Pol Опубликовано: 5 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Добрый день!!! такая вот проблемка на ВАЗ 21093!Обычно во влажную погоду или дождь машина при нажатии даже небольшом на педаль тормоза глохнет (причем незаметно).На холостом ходу авто работает отлично, ни троит (свечи, высоковольтники поменяны).Есть еще одно но, стоит Октан корректор!Такого раньше не наблюдалось, началось с месяц назад.
Protva Опубликовано: 5 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Как это - глохнет незаметно? :huh: А если дождя нет, то не глохнет когда на тормоз нажмешь?Обычно, когда нажимаешь на тормоз и обороты падают или глохнет, то виноват ил шланг, идущий от впускного коллектора к вакуумнику, или сам вакуумник.
Pol Опубликовано: 5 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Незаметно глохнет- это даже не слышишь как двигатель заглох, сморишь на панель приборную, уже стоп грит, что тип двигатель не работает! по поводу Вакуумника, вроде как он рабочий...смотрели!!!А как связана погода с вакуумным усилителем?? имеется ввиду, сыро на улице или нет!!Да, в сухую погоду не наблюдал чтоб машина так глохла
Protva Опубликовано: 5 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Скорее всего у ВВ проводов плохая изоляция и если при сухой погоде они еще справляются, то при повышенной влажности искра начинает бить на массу. А тут еще и вакуумник добавляет, если где-то прохудился он или шланг.
Сергей Опубликовано: 5 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Скорее всего у ВВ проводов плохая изоляция и если при сухой погоде они еще справляются, то при повышенной влажности искра начинает бить на массу. А тут еще и вакуумник добавляет, если где-то прохудился он или шланг. Или так как я понял у него инжектор, то сам блок управления зажиганием намокает. Он должен быть всегда сухой.