Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Club-Ua

Переоборудование с бензина на газ стоит ли?

Рекомендованные сообщения

Собственно думаю вот в связи с ростом бензина и обещанием сделать бензин как минимум 9 грн / литр. Хочу поставить газовую установку. машина 2002 года ваз 2115 1,5

скажыте стоит ли? машина сильно потеряет свою мошность? заранее спасибо

 

извените если не там тему создал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу исходя из своего опыта. Еслу надумаешь ставить невкоем случае неэкономь на оборудовании!!!

Я когда себе ставил то для начала позвонил узнать цену, мне сказали 20т.р. Я говорю, что хочу балон вместо запаски (чтобы место в багажнике нетерять), мне говорят да это неимеет значения, всё равно 20т.р. Ну я через денёк приезжаю туду машину отдавать, меня спрашивают что да как ставить будем, я им рассказываю что хочу, а мне в ответ с таким балоном на 2т.р дороже, (сразу оговорюсь про баллоны: стандартный балон 50л, который вместо запаски 41л, а максимально большой в ВАЗ 2110 влазиет на 80л, по размеру ненамного больше 50л. Так что если ставить из обычных то я бы посаветовал на 80), плюс сушествует небольшая особенность, что на балонах стоит стандартный клапан безопасности и балоны с ним заправляются неболее чем на 80% от своего наминала ( а исходя из этого балон каторый я хотел итак всего 41л, да ешё и отними 20%, получится всего 30л). Я говарю а нельзя ли это как то исправить? Мне в ответ качно можно, (для этого устанавливается какойто другой клапан каторый при нагреве балонна автоматически выбрасывает какоето небольшое количество газа, плюс устанавливают датчик в салон каторый показывает сколько газа у тебя в баке), но это будет стоит ешё 2т.р.. И того получается вместо 20т.р. целых 24т.р. Я говорю как же так вроде звонил спрашивал, мне в ответ вы наверное неуточнали, (ну да бох с ним). Я говорю что у меня нехватает денег. Мне отвечают, что можно типа поставить контроллер (мозги) другие и форсунки чуть подешевле и на этом сэкономить 3.5т.р. Я спрашиваю про их качество и надёжность, мне мастер отвечает что вот мол я на свою машину 3 месяца назд поставил такое и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного подумал и в итоге согласился на вариант подешевле. Мне всё сделали, я забрал машину и вроде как начал радоваться. Но прошло немного немало 4 месяца и у меня начались проблемы. При движении когда выключаешь скорость и пускаешь машину в накат, холостые обороты падали и машина глохла, это происходило на подъездах к светофорам к перекрёсткам. я к сервисменам которые стаили газ, они мне диагностику (бесплатно ксати), и говорят что типа газ плохого качества, давай фильтр поменяем (350р), я соглашаюсь, (да и на тот момент бробег составил уже порядка 3т.км на газе). Уезжаю от них всё прекрасно, откатываю 3-4 балона и фигня повторяется в новь, я опять к ним мне опять диагностику (бесплатно) и опять типа неплохо было бы фильтр поменять, я им типа да оно совсем свежий, мне в ответ ну может на плохой газ попал, вот сразу фильтр и забил. Я опять меняю фильтр (350р), помогает. Проходит ешё какоето время теже самые 3-4 балона, и всё повторяется. Я опять к ним и уже говорю, что чтото надо полюбому менять и настаиваю на гарантию (гарантия была либо 10т.км либо пол года), так как мои пол года уже прошли то я типо под гарантию непопадаю, я да как так я же уже два раз с этой проблемой обрашался, мне в ответ ничего поделать неможем. Поругался с ними но ничего в итоге недобился. Плюнул и уехал от них искать другое место где с газом работают. Пока искал такое место бензин подешевел с 24 до 18р, а газ как был по 13.5р так и остался, я решил забить на это дело и кататься на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всётаки нашёл нормальное место где непосредственно работают от производителя торгуют, устонавливают , настраивают всё газовое оборудование. Обрисовал им свою картину, мне сразу а какие составляющие у вас стоят, я им говорю, точнее показываю по листику. Мне говорят так блин у тебя форсуночки говно, да и мозги неахти. Если хочешь можем с этими поколдовать но на результат гарантию недадим да и по стоимости порядка 1.5т.р возмём, а если другие форсы поставить, то только одни форсунки стоят 3.5, плюс заменя 1т., про мозги так там вообше всё дорого, такие как у меня 5.5 новые стоят, хорошие 6-7, плюс чтобы их поменять надо проводку менять, короче, проше старое всё выкинуть и новое поставить, только балон старый оставить. Я немного расстроился и поехал домой.

Но вот у меня созрела поездка на юг а туда обратно порядка 6т.км, я подумал что на газе можно сыэкономит, (к тому времени бензин опять поднялся до 20 с копейками, газ держался в районе 12р), я съездил в сервис отдал за диагностику 200р (хотя она стоит 400р), купил фильтр за 350р, и поехал на юг. По дороге туда проблем вроде небыло (так иногда глохла когда скаорсть выключаешь, но по трассе это редко делаешь, так что туда доехал нормально). По трассе газ стоил по максимум по 10р, частенько попадался по 9 и даже два раз по 8, в то время как бензин везде был за 20. (ешё сразу оговорюсь, при выезде из дома заправил бензина 30л, из которых 10л привёз обратно домой, там по югу на бензине немного покатлся) В итоге я все 6т.км практически проехал на газе, заправок хватает, причём я попадал так что либо газ только заканчивался либо оставалось пару литров и сразу попадалась заправка. По расходу по трасе скажу сразу в пересчёт на деньги, так как я по трасе всегда сразу считаю в пересчёт на деньги (плюс ехали на двух машинах обе Ваз 2110, примерно в одном состоянии), так вот у друга средний расход по трассе на бензине составил 6-6.5л, а пересчёт на деньги примерно 1р 30коп -1р 40коп на 1км пути, а у меня на газе составил на 1км пути 65 коп - 75 коп. Тоесть я экономил с каждого километра 50 -60 коп, и за 6т.км выходит порядка 3т.р (даже отнять 550р за фильтр и диагностику, плюс 20 л бенза за всю поездку, всё равно неплохо получается). Правда при поездке обратно симптомы появлялись чаше, но всётаки сильных трудностей я при этом неиспытывал. Правда после поезди снова катаюсь на бензе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ешё оговорюсь что купил себе кабель для диагностики за 500р, и скачивал программу для диагностики (правда сейчас даже незнаю где она валяется), но скачать её можно и снова, плюс в месте с ней скачивал видео файлы для обучения работы в этой программе, так что при желании всю диагностику мог проводить себе сам ( после диагностики ксати, даже без замены фильтра 1-2 бака машина ведёт себя нормально). Но пока как то руки до этого недоходят.

А по поводу потери мошности или других особенностей скажу следуюшее, потеря мошности сотавляет очень маленький процент, и практически она незаметна, так что на неё нестоит обрашать внимание. Говорят что на газе клапана каждые 5т.км надо регулировать, моё мнение бред, я за всесь свой пробег на машине в 170т.км всего 2 раза клапана регулировал, хотя зазоры проверяю с переодичностью в 10т.км.

Расход по городу составлял примерно 12л на баке в 41л накатывал 300 - 350км, на бензине по городу расход составляет 10л.

Ну вот вроде и всё что мог вспомнить и написать. Газ себе ставил в 2007г, на море катался в прошлом году. Моё газовое оборудование себя окупило.

 

 

Ах да по поводу балона ешё отпишусь, у меня балон стоит вместо запаски в нише, а чтобы запаска незанимала много места в багажнике купил себе на разборке так называемый "банан" от иномарки, и вожу его вместо штатной запаски, место он занимает совсем мало, причё стоит он у меня вертикально к спинке заднего сиденья, на резинках приделан, В итоге полезного места в багажнике потерял максимум 5%.

Будут какието конкретные вопросы пиши, постараюсь ответить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...