AnDmitrAl Опубликовано: 26 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 У нас с тобой у обоих 2004 г.в. авто, тока у тебя 10ка 1,5л 8кл, а у меня 12ка 1,5л 16кл. Оба поменяли тосол на антифриз в этом году, и у обоих начались считай одинаковые проблемы после этого Ну и совпадение)) Одно только понятно, что заменили на лучший тип ОЖ и то что она новая, вот охлаждение и улучшилось, но то что происходит не очень нормально то.Я, кстати, модернизировал картонку перед радиатором, когда по трассе протестирую, напишу что да как было и стало. только я плюс ко всему радиатор с патрубками поменял и помпу...а сейчас еще и термостат...старый термос (с которым покупал машину, кстати не заводской а выпуска 2007 года) не герметичен 100%... а Салютовкое говно почемуто после установки на машину стало раньше открывваться...хотя в кастрюльке было видно как он открывается при 86С.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 26 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 только я плюс ко всему радиатор с патрубками поменял и помпу...а сейчас еще и термостат...старый термос (с которым покупал машину, кстати не заводской а выпуска 2007 года) не герметичен 100%... а Салютовкое говно почемуто после установки на машину стало раньше открывваться...хотя в кастрюльке было видно как он открывается при 86С....У друга на 99ке термостат не открывался летом на большой круг полностью или вообще не открывался, не помню т.к. он с отцом этим больше занимался... и постоянно грелась сильно. Купили новый термостат, так в сосуде отдельно всё норма, а ставим и заливаем новую ОЖ и не хочет пахать...всё стабилизировалось со временем но я не смотрел какая у него температура в разных условиях. Нее, радиатор и помпу я не менял...только думаю потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 У друга на 99ке термостат не открывался летом на большой круг полностью или вообще не открывался, не помню т.к. он с отцом этим больше занимался... и постоянно грелась сильно. Купили новый термостат, так в сосуде отдельно всё норма, а ставим и заливаем новую ОЖ и не хочет пахать...всё стабилизировалось со временем но я не смотрел какая у него температура в разных условиях. Нее, радиатор и помпу я не менял...только думаю потом. так что проверяй не проверяй, а все равно пока не установишь...реальной картины не увидишь... а мне то пришлось менять..и то и другое потекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 26 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 сам непойму что за фигня.....( а от дельных советов никогда не отказываюсь) такое ошущение что вокруг дТОЖ и ДТ циркуляция ОЖ нарушена.....термос проверен.... у меня сейчас так, обороты растут температура падает. Стоишь на ХХ 80С, газу дал температура до 78С падаетУ тебя схема Serg_x или сток вернул? С Serg_x схемой как раз цирркуляция и есть невнятная, чтобы не говорили, а все таки обратка печки влияет на ДТОЖ. С включенной печкой обороты поднимаешь? Может как раз отдача через радиатор отопителя увеличивается и идет интенсивное охлаждение и падение температуры о.ж. на датчике. Хотя х.з у меня с этой схемой все работает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 У тебя схема Serg_x или сток вернул? С Serg_x схемой как раз цирркуляция и есть невнятная, чтобы не говорили, а все таки обратка печки влияет на ДТОЖ. С включенной печкой обороты поднимаешь? Может как раз отдача через радиатор отопителя увеличивается и идет интенсивное охлаждение и падение температуры о.ж. на датчике. Хотя х.з у меня с этой схемой все работает как надо. переделал все в сток.....ну нах...эти эксперименты.....сто раз зарекался, если все нормально не лесть..эх..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 27 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 переделал все в сток.....ну нах...эти эксперименты.....сто раз зарекался, если все нормально не лесть..эх.....Приветствую :rolleyes: Так сейчас всё нормально стало? Нормально прогревается? Да, что-то термостаты совсем хлам какой-то стали... А вот насчёт переделок, - правильно! Ну их на Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 Приветствую :rolleyes: Так сейчас всё нормально стало? Нормально прогревается? Да, что-то термостаты совсем хлам какой-то стали... А вот насчёт переделок, - правильно! Ну их на не знаю Артем, еще не ездил никуда после замены....на ХХ погонял вроде нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 27 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 не знаю Артем, еще не ездил никуда после замены....на ХХ погонял вроде нормально.Ну у меня когда была проблема с "недогревом", - и на ХХ это было заметно, - причём даже более явно, чем на ходу. Термостат поставил "Электон". Хочется надеяться, что будет работать! В теме про систему охлаждения Viktorian выкладывал ссылку, - там документ про термосы, - там написаны их дефекты. Вообщем, раннее открытие термостата может быть связано и с плохой пружиной и с нарушением герметичности этого термоэлемента, - там воск какой-то специальный, - если в него попадает ОЖ, то работа термоэлемента нарушается в сторону раннего срабатывания... А так смотришь на эти термоэлементы в термосах, - вроде новые, в коробках, а цилиндрик этот с воском, то корозией какой-то покрыт, то "кривой" какой-то, то с какими-то зазубринами... Есть такая идея всё же внимательно рассматривать этот элемент при покупке, и если явно что-то не то, - требовать замены. У меня пока всё нормально, - недавно -17 было, - всё греется, - печка огненная, - в машине в одном свитере езжу, конечно после прогрева :rolleyes: А вот с массой пока не разбирался, - видимо поеду в гараж в праздники, - там никого не будет, сделаю всё спокойно, не спеша :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 Ну у меня когда была проблема с "недогревом", - и на ХХ это было заметно, - причём даже более явно, чем на ходу. Термостат поставил "Электон". Хочется надеяться, что будет работать! В теме про систему охлаждения Viktorian выкладывал ссылку, - там документ про термосы, - там написаны их дефекты. Вообщем, раннее открытие термостата может быть связано и с плохой пружиной и с нарушением герметичности этого термоэлемента, - там воск какой-то специальный, - если в него попадает ОЖ, то работа термоэлемента нарушается в сторону раннего срабатывания... А так смотришь на эти термоэлементы в термосах, - вроде новые, в коробках, а цилиндрик этот с воском, то корозией какой-то покрыт, то "кривой" какой-то, то с какими-то зазубринами... Есть такая идея всё же внимательно рассматривать этот элемент при покупке, и если явно что-то не то, - требовать замены. У меня пока всё нормально, - недавно -17 было, - всё греется, - печка огненная, - в машине в одном свитере езжу, конечно после прогрева :rolleyes: А вот с массой пока не разбирался, - видимо поеду в гараж в праздники, - там никого не будет, сделаю всё спокойно, не спеша :rolleyes: я оказывается тоже Электон поставил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 29 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2010 я оказывается тоже Электон поставил....Ну как термостат работает? Изменилось что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 29 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2010 Ну как термостат работает? Изменилось что? а я еще после замены и не ездил никуда)))на работу пешком, после работы не охото.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 Ну как термостат работает? Изменилось что? Термостат пока работает нормально... для лучшей вентиляции задней части салона просверлил в полке отверстия (по кромке которая ближе к стеклу) запечатлел на днях:grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 из старых ржавых корпусов ПТФ сделал светодиодные ПТФ..метровая светодиодная лентадва стекла ПТФ и время... обклеил места отражателя фальгой....(то что было под рукой....)...и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 Шедеврально :grin: Маловато на вид конечно светиков, тут по идее весь метр в одну фару укладывать надо. Но как говорится дешево и сердито В сумерки наверно вообще отлично светят. Выложи фотку как они по темному светят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 Шедеврально :grin: Маловато на вид конечно светиков, тут по идее весь метр в одну фару укладывать надо. Но как говорится дешево и сердито В сумерки наверно вообще отлично светят. Выложи фотку как они по темному светят. честно , я большего ожидал:grin:, если совсем не понравится, раздербаню на подсветку салона, багажника и капота:haha: дома, в темноте включал одну ТПФку, светит хорошо.... я теперь думаю ее перевернуть....чтобы свет в лицо бил вот так, сейчас наоборот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 Не, я буду искать LED Н3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 я теперь думаю ее перевернуть....чтобы свет в лицо бил вот так, сейчас наоборот)перевернул...вроде видимость улучшилась В сумерки наверно вообще отлично светят. Выложи фотку как они по темному светят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Диман, это определенно зачет!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 Диман, это определенно зачет!!! согласен прилично смотрится ,молодца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Термостат пока работает нормально... для лучшей вентиляции задней части салона просверлил в полке отверстия (по кромке которая ближе к стеклу) запечатлел на днях:grin: хера се,а откуда такой заряд?????У меня максимум 13.2 гена новый 80А Изменено 15 января 2011 пользователем Satch Нарушение правил цитирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 перевернул...вроде видимость улучшиласьДа классно в целом получилось. Но себе ПТФ оставлю для освещения, а ни как ДХО) Думаю диодные ленты вкорячить, хз ещё, надо подумать как лучше сделать хера се,а откуда такой заряд?????У меня максимум 13.2 гена новый 80АНовый смотря какой. У тебя неисправный гена раз максимум 13,2В выдаёт, да ещё и новый)) У меня до фига старый гена пробежал, и то выдавал на прогретую 1,6В под нагрузкой сильной и 13,9В без нагрузки. Зимой когда заводишь было даже 14,1-14,3В. У Димона диод стоит в генераторе. Я себе поставил недавно РН н/о от Шеви-Нивы и заряд супер, позже отчёт будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 У меня вроде 13,8в показывает, это плохо? Вроде акум не сдыхал никогда, значит заряжается нормально. Стоит добиваться большего или и так пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 хера се,а откуда такой заряд?????У меня максимум 13.2 гена новый 80А диод Шоттки рулит У меня вроде 13,8в показывает, это плохо? Вроде акум не сдыхал никогда, значит заряжается нормально. Стоит добиваться большего или и так пойдет? то что показывает приборка и бк, это не корректные данные....нужно тестером мерить напругу на клеммах АКБ... на клеммах у меня без диода было 14,2В но этого было мало для моего кальциевого АКБ...с диодом стало 14,7В...диод поставить не проблемма...только для каждого генератора нужно свой диод подбирать...либо шоттки(смалым падением напряжения) как у меня или простой кому нужно поднять на 0,8-1,1В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 либо шоттки(смалым падением напряжения) как у меня или простой кому нужно поднять на 0,8-1,1ВКак ты мне советовал SR540? Кстати по ссылке что ты мне тогда давал они по 50р, а я вчера в наших радиодеталях купил по 6р :grin: И потом еще думал что я 10шт не взял, а только два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 Как ты мне советовал SR540? Кстати по ссылке что ты мне тогда давал они по 50р, а я вчера в наших радиодеталях купил по 6р :grin: И потом еще думал что я 10шт не взял, а только два да, я такой воткнул.....у нас он 10 рублей стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...