Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость GIZMO

Приборы и БК

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

МУЖИКИ СПАСАЙТЕ

 

Подарили мне на день рождения Борт компютер вот этот http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_in.html#bk16

Снял клему с аккумулятора,вобщем подключил как сказано в инструкции(надо ли его подключать к эмобилайзеру(я его неразу неактивировал-эмобилайзер)).Завожу автомобиль и начались пляски приборов на приборной панели:

Датчик температуры акружающей среды всё время показывает -40С,Датчик бензина всё время показывает разные показания,стрелка скачет при каждом запуске в разные показания я помню,что было чуть меньше пол бака,а теперь совсем незнаю сколько там!Боюсь ехать вдруг заглохнет!

И этот борт компьютер никак не могу настроить делаю как в инструкции всё равно он ничего непоказывает кроме даты и времени,которые я выставил! :(

 

Как мне узнать какой у меня стоит чип??

 

Заранее спасибо!

 

Буду рад любой подсказке и совету!

Опубликовано:
Эх уже 14 просмотров и ни кто неподскажет новичку на дороге(

Сначала надо выяснить тип твоего контроллера. Отвинчиваесь левую защитную панель торпеды и заглядываешь внутрь. На мозгах будет наклейка. Вариантов немного. У меня Январь 7.2. Попадаются и БОШи (тогда готовься к проблемам, говорят с БОШом их будет куча). Убедись, что твой БК сотрудничает с мозгами этого типа (см. инструкцию).

Второе: судя по происходящему, тебе надо скрочно отключить БК и оставить все как было. Попробовать завестись и понаблюдать за происходящим. Если все в норме, действуй в соответствии с инструкцией по подключению. Свой Мультитроникс я ставил так:

1) одиночным проводом "папа-мама" соединил автомобильный разъем под БК (мама) и диагностическую колодку (папа) - т.н. подключение К-линии; если перепутать гнезда - может быть такой эффект, как у тебя;

2) соединил разъемы БК (перепутать невозможно).

3) подключил датчик ть-ры на длинном проводе.

Более подробную инструкцию я уже выкладывал на этот форум - полистай темки.

Будут проблемы - можем пересечься и посмотреть вместе.

Опубликовано:
Огромное спасибо попробую!А с левой строны там токо разбирать?Больше никак да?

Вообще зависит от того, на какой у тебя гарантийная наклейка. Если ее нет вообще, то может удобнее отвинтить правую. Да, пожалуй, правую будет удобнее. Просто у меня правая опечатана, а лишаться гарантии пока не хотелось - вдруг чо случится. Если совсем неохота отвинчивать, тогда снимаешь заглушку диагностической ниши )она под пепельницей) и заглядываешь туда с фонариком. Можа чего и увидишь.

Внимательно посмотри схему подключения К-линии в инструкции к твоему БК. В диагностической колодке будет 2 ряда разъемов (верхний и нижний), по 8 штук в каждом. На схеме указано, к какому из них подключать (кажется, второй справа в верхнем ряду, но я не уверен - уже подзабыл. См. обсуждение на форуме - там указано точно). А в колодке для БК мама одиночного провода втыкается в одно из пустых гнезд - сразу увидишь. После того, как сомкнешь основные разъемы, БК начнет показывать время и наругу в бортсети. После того, как включишь зажигание, должны ожить остальные параметры. Никаких проблем для основной приборки это создать не должно. За исключением штатного датчика т-ры. Раньше у тебя индикатор т-ры включался после запуска в тех случаях, когда 2 градуса или ниже. Теперь он может перестать это делать, и будут всегда гореть часы. Данный трабл и его преодоление оговорены в инструкции к БК (моему). Успехов.

Опубликовано:

Это вот провода как сказанов инструкции для высоких торпед.

Диагностическая колодка под пепельницой,а где там К-линия.

Это блок компьютера с 8мью проводами,а вроде должно быть 9.

А вот это не может быть чипом,на ней написано Итэлма,она стоит под пепельницой глубже!!!

Опубликовано:
Это вот провода как сказанов инструкции для высоких торпед.

Диагностическая колодка под пепельницой,а где там К-линия.

Это блок компьютера с 8мью проводами,а вроде должно быть 9.

А вот это не может быть чипом,на ней написано Итэлма,она стоит под пепельницой глубже!!!

Скорее высего, у тебя "Январь 7.2". Тока не надо для высоких - у тебя же европанель! Ставишь по разделу для европанелей. Диагностический разъем и должен иметь 8 контактов. Все правильно. Для К-линии тебе нужен один, который ты соединишь одиночным проводом с разхъемом для БК. Второй справа в верхнем ряду - проверь по картинке из инструкции к БК (можа я чего путаю)!!

Опубликовано:

моя девочка,грязненька немного(мавиль сохнет)Эх погнали меня родители на дачу)))

Вот я и неподключу на выходных спокойно БК.

Опубликовано:
моя девочка,грязненька немного(мавиль сохнет)Эх погнали меня родители на дачу)))

Вот я и неподключу на выходных спокойно БК.

Как много места для парковки у твоего дома! Завидую черно-белой завистью :D

БК подключать 1 минута. Можно успеть, пока на светофоре стоишь. Я так понял, тебе сегодня можно не звонить?

Опубликовано:

Ух ети первый раз в пробке потыркался,страху натерпелся пизец!Теперь до кучи к БК ещё и что-то левая противотуманка негорит!Думаю можт что-то отошло!

 

:D

Опубликовано:
Серёж,а куда белый то одиночный провод тыкать?))) :)

Снимаешь клемму с акумулятора.

Клемму "мама" белого провода тыкаешь в колодку, идущую от авто (которая была за заглушкой) согласно инструкции, клемму "папа" тыкаешь в колодку диагностики авто (которая под пепельницей), тыкаешь либо в нижний ряд в самую правую дурочку, либо в верхний, как говорит Сергей Ч. Соединяешь колодку БК с колодко от авто. Накидываешь клемму на аккумуль, завёл и готово.

Провод датчика температуры в салоне (если таковой имеется) можно аккуратно смотать и положить в нишу, которая под пепельницей.

Судя по твоим фоткам, Возможно, клемму "папа" тебе надо воткнуть в верхний ряд, в самую правую дырочку.

Опубликовано:

БОльшое спасибо!всё толково объяснили попоробую сделать!

 

так провод провод!Есть какой то чёрно красный провод с чипом на конце,но он подключён к колодке для высоких торпед(это лежит в отдел коробочке) на фото его виднО!Может это температурный датчик?

А я непонял что делать с датчиком температру то?

 

Я прям сам задел своё самолюбие механика)Что несмог!

Спасиб мужики как сделаю отчитаюсь!

post-4117-1165780330_thumb.jpg

Опубликовано:
А я непонял что делать с датчиком температру то?

 

Или на улицу или в салоне оставь. У меня теперь и на улице показывает в приборке и в салоне на БК.

Опубликовано:

Короче перепробывал много чего!И он никак нехотел мне отвечать!Отрубил я его на....!Терь датчик температуры за бортом всё время -40 :angry: жопа!

как говориться "Толи лыжи не едут,то ли я е....й

Опубликовано:
Короче перепробывал много чего!И он никак нехотел мне отвечать!Отрубил я его на....!Терь датчик температуры за бортом всё время -40 :angry: жопа!

как говориться "Толи лыжи не едут,то ли я е....й

Ничё там отрубать не надо. У меня тоже -40 показывал, когда я всё неправильно сделат. Сними клемму с аккумулятора и сделай всё заново, как я тебе выше писал.

 

А Чёрно-красный провод - это и есть датчик температуры, он идёт от самого БК. Протаскиваешь его через отверстие для установки БК вниз к колодке диагностики авто (находится под пепельницей) акуратно скручиваешь его и складываешь его там же под колодкой диагностики.

Опубликовано:

To GIZMO: выкинь подальше дополнительный разъем для высоких панелей. У тебя европанель и нужен только одиночный провод "мама-папа". Если его в комплекте не оказалось - сам сделай или купи (кроме того, это означает некомплектность БК - можно стребовать в магазине). Мама должна быть такая же, как другие мамы в разъеме под БК. Папу ты слегка зауживаешь ножницами, чтобы пролез в гнездо диагностической колодки. Не советую многократно сбрасывать клемму с АКБ, тем более, если включаешь и выключаешь зажигание. После выключения зажигания надо подождать 10-15 мин, только потом можно отсоединять АКБ, а то угробишь мозги. Но я бы этого вообще не делал. Мне, когда я тоже обращался за советом на этот форум, знатоки не рекомендовали. Купи (или найди или сделай) одиночный провод для подключения К-линии и приезжай ко мне (ГЗ МГУ). Не забудь инструкцию к БК. Я тут до 21-00. Если сам БК в порядке и совместим с твоим контроллером - подключим за 1 мин. и безо всяких там косяков типа -40. Такой хрени вообще не должно быть. Мой мобильник у тебя есть, даю еще рабочий (у нас тут плохой прием): 9395098.

Заодно купи лампочку в ПТФ. Покажу, как менять - но будь готов лечь под свою ласточку!

Опубликовано:

Ну к позе она сверху всегда готов :lol: !А ну насчёт приехать незнаю))) Я на дороге недавно,а на мкаде ваще 1 раз был!А до мг я точно непомню как ехать!Я короч как собирусь приехать я отзвонюсь!!!

Опубликовано:
Ну к позе она сверху всегда готов :lol: !А ну насчёт приехать незнаю))) Я на дороге недавно,а на мкаде ваще 1 раз был!А до мг я точно непомню как ехать!Я короч как собирусь приехать я отзвонюсь!!!

Извините за офф-топ: ГИЗ, а ты где территориально живёшь?

Опубликовано:

Да ладно какой это флуд,я сам стоко тут не по теме написал!Гланое добрые дяди модераторы разрешают и хорошо! .Териториально я теперь Обитаю в Южном Бутово.

 

 

Кому интересно могут скачать и послушать http://www.zaycev.net/pages/237/23769.shtml

Опубликовано:

Пасиб Серёг схема почти как у меня!Но есть маленье но,которые я тебе говорил по телефону!

К ним ещё добавилось,что оказваеться ключи от сигналки у брата,пизец!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...