Voronezhets Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Не достаточно!!Выключатель надо что бы все выключал провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм? чтобы решить это нужно полностью пределать подключение от АКБ к массе....стоковая схема: от АКБ два провода, тонкий на кузов, толстый к двигателю.... надо: от АКБ к выключателю массы, сам выключатель крепится к кузову, а стоковые провода подсоеденить к кузову...или нужно избавиться от тонкого провода, а в толстый провод врезать выключатель, но тогда нужно восстановить массу на кузов (продаются плетеные медные ленты, с круглыми клеммами на концах) так вот нужно соеденить двигатель с кузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voronezhets Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 а если врезать в тонкий плюсовой? как советуют на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251093 Так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 а если врезать в тонкий плюсовой? как советуют на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251093 Так можно?я бы не стал....смысл отключения питания в том чтобы предотвратить разряжение АКБ и замыкание проводки, что приводит к пожару.... так что обесточивать нужно полностью...иначе эффективность защиты сокращается... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voronezhets Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 я бы не стал....смысл отключения питания в том чтобы предотвратить разряжение АКБ и замыкание проводки, что приводит к пожару.... так что обесточивать нужно полностью...иначе эффективность защиты сокращается... Пасибки, буду думать... А у Вас, если не секрет, как устроено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Пасибки, буду думать... А у Вас, если не секрет, как устроено?на 10ке не стал делать....на 21099(карб) делал так: купил два метра толстого провода (болшого сечения 1см провода в диаметре) клемму и выключатель....около стоковой минусовой клеммы зачистил толстый провод, разделил жилы надве части и прикрутил его к кузову, пропустив шпильку между жилами (под гайку шайбу положил). на купленный провод с одной стороны подсоеденил клемму АКБ (-) сам провод протянул в салон подключил его к выключателю массы, а выключатель надежно прикрутил к кузову (я прикреплял к шпильке крепления рулевого вала) очень удобно было, не нужно открывать капот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 у меня на 99 идёт один минус на кузов и один (лента) с кузова на движок .плюсовой двойной, толстый на стартер, тонкий на генератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...