zeram Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Народ, нарисовалась такая неприятность. Под капотом карбюраторной пятерки вдоль моторного щита проходит тяга от педали газа к карбюратору. Непосредственно к моторному щиту она крепится двумя, по-моему, полиэтиленовыми кронштейнами в форме серпа (если смотреть на него сбоку, то через ручку проходит винт, а в сам серп вставляется тяга). За две недели два раза развалились эти кронштейны, в первый раз - один, во второй - оба. Кто сталкивался с такой проблемой и как с этим бороться? Понятно, что с собой я теперь штуки четыре возить буду, стоят они 2.5 руб, да и поменять их пять минут времени, но хрень такая, что если надо резко газануть, а кронштейн развалится и тяга ходить будет, то можно попасть в неприятную ситуевину. Может кто самостийно их из металла делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 ну возьми пластину, насверли дырок, выгни её и поставь. Чё сложного-то?Но мне здаётся, что у тя проблема в кривой тяге, которая и ломает "серпы". Может и ошибаюсь.Решишься сделать из металла - фотки в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Сама тяга свободно ходит? Треугольник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА В РАЗДЕЛ "Двигатель и трансмиссия" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeram Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Стыбрено отсюда1 - рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 - уплотйители; 3 - тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 - возвратные дружины; 5 -винт крепления возвратной пружины; 6 - поперечная тяга; 7 - промежуточный рычаг; 8 - продольная тяга; 9 -скоба крепления тяги; 10 - кронштейн крепления валика; 11 и 13 - рычаги; 12 - валик; 15 - стопорная шайба; 16 - педаль управления дроссельными заслонками Дык вот пункт 10 - это те самые кронштейны (покрасил красным), оказывается не тяги, а валика.Пункт 12 - сам валик (в сечении не треугольный, а вполне себе круглый) крутится нормально Видимо от жары трабла, еще и сосок отвалился от бачка из-под тормозухи, наверное пластмасса размягчается.Покумекаю как жить дальше, скорее всего придется из железа что-то чудить, просто интересно, в продаже уже готовое есть, или трабла тока у меня, а остальные и на пластике не заморачиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeram Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Но мне здаётся, что у тя проблема в кривой тяге, которая и ломает "серпы". Может и ошибаюсь.Не думаю, машине шестой год пошел, все норм было, а тут за две недели два раза кронштейны летят, причем не только старые, но и новые. Был бы кривой вал - сорвало бы раньше ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Треугольник имел ввиду на клапаннои крышке. Не перекашивает его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeram Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Треугольник имел ввиду на клапаннои крышке. Не перекашивает его?Вроде все нормально, не перекашивает. Езжу пока с пластиком, затрился в магазинчике, где оригинальные з/ч продают ВАЗовские. Народ там сказал, что покупать надо не левак ))), а если отвалится, купишь первое что попадет под руку, чтоб до дома доехать )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...