Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Видимо от того что частенько при развороте или повороте начинаю крутить руль прежде чем тронуться с места появилась такая проблема, теперь когда колёса авто стоят прямо, руль немного смотрит влево. Подскажите как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо от того что частенько при развороте или повороте начинаю крутить руль прежде чем тронуться с места появилась такая проблема, теперь когда колёса авто стоят прямо, руль немного смотрит влево. Подскажите как это исправить?

сними рулевое колесо и переставь на один зуб и будет все ок,у меня такое же было теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо от того что частенько при развороте или повороте начинаю крутить руль прежде чем тронуться с места появилась такая проблема, теперь когда колёса авто стоят прямо, руль немного смотрит влево. Подскажите как это исправить?

Сделай диагносику схода развала. Тебе все там скажут что у тебя не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай диагносику схода развала. Тебе все там скажут что у тебя не так.

+1 на развал-схождение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сход-развал проверь, правильно говорят. Хотя я помню на 99ке руль немного влево был наклонён но при этом авто норма ехало и я чуть переставил руль и стало норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня руль поначалу был повернут вправо. После перестановки на зуб стал смотреть чуть влево. Тоже думую на сход, а как поставить перед регулировкой - как было или как сейчас? Вправо уход был больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня руль поначалу был повернут вправо. После перестановки на зуб стал смотреть чуть влево. Тоже думую на сход, а как поставить перед регулировкой - как было или как сейчас? Вправо уход был больше.

Оставь как есть, на развал приедешь, расскажи что менял, в принципе они переделывать не станут, так настроят и все будет ок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прямолинейном положении руля рулевая сошка на редукторе должна стоять прямо, без поворотов. Проще померять расстояние между ограничителями на рулевом механизме и сошки. Если расстояния разные, то перестановка рулевого колеса, если одинаковые, то это уже износ сайлентблоков, шаровых, возможно, повело лонжероны или элементарно открутились гайки, стягивающие лонжерон с осью нижнего рычага подвески.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прямолинейном положении руля рулевая сошка на редукторе должна стоять прямо, без поворотов. Проще померять расстояние между ограничителями на рулевом механизме и сошки. Если расстояния разные, то перестановка рулевого колеса, если одинаковые, то это уже износ сайлентблоков, шаровых, возможно, повело лонжероны или элементарно открутились гайки, стягивающие лонжерон с осью нижнего рычага подвески.

такое возможно, когда длина рулевых тяг разная, колеса будут стоять ровно а руль в сторону, часто так и делают сход развал, одну тягу крутят, при этом рул уходит из положения прямо, от этого зависит и число оборотов руля в разные стороны и радиус разворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое возможно, когда длина рулевых тяг разная, колеса будут стоять ровно а руль в сторону, часто так и делают сход развал, одну тягу крутят, при этом рул уходит из положения прямо, от этого зависит и число оборотов руля в разные стороны и радиус разворота

то есть нужно одинаково покрутить тяги что бы руль поровнять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...