Shebuka Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Был у меня сёдня свободный день и решил я разоброть торпедо своей 21102 2000г.в. чтобы "модернизировать" систему вентиляции боковых сопел. Провода разеденять нехотелось, да и руль снимать тоже (наверно зря) и разбирал всё как есть в висячем положении. Так как пена должна ещё просохнуть решил собирать завтра. Сел я заводить машину чтобы уехать со двора а она крутит стартером и всё... Поглядев немного увидел что не загорается Check engine и не мигает иммобилизатор... Вооружившись ламтой нашёл что отвалился зелёный провод на онднй из двух колодок иммобилизатора. Втыкаю провод обратно, замигал, ну думаю всё, отеду а завтра какнить притаяю. Хрен блин! Check Engine всё также не загорается а при включении зажигания индикатор на иммобилизаторе начинает быстрее мигать (дет раза в два в три). Помогите плиз, что случилось? :) (п.с. если надо сделаю видео как иммобалайзер мигает)
Willy Опубликовано: 16 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 В файле:M797_1_6Euro3Russ.pdf ( 1.75 мегабайт ) есть инструкция на иммо.http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=592Почитай, может поможет.