Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Voronezhets

Как правильно обесточить машину?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм?

 

чтобы решить это нужно полностью пределать подключение от АКБ к массе....

стоковая схема: от АКБ два провода, тонкий на кузов, толстый к двигателю....

 

надо: от АКБ к выключателю массы, сам выключатель крепится к кузову, а стоковые провода подсоеденить к кузову...

или нужно избавиться от тонкого провода, а в толстый провод врезать выключатель, но тогда нужно восстановить массу на кузов (продаются плетеные медные ленты, с круглыми клеммами на концах) так вот нужно соеденить двигатель с кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если врезать в тонкий плюсовой? как советуют на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251093 Так можно?

я бы не стал....

смысл отключения питания в том чтобы предотвратить разряжение АКБ и замыкание проводки, что приводит к пожару....

 

так что обесточивать нужно полностью...иначе эффективность защиты сокращается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стал....

смысл отключения питания в том чтобы предотвратить разряжение АКБ и замыкание проводки, что приводит к пожару....

 

так что обесточивать нужно полностью...иначе эффективность защиты сокращается...

 

Пасибки, буду думать... А у Вас, если не секрет, как устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибки, буду думать... А у Вас, если не секрет, как устроено?

на 10ке не стал делать....на 21099(карб) делал так: купил два метра толстого провода (болшого сечения 1см провода в диаметре) клемму и выключатель....около стоковой минусовой клеммы зачистил толстый провод, разделил жилы надве части и прикрутил его к кузову, пропустив шпильку между жилами (под гайку шайбу положил).

 

на купленный провод с одной стороны подсоеденил клемму АКБ (-) сам провод протянул в салон подключил его к выключателю массы, а выключатель надежно прикрутил к кузову (я прикреплял к шпильке крепления рулевого вала)

 

очень удобно было, не нужно открывать капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 99 идёт один минус на кузов и один (лента) с кузова на движок .

плюсовой двойной, толстый на стартер, тонкий на генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...