Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zeroy

Ауди 80Б4 или Ваз?(200т.р.)

Рекомендованные сообщения

Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров...Типа купить семечек или пропить не предлагать :)

Очень нравится бочка Б4, плюсы:

1.оцинкованый кузов

2.внешний и внутренний дизайн, комфорт и управляемость...

3.недорогие запчасти, доступность самостоятельного ремонта(так говорят)

4.гур,абс, может быть кондей...

минусы

1.год выпуска

2.дорого в сервисе и не везде

В интернете почитал что не надо брать с механ.инжектором, риск с АКПП, полный привод дороже и геморойнее.У соседа такая года 92 кажется так он пол года как в дтп попал так у него подушка безопасности сработала!, и еще система такая стоит что руль увело както в торпеду, у него ни царапины...В общем на меня произвело впечатление...А во кузовне там крыло 1500 р ,капот 4500 р ,( не дорого вроде)

Ваз(2110-11-12), плюсы

1.свежий год

2.запчасти на каждом углу

3.в любом месте смогут починить(или сам)

минусы

1.коррозия

2.нет комфорта,нет гура,нет абс...

3.падают в цене очень бысто

Была во владении старая 21099, зацвела,загнила еле продал за копейки...

В общем инфы подсобирал а сомнения фсеж терзают, б\у немец это чтото новое и неизвестно пугающее, а родные тазики знакомы и понятны, хоть и надоели...

Что выбрать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди и фольксы довольно сложно найти неушатанные.

За 200 я Вектру брал. Не пожалел ни разу. И в ДТП тож всё сработало, как надо.

Опель?... Да, звучит не так круто, как Ауди. Но и лет ему не 20 будет.

А ВАЗ за эти деньги... - ну нафиг. Если только очень хочется быть первым хозяином. Но тогда маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего...И еще в вектре салон както не по душе, еще вроде там гемор что ремень ГРМ помпой натягивается?. Наверное поищу сюжет в главной дороге был по вектре Б...

А если бочку брать то нормальную поискать придется, согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего...

Естессно Б. А-шку за 200 только полный псих может купить :)

Полная оцинковка пошла на рестайле, по-моему с 2000. До этого - частичная. Но если не из трёх машин склеена -

вроде ничё-так. Вполне устойчива к коррозии.

В ремонте немного дороже, чем бочки и пассаты. Но и авто, я бы сказал, современнее.

Про салон - незнаю. На вкус и цвет, как говорится.

 

 

 

Бочек и Пассатов живых нету

Ищи лучше Ауди А4

За 200? Чё, реально найти? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на автору с 99 года уже хорошо за двести стоят... :)

Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение :) , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея... :)

Единственно только года смущают, усталость металла там и аварии...

Двенашка например конечно совсем свежая будет,гораздо проще найти неушатаный вариант выбор большой, но пустая, калина дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.

2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.

3.Б4 лучше ВАЗА.

 

 

Ищи лучше Ауди А4

за 200 она будет мёртвая и старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри японца или даже корейца, там год свежее будет и с запчастями проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы интересны, акцент например, но не сильно отличается от вазов по отделке салона, и ресурс после 100 тыскм стремится к нулю...

Вента всеже классом ниже бочки...

Сотка еще лучше бочки, но они в основном с мех.инжекторы продаются, боюсь...

Изменено пользователем zeroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Что купить за 200 тыров... Я не знаю. Но взял бы ВАЗ. Иномары за эти деньги-это сакс полный в большинстве. Ваз, конечно, тоже, но все же ИМХО, по лучше. 80-ку живую в наше время найти нереально. Просто нереально, т.к. машина уже древняя и все, что было уже убили давным давно. Механический впрыск-это жопа. Была у меня у отца 80-ка несколько лет назад. Пришлось осваивать его, ибо специалистов по нему просто нет. Под капотом манометров было с десяток и приходилось ловить все перепады давления т настривать их, чтоб машина ехала как надо. Вообщем, лучше не вспоминать. Если уж решите брать, берите моновпрыск. Гемора на порядок меньше. 80-ка хорошая машина, но нет их живых уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров...Типа купить семечек или пропить не предлагать :)

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ - да. Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным... Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности - вопрос риторический.

Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки - это явно мало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.

2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.

3.Б4 лучше ВАЗА.

за 200 она будет мёртвая и старая

Венту будет даже по году старее бочки

100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р :)

А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венту будет даже по году старее бочки

100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р :)

А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше :)

Вента до 98 года выпускалась :) ,бочка сошла раньше

За 300 будет в ох....... состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вента до 98 года выпускалась :) ,бочка сошла раньше

За 300 будет в ох....... состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ - да. Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным... Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности - вопрос риторический.

Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки - это явно мало....

Тут вопрос грамотного и разборчивого выбора, живых думаю можно найти если искать...Я уже готов на некритичные и недорогие косяки с дальнейшим устранением...С жигулями конечно проще там выбор больше, и в принципе они все одинаковые. Но как не охота опять садится в гремящий салон из дешевого пластика, пусть и почти нового!!!! :)

РС.Прокатился сегодня на бочке - очень понравилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?! :)

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен ... если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку

Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным :) .Без обид

Изменено пользователем DenisKA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но 200тыс. для иномарки - это явно мало....

А для ваза много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен ... если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку

Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным :) .Без обид

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.

Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.

Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

За 90 конченую только.

Если бы ты занимался авто,то хоть цены бы знал нормальные,а то у тебя a4 за 200,а 100ка в 45 кузове ушатанная за 300.Ещё в соседней теме у тебя запчасти уже невыпускают на гольф 3 :) Я просто не стал там писать,тебя и так там залошили.Сводится такое мнение что ты сам фуфлыжник или пиз.....

Если бы ты занимался более 7лет,то хоть бы знал цены на рынке.Какой ты продавец,если цен не знаешь даже.Не смеши!

Я сопли не пускал.Тебе не чего ответить по теме и ты начинаешь тут выё.... и переходить на личности.

Изменено пользователем DenisKA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение :) , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея... :)
А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иномарка за 200 тысяч это либо праворук(что не каждому нужно) либо бюджетка - нексия, ланос и т.д.... Всет остальное за 200 тыс... это ведра с болтами такие же как и ваз ИМХО

Поддерживаю мнение, что бочка это раритет - и в нынешнее время найти её в добром здравии скорее счастливый случай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 90 конченую только.

Если бы ты занимался авто,то хоть цены бы знал нормальные,а то у тебя a4 за 200,а 100ка в 45 кузове ушатанная за 300.Ещё в соседней теме у тебя запчасти уже невыпускают на гольф 3 :) Я просто не стал там писать,тебя и так там залошили.Сводится такое мнение что ты сам фуфлыжник или пиз.....

Если бы ты занимался более 7лет,то хоть бы знал цены на рынке.Какой ты продавец,если цен не знаешь даже.Не смеши!

Я сопли не пускал.Тебе не чего ответить по теме и ты начинаешь тут выё.... и переходить на личности.

Ты классы авто различаешь?

Цены на новые сравни А4 и А6 ,такая же разница (даже большая) между Венто и 100.

А про з\ч откуда ты знаешь ,делают или нет,просто видишь их на витрине и понимаешь ,что производят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иномарка за 200 тысяч это либо праворук(что не каждому нужно) либо бюджетка - нексия, ланос и т.д.... Всет остальное за 200 тыс... это ведра с болтами такие же как и ваз ИМХО

Поддерживаю мнение, что бочка это раритет - и в нынешнее время найти её в добром здравии скорее счастливый случай....

Нексии, ланосы и т.д. проигрывают на мой взгляд даже старой бочке во многом...Не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты классы авто различаешь?

Цены на новые сравни А4 и А6 ,такая же разница (даже большая) между Венто и 100.

А про з\ч откуда ты знаешь ,делают или нет,просто видишь их на витрине и понимаешь ,что производят? :)

Конечно различаю

Ты писал про 45 кузов 100ку ушатанную за 300 и A4 явно не новую за 200тыщ.Причом тут цены на новые A4 и A6?

Я написал про венту так как считаю что это нормальный авто за его цену и денег останется на его обслуживание.Нет смысла брать авто в притык по деньгам.

Ещё как вариант Гольф 3.

А ты про з/ч откуда знаешь?делают их или нет.Кузовщину делают точно и фары и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisKA67 я теье не скажу за всю нашу Рашу в целом, но могу сказать точно про свой город. На иномарки старые можно найти з/части, только оригинал это целая проблема... Я сам никак не связан с ремонтом и продажей з/частей, но есть друзья к которые занимаются и зарабатывают этим. Я как то спросил раз: правда что на приоре ролик ГРМ и ещё кое какие детали китайские. На что получил ответ типа: а где они щас не китайские? Люди берут конкретный контрафакт под видом оригинала. Честные продавцы (редкость большая) честно говорят что ждать оригинал долго и дорого. А то что продается под видом оригинала стоит дешево и потом рождается миф подобный тому, что вот де такая то машина в обслуге не дороже десятки... Половина з/частей это китай, турция и т.д. причем не брендовые товары, а неизвестно что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...