Alex8989 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Здравствуйте! На днях купил себе на пятнадцатую тюнинг фары, фото в прикреплённых файлах. Ближний светорассеиватель фар линза, знаю только то, что такой рассеиватель лучше. Но вот попробовав поискать чем конкретно лучше, нашёл мало информации. Нашёл только то что они якобы светят чётко по границе, опять же не знаю где правда. А вот какие недостатки могут быть у такого рассеивателя собственно не знаю. В общем если кто то в этом разбирается, пожалуйста, скажите чем же всё таки лучше такой рассеиватель и есть ли у него недостатки? Ну и вопрос века, не зря ли я купил такие фары... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nerd Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 самый "правильный" свет и должен быть в линзованной оптике. преимущества то, что не ослепляешь встречку, четка СТГ., можно замутить ангельские глазки. если денежки позволяют можно ксенон достаточно бесболезненно для встречки поставить. ну а из минусов это то, что чуть тусклее свет, нежели просто рефлектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex8989 Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Можно замутить ангельские глазки - имеется в виду что они есть на этих фарах или то, что нужно что то ещё устанавливать на фары чтобы эти глазки горели? Ксенон с ускорителями узнавал 2 500 стоит, что, в принципе не дорого и по карману. Тут уже вопрос в другом, можно ли их ставить? Т.к. у нас особо умные придумали закон лишать на полтора года за ксенон не по госту.Кроме этого, где то вычитал, что ксенон может расплавить линзы, хотя, я так понимаю есть разной "мощности" ксенон, поставив чуть послабее, ничего не расплавится наверное, опять же, я в этом не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Рефлектор (отражатель) - это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы (подробнее о типах ламп...). На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги. Если в фаре один рефлектор (односекционные фары), то он используется одновременно и для ближнего, и для дальнего света; при внимательном рассмотрении в нем можно увидеть конструктивно выделеные области, соответствующие ближнему и дальнему свету (рис. 1). В таких фарах используются двухнитевые лампы типа H4. В двухсекционных фарах соответственно два рефлектора, один из которых формирует дальний свет и находится как правило ближе к центру кузова, другой отвечает за ближний свет (рис. 2). Очень редко встречаются машины с двухсекционными фарами, одна секция в которых отвечает за ближний/дальний, а другая за противотуманный свет. рис. 1 Одна секция. Ближний/дальний совмещен рис. 2 Две секции. Раздельный ближний/дальний рис. 3 Две секции. Верхняя - ближний свет, нижняя - дальний Хрустальные фары - фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком (рис.1 - рис.3). Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги. Однако, пластиковые фары при правильном уходе можно предохранить от подобных повреждений или восстановить с помощью полировки (рис. 4). У них есть и "плюсы" перед стеклянными - пластик лишен хрупкости и не разбивается при попадании камней, а при ДТП с участием пешеходов они более безопасны для последних. рис. 4 Пластиковые фары (до и после полировки) Рифленые фары - другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло - рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные "минусы" при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль (для чего это нужно расскажем ниже), обязательное условие - шлифовка рифления стекла. рис. 5 Рифленая фара (слева со снятым стеклом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) Модульная оптика - один из вариантов решения, если автовладельца не устраивает качество света или он хочет изменить облик своего любимца. В такие фары устанавливаются модули ближнего, дальнего и иногда противотуманного света, а также габариты и поворотники. Стекло заменяется маской из стеклопластика, обычно покрашенной в цвет авто. В таких фарах затруднена регулировка света, а корректор как правило не ставят вовсе, так как возникают проблемы в его работе (в зазор между маской и модулем набивается снег или грязь, что мешает движению модуля вверх/вниз). Цена и сроки изготовления таких фар достаточно высоки. рис. 6 Модульные фары Модули представляют собой герметичные самостоятельные оптические элементы, и также как фары бывают линзованными и рефлекторными (рис. 7). Различают моно- и бимодули. В бимодуле (билинзе) реализован одновременно ближний/дальний свет, а переключение происходит перемещением шторки, формирующей светотеневую границу (СТГ) ближнего света (рис. 8 ). рис. 7 Мономодули рис. 8 Бимодуль со снятой линзой. Переключение ближний/дальний Принципиально галогеновый и ксеноновый модули отличаются цоколем лампы и светораспределением внутри светового пучка (для ксенона выше требования по равномерности распределения света на дороге). Также мономодули могут отличаться формой шторки, для ксенона всегда ступенька, для галогена может быть и ступенька, и галка. рис. 9 Светотеневая граница для галогена и ксенона Линзованные фары (прожекторная оптика) содержат в своей конструкции собирающую линзу и находят наибольшее предпочтение среди автовладельцев. Безусловно, у линзованных фар есть ряд преимуществ перед рефлекторной оптикой: — выше КПД, т.е. бОльшая часть света от лампы попадает на дорогу;— более эффективное светораспределение - перед машиной нет яркого слепящего светового пятна, бОльшая часть света переносится вдаль, освещенность дороги что в 10, что в 50 метрах одинаковая;— более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;— четкая светотеневая граница - отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше;— шире освещенная часть дорожного полотна, видны обочины по обоим краям дороги;— более экономное расходование омывающей жидкости из-за меньшего размера очищаемой области фары при использовании омывателя высокого давления;— стильный современный вид;— и, конечно же, главное достоинство - возможность установки ксенона (правильного ксенона!). рис. 10 Линзованные фары Рефлекторные фары можно модернизировать, установив в них любой линзованный модуль (примеры работ). Также с помощью установки линз можно решить проблему "неправильного" света на автомобилях с правым рулем, и, соответственно, проблему прохождения техосмотра. Внутри фары линза оформляется декоративным элементом или блендой, которая, как правило, является частью маски. Маска определяет цвет фары и обычно имеет зеркальное покрытие, она не участвует в формировании светового пучка. Окрасив маски, к примеру, в серебристый металлик, черный металлик или матовый черный можно изменить облик Вашего авто и придать ему неповторимый стиль. рис. 11 Чернение фар http://www.bihalogen.ruВсе материалы авторские. При копировании ссылка на этот сайт обязательна. Изменено 27 апреля 2010 пользователем Ronin6056 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex8989 Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Ronin6056 Огромное спасибо! Прочитал всё с большим удовольствием и интересом! Теперь я на 100% просвещён. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex8989 Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Да и вот что ещё интересно. Я уже понял что ксенон можно ставить на линзы. Разъём под такие линзы у меня H1.1. Какой ксенон ставить чтобы не "спалить" линзы? 2. Если ставить ксенон, как это правильно сделать со стороны закона? Т.е. останавливает меня инспектор со словами:"ммм... ксенон... сейчас лишим на полтора годика"а я ему:"у меня линзы на ближнем, а на дальнем простой свет" Этого будет достаточно чтобы от меня "отвязались"? Вопрос очень важный, тут речь идёт не о штрафе, пускай даже любого размера, а о лишении прав на полтора года!... Просто уш лучше ездить с простыми лампочками в силу своего не знания, либо узнать 100% и ставить. Возможно какой то сертификат нужен? Мыл ксенон установлен на станции профессионалами, а вот документ на фары, тут сказанно что на ближний ксенон можно ставить до такой то мощности и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 1. Какой ксенон ставить чтобы не "спалить" линзы? 2. Если ставить ксенон, как это правильно сделать со стороны закона? Т.е. останавливает меня инспектор со словами:"ммм... ксенон... 1. ксенон потребляет 35 ват, никак не "спалишь" 2. нужны еще струйный омыватель, и автоматический корректора света фар Все чаще автомобилисты заменяют в фарах обычные галогеновые лампы на ксеноновые, мотивируя замену тем что улучшается освещение дорожного полотна перед автомобилем. Однако многие забывают об обратной стороне медали. Световой поток от ламп ксенона в несколько раз больше чем от галогеновых и ослепляет водителей движущихся навстречу автомобилю с установленным ксеноном. На западе действуют жесткие нормы регламентирующие установку ксенона на автомобиль. В кратце , при таком тюнинге фар необходимо что бы автомобиль был укомплектован струйным омывателем фар высокого давления и автоматическим корректором высоты светового пучка в фаре, и сама фара имела конструкцию рассеивателя света лампы с линзой. Вот и пойдет далее речь об этом автокорректоре. Любую фару как оказывается можно переоборудовать с гидрокорректора или электрокорректора на автоматический корректор. Компания Xella на ряду с комплектами ксенона выпускает и коплект универсального автоматического корректора света фар. Hella No 8XX 008 614-001 (Hella No 8XX 008 614-011) Ну и на закуску самое интересное. Аналог Российского производства с ориентировочной ценой раза в три меньше чем у Xella На каждом шагу мы видим, как одна машина светит в небо, будто выискивает в нем вражеские самолеты, а другая – себе под бампер. Но и в том и в другом случае водитель едет почти вслепую, дороги-то не видно! Конечно, если на машине есть корректор света фар, отрегулировать световые пучки в зависимости от загрузки – дело нескольких секунд, но все равно это будет корректировка на глазок. Гораздо удобнее и точнее, если это сделает автоматика.Скоро в продаже появится автоматический корректор фар для автомобилей семейства «Калина». Мы установили один из первых образцов на редакционную машину. Монтаж несложен. Датчик положения кузова закрепили под левый хомут бензобака, тягу привода – на балку заднего моста, а электронный блок – в салоне, в нише предохранителей. Тарировка автомата тоже проста: регулируем фары по заводской инструкции, выставляем колесико штатного электрокорректора в ноль, сажаем за руль «балластного» водителя, включаем фары и поворачиваем три раза ключ зажигания. Все! Устройство запомнило эталонное положение светового пучка и впредь будет поддерживать его независимо от загрузки машины. На колебания кузова при езде оно не реагирует, а включается в работу, когда нагрузка действует не менее 10 секунд. При установке ручного корректора в ноль будет доступен весь диапазон перемещения светового пучка; в положении 4, когда фары максимально опущены, автомат отключится.Задающий параметр — расстояние между балкой заднего моста и кузовом автомобиля.Комплект для самостоятельной установки автоматического корректора фирмы «Силич» состоит из задающего механизма (аналогичен датчику положения дроссельной заслонки), электронного блока и проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html ЗЫ Цена Хеллы около 7 тыщ рублей, «Силич» около 2 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Можете прочитать еще вот это Ксенон на ВАЗ - "свечу куда хочу" Некоторые объяснения и данные приводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...