Doker34 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 После установки нуливика, замены катализатора на катало-заменитель(теперь нет ЕВРО) и заправленного 98 бензина(смешанного с 92) через 3 дня загорелся ЧЕК!БК не показывает кода с ошибкой, а ЧЕК горит постоянно. В чём дело кто знает?Что проверить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vip-boss-vip Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 (изменено) После установки нуливика, замены катализатора на катало-заменитель(теперь нет ЕВРО) и заправленного 98 бензина(смешанного с 92) через 3 дня загорелся ЧЕК!БК не показывает кода с ошибкой, а ЧЕК горит постоянно. В чём дело кто знает?Что проверить надо?а ты датчик массового расхода воздуха выкинул при установке нулевика? какой у тебя эбу? Изменено 8 сентября 2010 пользователем vip-boss-vip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fotosik Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 убери нулевик,я тоже хотел ставить,мотористы отговорили(! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...