть чуть, потому,что автомобиль большую часть жизни едет прямо и самый большой люфт именно по центру . Поставь колеса на ровной площадке прямо, и подергай за правую рулевую тягу.Она почти не должна люфтить.

Потом отпишись.....

 

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы влияют в основном на устойчивость автомобиля во время движения на скорости, и прохождениии поворотов, и совершении маневров, отчасти конечно и на рулевое управление. Есть такая поговорка: Не справился с управлением, -смотри амортизаторы. Проверь состояние стоек , на наличие потеков ,покачай машину. Возможно ты и прав..., но я бы сначала сделал рулевую, а потом бы копал дальше. Самая ЖОПА в том что сама рейка изнашивается ровно по центру и вбока чуть чуть, потому,что автомобиль большую часть жизни едет прямо и самый большой люфт именно по центру . Поставь колеса на ровной площадке прямо, и подергай за правую рулевую тягу.Она почти не должна люфтить.

Потом отпишись.....

Кнопка СПАСИБО внизу справа

 

Был на диагностике у своего доктора:

В итоге заменил:

- стойки в сборе (пыльники, резинка)

- шаровые

- опоры

- крабы

- рулевые наконечники

 

остался легкий стук в рейке, а так морда в порядке теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В документах написано - рулевой механизм - пожизненный запас смазки. Не знаю, сколько жизни отведено рулевой рейке. Руль стал крутиться рывками, разобрал все рулевое. Смазки с завода не было вообще - если ржавчина не считается смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В документах написано - рулевой механизм - пожизненный запас смазки. Не знаю, сколько жизни отведено рулевой рейке. Руль стал крутиться рывками, разобрал все рулевое. Смазки с завода не было вообще - если ржавчина не считается смазкой.

Видимо вода попадала, Я перебирал свою,так у меня под смазкой была ржавчина.

 

Был на диагностике у своего доктора:

В итоге заменил:

- стойки в сборе (пыльники, резинка)

- шаровые

- опоры

- крабы

- рулевые наконечники

 

остался легкий стук в рейке, а так морда в порядке теперь.

Ну дай бог, чтобы все было в поряде....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...