Гость GIZMO Опубликовано: 6 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 МУЖИКИ СПАСАЙТЕ Подарили мне на день рождения Борт компютер вот этот http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_in.html#bk16Снял клему с аккумулятора,вобщем подключил как сказано в инструкции(надо ли его подключать к эмобилайзеру(я его неразу неактивировал-эмобилайзер)).Завожу автомобиль и начались пляски приборов на приборной панели:Датчик температуры акружающей среды всё время показывает -40С,Датчик бензина всё время показывает разные показания,стрелка скачет при каждом запуске в разные показания я помню,что было чуть меньше пол бака,а теперь совсем незнаю сколько там!Боюсь ехать вдруг заглохнет!И этот борт компьютер никак не могу настроить делаю как в инструкции всё равно он ничего непоказывает кроме даты и времени,которые я выставил! :( Как мне узнать какой у меня стоит чип?? Заранее спасибо! Буду рад любой подсказке и совету!
Гость GIZMO Опубликовано: 6 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 Эх уже 14 просмотров и ни кто неподскажет новичку на дороге(
Сергей Ч. Опубликовано: 7 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Эх уже 14 просмотров и ни кто неподскажет новичку на дороге(Сначала надо выяснить тип твоего контроллера. Отвинчиваесь левую защитную панель торпеды и заглядываешь внутрь. На мозгах будет наклейка. Вариантов немного. У меня Январь 7.2. Попадаются и БОШи (тогда готовься к проблемам, говорят с БОШом их будет куча). Убедись, что твой БК сотрудничает с мозгами этого типа (см. инструкцию). Второе: судя по происходящему, тебе надо скрочно отключить БК и оставить все как было. Попробовать завестись и понаблюдать за происходящим. Если все в норме, действуй в соответствии с инструкцией по подключению. Свой Мультитроникс я ставил так: 1) одиночным проводом "папа-мама" соединил автомобильный разъем под БК (мама) и диагностическую колодку (папа) - т.н. подключение К-линии; если перепутать гнезда - может быть такой эффект, как у тебя; 2) соединил разъемы БК (перепутать невозможно). 3) подключил датчик ть-ры на длинном проводе. Более подробную инструкцию я уже выкладывал на этот форум - полистай темки. Будут проблемы - можем пересечься и посмотреть вместе.
Гость GIZMO Опубликовано: 7 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Огромное спасибо попробую!А с левой строны там токо разбирать?Больше никак да?
Сергей Ч. Опубликовано: 7 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Огромное спасибо попробую!А с левой строны там токо разбирать?Больше никак да?Вообще зависит от того, на какой у тебя гарантийная наклейка. Если ее нет вообще, то может удобнее отвинтить правую. Да, пожалуй, правую будет удобнее. Просто у меня правая опечатана, а лишаться гарантии пока не хотелось - вдруг чо случится. Если совсем неохота отвинчивать, тогда снимаешь заглушку диагностической ниши )она под пепельницей) и заглядываешь туда с фонариком. Можа чего и увидишь. Внимательно посмотри схему подключения К-линии в инструкции к твоему БК. В диагностической колодке будет 2 ряда разъемов (верхний и нижний), по 8 штук в каждом. На схеме указано, к какому из них подключать (кажется, второй справа в верхнем ряду, но я не уверен - уже подзабыл. См. обсуждение на форуме - там указано точно). А в колодке для БК мама одиночного провода втыкается в одно из пустых гнезд - сразу увидишь. После того, как сомкнешь основные разъемы, БК начнет показывать время и наругу в бортсети. После того, как включишь зажигание, должны ожить остальные параметры. Никаких проблем для основной приборки это создать не должно. За исключением штатного датчика т-ры. Раньше у тебя индикатор т-ры включался после запуска в тех случаях, когда 2 градуса или ниже. Теперь он может перестать это делать, и будут всегда гореть часы. Данный трабл и его преодоление оговорены в инструкции к БК (моему). Успехов.
Гость GIZMO Опубликовано: 8 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Это вот провода как сказанов инструкции для высоких торпед.Диагностическая колодка под пепельницой,а где там К-линия.Это блок компьютера с 8мью проводами,а вроде должно быть 9.А вот это не может быть чипом,на ней написано Итэлма,она стоит под пепельницой глубже!!!
Сергей Ч. Опубликовано: 8 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Это вот провода как сказанов инструкции для высоких торпед.Диагностическая колодка под пепельницой,а где там К-линия.Это блок компьютера с 8мью проводами,а вроде должно быть 9.А вот это не может быть чипом,на ней написано Итэлма,она стоит под пепельницой глубже!!!Скорее высего, у тебя "Январь 7.2". Тока не надо для высоких - у тебя же европанель! Ставишь по разделу для европанелей. Диагностический разъем и должен иметь 8 контактов. Все правильно. Для К-линии тебе нужен один, который ты соединишь одиночным проводом с разхъемом для БК. Второй справа в верхнем ряду - проверь по картинке из инструкции к БК (можа я чего путаю)!!
Гость GIZMO Опубликовано: 8 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 моя девочка,грязненька немного(мавиль сохнет)Эх погнали меня родители на дачу)))Вот я и неподключу на выходных спокойно БК.
Сергей Ч. Опубликовано: 9 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 моя девочка,грязненька немного(мавиль сохнет)Эх погнали меня родители на дачу)))Вот я и неподключу на выходных спокойно БК.Как много места для парковки у твоего дома! Завидую черно-белой завистью :D БК подключать 1 минута. Можно успеть, пока на светофоре стоишь. Я так понял, тебе сегодня можно не звонить?
Гость GIZMO Опубликовано: 10 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Ух ети первый раз в пробке потыркался,страху натерпелся пизец!Теперь до кучи к БК ещё и что-то левая противотуманка негорит!Думаю можт что-то отошло! :D
Гость GIZMO Опубликовано: 10 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Серёж,а куда белый то одиночный провод тыкать?))) :)
PUZAN Опубликовано: 10 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Серёж,а куда белый то одиночный провод тыкать?))) :)Снимаешь клемму с акумулятора.Клемму "мама" белого провода тыкаешь в колодку, идущую от авто (которая была за заглушкой) согласно инструкции, клемму "папа" тыкаешь в колодку диагностики авто (которая под пепельницей), тыкаешь либо в нижний ряд в самую правую дурочку, либо в верхний, как говорит Сергей Ч. Соединяешь колодку БК с колодко от авто. Накидываешь клемму на аккумуль, завёл и готово.Провод датчика температуры в салоне (если таковой имеется) можно аккуратно смотать и положить в нишу, которая под пепельницей.Судя по твоим фоткам, Возможно, клемму "папа" тебе надо воткнуть в верхний ряд, в самую правую дырочку.
Гость GIZMO Опубликовано: 10 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 БОльшое спасибо!всё толково объяснили попоробую сделать! так провод провод!Есть какой то чёрно красный провод с чипом на конце,но он подключён к колодке для высоких торпед(это лежит в отдел коробочке) на фото его виднО!Может это температурный датчик?А я непонял что делать с датчиком температру то? Я прям сам задел своё самолюбие механика)Что несмог!Спасиб мужики как сделаю отчитаюсь!
Сергей Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 А я непонял что делать с датчиком температру то? Или на улицу или в салоне оставь. У меня теперь и на улице показывает в приборке и в салоне на БК.
Гость GIZMO Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Я имел ввиду где его найдти это датчик)))) Эх поставить бы себе ещё это на сигнал____.mp3
Гость GIZMO Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Короче перепробывал много чего!И он никак нехотел мне отвечать!Отрубил я его на....!Терь датчик температуры за бортом всё время -40 :angry: жопа!как говориться "Толи лыжи не едут,то ли я е....й
PUZAN Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Короче перепробывал много чего!И он никак нехотел мне отвечать!Отрубил я его на....!Терь датчик температуры за бортом всё время -40 :angry: жопа!как говориться "Толи лыжи не едут,то ли я е....йНичё там отрубать не надо. У меня тоже -40 показывал, когда я всё неправильно сделат. Сними клемму с аккумулятора и сделай всё заново, как я тебе выше писал. А Чёрно-красный провод - это и есть датчик температуры, он идёт от самого БК. Протаскиваешь его через отверстие для установки БК вниз к колодке диагностики авто (находится под пепельницей) акуратно скручиваешь его и складываешь его там же под колодкой диагностики.
Гость GIZMO Опубликовано: 11 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Рано рано утром встану поперосочку достану и полезу в чёртов бортовик.....norkoman__anasha.mp3Zayr_Magomadov_Plan_Iz_Irana.mp3
Сергей Ч. Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 To GIZMO: выкинь подальше дополнительный разъем для высоких панелей. У тебя европанель и нужен только одиночный провод "мама-папа". Если его в комплекте не оказалось - сам сделай или купи (кроме того, это означает некомплектность БК - можно стребовать в магазине). Мама должна быть такая же, как другие мамы в разъеме под БК. Папу ты слегка зауживаешь ножницами, чтобы пролез в гнездо диагностической колодки. Не советую многократно сбрасывать клемму с АКБ, тем более, если включаешь и выключаешь зажигание. После выключения зажигания надо подождать 10-15 мин, только потом можно отсоединять АКБ, а то угробишь мозги. Но я бы этого вообще не делал. Мне, когда я тоже обращался за советом на этот форум, знатоки не рекомендовали. Купи (или найди или сделай) одиночный провод для подключения К-линии и приезжай ко мне (ГЗ МГУ). Не забудь инструкцию к БК. Я тут до 21-00. Если сам БК в порядке и совместим с твоим контроллером - подключим за 1 мин. и безо всяких там косяков типа -40. Такой хрени вообще не должно быть. Мой мобильник у тебя есть, даю еще рабочий (у нас тут плохой прием): 9395098.Заодно купи лампочку в ПТФ. Покажу, как менять - но будь готов лечь под свою ласточку!
Гость GIZMO Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Ну к позе она сверху всегда готов !А ну насчёт приехать незнаю))) Я на дороге недавно,а на мкаде ваще 1 раз был!А до мг я точно непомню как ехать!Я короч как собирусь приехать я отзвонюсь!!!
PUZAN Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Ну к позе она сверху всегда готов !А ну насчёт приехать незнаю))) Я на дороге недавно,а на мкаде ваще 1 раз был!А до мг я точно непомню как ехать!Я короч как собирусь приехать я отзвонюсь!!!Извините за офф-топ: ГИЗ, а ты где территориально живёшь?
Гость GIZMO Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Да ладно какой это флуд,я сам стоко тут не по теме написал!Гланое добрые дяди модераторы разрешают и хорошо! .Териториально я теперь Обитаю в Южном Бутово. Кому интересно могут скачать и послушать http://www.zaycev.net/pages/237/23769.shtml
PUZAN Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Как обещал, выкладываю свою инструкцию по установке БК.
Гость GIZMO Опубликовано: 13 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Пасиб Серёг схема почти как у меня!Но есть маленье но,которые я тебе говорил по телефону!К ним ещё добавилось,что оказваеться ключи от сигналки у брата,пизец!
Гость GIZMO Опубликовано: 13 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Эх блин лучше бы другой бортовик подарили(((((((((((((((( :)