Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димас

Всё поломалось на ходу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:( Всем привет.Стою значит ан перекрёстке,пора ехать - выжимаю сцепление чтоб передачу включить и тут она проваливается.Передачу не включить естественно.Заглушил двигатель,включил 1-ю передачу и стал заводиться.Кое как машина завелась и таким образом я смог проехать около километра,потом был ещё один светофор и мне пришлось остановиться.Больше она не заводилась таким способом.Я оттолкал на обочину.Под машиной лужи масла,открыл капот - из коробки видно оно вытекло.Когда заглушил полностью.под капотом ещё что-то долго похрустывало и шипело в районе коробке.Пришлось бросить машину и на работу идти пешком.Полный алес.Чт отакое могло случиться???Масло в коробке менял километров 300 назад.

Опубликовано:
А кроме замены масла в КПП какие еще работы были с ней? Очень похоже, что вылетел внутренний ШРУС.

Только масло поменял.Больше ничего не трогали.А педаль из-за чего провалилась и масло вытекло?

Опубликовано:

Когда вытащишь гранату ШРУСа из КПП, то потечет масло. Но провалившееся сцепление в эту версию как-то не вписывается.

Нужно посмотреть как рычаг на КПП реагирует на нажатие педали. Если он нормально движется, то проблема гораздо серьезнее, чем ШРУС.

Опубликовано:
Когда вытащишь гранату ШРУСа из КПП, то потечет масло. Но провалившееся сцепление в эту версию как-то не вписывается.

Нужно посмотреть как рычаг на КПП реагирует на нажатие педали. Если он нормально движется, то проблема гораздо серьезнее, чем ШРУС.

Педаль могла провалиться из-за того что тросик порвался (теоритически).Скорости переключаются только когда зажигание выключено а так - не включаются.

Опубликовано:
Скорости переключаются только когда зажигание выключено а так - не включаются.

Вот и похоже что даже не шруз выпал, а что то в КПП накрылось.

Опубликовано:
Вот и похоже что даже не шруз выпал, а что то в КПП накрылось.

У меня то же такое мнение, но хочется обойтись легким испугом. Поэтому проверяю что попроще.

Опубликовано:
У меня то же такое мнение, но хочется обойтись легким испугом. Поэтому проверяю что попроще.

Исуг у меня уже будь здоров.Счас с ребятами знакомыми съезжу - они посмотрят визуально начто это похоже.А вечером с сервис блин на эвакуаторе. :(

Опубликовано:
:( Всем привет.Стою значит ан перекрёстке,пора ехать - выжимаю сцепление чтоб передачу включить и тут она проваливается.Передачу не включить естественно.

Педаль провалилась?

А как насчет облома лепестков на корзине? (это насчет невключения передачи).

Течь масла- хз.

Димас, сочуствую. Случай нетипичный. Отпишись потом че как.

Опубликовано:
Исуг у меня уже будь здоров.Счас с ребятами знакомыми съезжу - они посмотрят визуально начто это похоже.А вечером с сервис блин на эвакуаторе. :(

Съездили посмотрели.Двигатель заводиться и работает нормально.Соскочил тросик сцепления,если его натягивать вручную,то в каробке что-то начинает трещать и хрустеть.Сделали вывод,что раз первое что случилось это упала педаль сцепления,то (я не очень знаток внутренностей автомобиля) там вилка в сцеплени развалилась и возможно ещё что-то.И эти осколки попали в коробку и естественно там что-то разбили.Вобщем счас потащат меня в сервис.

Опубликовано:

В общем на верёвке дотащили меня вчера до сервиса.Сняли коробку передач.В колоколе разлетался на части выжимной подшипник в сцепухе,разломав лепестки и пробив несколько дырок - одну в области диференциала а другую нвружу - отсяда и вылитое масло.Сегодня должны заменить сцепление полностью,заварить аргоном дырки и залить масло :) .Коробка спецы сказали нормальная,её менять не надо.Вроде как отделался малой кровью,но вот терзают меня смутные сомнения,если дырка пробита в диференциал(даже не дырка и трещина),осколки могли и туда залететь,а это полный пипец может настать.Что посоветуете?

Опубликовано:

Если трещина, то, думаю, ничего страшного. От трещин кусков обычно не бывает. Даже если и будет небольшой осколочек, то он силуминовый, а шестерни стальные.

Опубликовано:
Если трещина, то, думаю, ничего страшного. От трещин кусков обычно не бывает. Даже если и будет небольшой осколочек, то он силуминовый, а шестерни стальные.

А осколок от сцепления от подшипника или лепестков корзины могли ведь залететь.Это как,страшно?Или шестерни более крепкие и если что то перемелят :D ?

Опубликовано:

Так что там трещина или дырка? В трещину ничего не может залететь. Если же есть подозрение что в КПП попало что-то твердое, то лучше располовинить КПП и посмотреть как там дела. А разве при сварке не будут КПП разбирать? Недавно у нас тоже варили корпус, так коробку я разобрал.

Опубликовано:
Так что там трещина или дырка? В трещину ничего не может залететь. Если же есть подозрение что в КПП попало что-то твердое, то лучше располовинить КПП и посмотреть как там дела. А разве при сварке не будут КПП разбирать? Недавно у нас тоже варили корпус, так коробку я разобрал.

Там полутрещина,полудырка,но такая,что (допустим кусок лепестка) пробил металл и залетел в диференциал.Половинить не собирались - хотели так целую коробку отвезти к сварщику.

Опубликовано:
почти угадал... :)

Димас, каков бюджет ремонта?

 

Пока только я на запчасти потратился - новое сцепление LUC - 1800р. и масло - 220р.Потом отпишусь сколько ещё вложил за работу.

 

Снять корпус с КПП дело 15 мин, а головной боли может получиться много.

Позвонил на сервис с просьбой располовинеть коробку.Сказали что снятие колокола и прочая работа стоит 2500р.Пипец.

Опубликовано:

Что-то они сильно мудрят, там гаек штук 15 нужно открутить. И прокладки поменять, старые при разборке порвутся.

И еще пару гаек на первичном и вторичном валу. Снять пару шестеренок.

Опубликовано:
Что-то они сильно мудрят, там гаек штук 15 нужно открутить. И прокладки поменять, старые при разборке порвутся.

И еще пару гаек на первичном и вторичном валу. Снять пару шестеренок.

 

 

Надо собратся всем и к тебе в ремонтную мастерскую )

Опубликовано:
Что-то они сильно мудрят, там гаек штук 15 нужно открутить. И прокладки поменять, старые при разборке порвутся.

И еще пару гаек на первичном и вторичном валу. Снять пару шестеренок.

Разводят значит гады.Или 2500 и посмотрим что в нутри,или так соберём.Самое главное,машина разобранная на станции стоит,даже в другой сервис не уехать. :(

Опубликовано:

В общем ремонт сцепления мне встал: новое сцепление - 1800р,масло - 220р,аргонная сварка - 700р, снятие-установка коробки и замена масла - 1700р.Итого: 4420р.

Опубликовано:
В общем ремонт сцепления мне встал: новое сцепление - 1800р,масло - 220р,аргонная сварка - 700р, снятие-установка коробки и замена масла - 1700р.Итого: 4420р.

попадос на лавандос... :)



×
×
  • Создать...