maksway Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 ВАЗ 2115i 2002 гвтеряю на кочках управление (в рейке есть стуки, думаю не в ней дело), по прямой еду с небольшими постукиваниями. До сервиса еще неделю не смогу доехать, ибо езжу на другой машине сейчас, с кондиционером. Формирую бюджет на ремонт, предварительно хотелось узнать к чему готовиться. Мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) ВАЗ 2115i 2002 гвтеряю на кочках управление (в рейке есть стуки, думаю не в ней дело), по прямой еду с небольшими постукиваниями. До сервиса еще неделю не смогу доехать, ибо езжу на другой машине сейчас, с кондиционером. Формирую бюджет на ремонт, предварительно хотелось узнать к чему готовиться. Мнения?Ну если гремит, так как описываешь,то стопудово это дело в рулевой рейке . люфт уже такой, что хана всему, вот она на кочках и рулит куда взбредет. Приговор :переборка рейки (полный ремкомплект с заменой валов) это почти в трое дешевле, или замена на новую.(рубля в 3,5 отметишся без работы),Еще не дай бог на чистый брак налетишь. Кнопка СПАСИБО внизу справа Изменено 27 июля 2010 пользователем РоманС850МВ69 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Ну если гремит, так как описываешь,то стопудово это дело в рулевой рейке . люфт уже такой, что хана всему, вот она на кочках и рулит куда взбредет. Приговор :переборка рейки (полный ремкомплект с заменой валов) это почти в трое дешевле, или замена на новую.(рубля в 3,5 отметишся без работы),Еще не дай бог на чистый брак налетишь.Кнопка СПАСИБО внизу справаЕсли бы рейка, то люфт на прямой был бы чувствительный, а его нет. Есть ощущение что сдохли аморты, и на кочках машина теряет сцепление с дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Если бы рейка, то люфт на прямой был бы чувствительный, а его нет. Есть ощущение что сдохли аморты, и на кочках машина теряет сцепление с дорогой.Амортизаторы влияют в основном на устойчивость автомобиля во время движения на скорости, и прохождениии поворотов, и совершении маневров, отчасти конечно и на рулевое управление. Есть такая поговорка: Не справился с управлением, -смотри амортизаторы. Проверь состояние стоек , на наличие потеков ,покачай машину. Возможно ты и прав..., но я бы сначала сделал рулевую, а потом бы копал дальше. Самая ЖОПА в том что сама рейка изнашивается ровно по центру и вбока чуть чуть, потому,что автомобиль большую часть жизни едет прямо и самый большой люфт именно по центру . Поставь колеса на ровной площадке прямо, и подергай за правую рулевую тягу.Она почти не должна люфтить.Потом отпишись..... Кнопка СПАСИБО внизу справа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Амортизаторы влияют в основном на устойчивость автомобиля во время движения на скорости, и прохождениии поворотов, и совершении маневров, отчасти конечно и на рулевое управление. Есть такая поговорка: Не справился с управлением, -смотри амортизаторы. Проверь состояние стоек , на наличие потеков ,покачай машину. Возможно ты и прав..., но я бы сначала сделал рулевую, а потом бы копал дальше. Самая ЖОПА в том что сама рейка изнашивается ровно по центру и вбока чуть чуть, потому,что автомобиль большую часть жизни едет прямо и самый большой люфт именно по центру . Поставь колеса на ровной площадке прямо, и подергай за правую рулевую тягу.Она почти не должна люфтить.Потом отпишись.....Кнопка СПАСИБО внизу справа Был на диагностике у своего доктора:В итоге заменил:- стойки в сборе (пыльники, резинка)- шаровые- опоры- крабы- рулевые наконечники остался легкий стук в рейке, а так морда в порядке теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 В документах написано - рулевой механизм - пожизненный запас смазки. Не знаю, сколько жизни отведено рулевой рейке. Руль стал крутиться рывками, разобрал все рулевое. Смазки с завода не было вообще - если ржавчина не считается смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 В документах написано - рулевой механизм - пожизненный запас смазки. Не знаю, сколько жизни отведено рулевой рейке. Руль стал крутиться рывками, разобрал все рулевое. Смазки с завода не было вообще - если ржавчина не считается смазкой.Видимо вода попадала, Я перебирал свою,так у меня под смазкой была ржавчина. Был на диагностике у своего доктора:В итоге заменил:- стойки в сборе (пыльники, резинка)- шаровые- опоры- крабы- рулевые наконечники остался легкий стук в рейке, а так морда в порядке теперь.Ну дай бог, чтобы все было в поряде....! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...