Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alesta

замена таблетки на внешний РР

Рекомендованные сообщения

Помогите,у кого есть опыт замены внутреннего реле регулятора на внешний.поискал инфу в интернете,как то все размыто и не понятно,что куда подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,забыл ведь написать то!!генератор 37.3701 ВАЗ 2107.

А чё, поиском пользоваться слабо. Смотри тут установить г-222 вместо 37.3701

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё, поиском пользоваться слабо. Смотри тут установить г-222 вместо 37.3701

прочитал,и с этим г 222 еще больше запутался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал,и с этим г 222 еще больше запутался!

Ладно, что ты хочешь сделать? Оставить генератор 07, но вынести реле зарядки на крыло, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, что ты хочешь сделать? Оставить генератор 07, но вынести реле зарядки на крыло, так?

именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так

выкинул 37-оказался не рабочий есть рабочий г 222 в нем установлен простой щеточный блок..пробовал подключать со щеток на 67 реле с реле 15 на плюс замка-не работает.

a40f00d4fb1618394977562a740a0b9f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так

Снимаешь таблетку, откусываешь её выводы ( 3 шт), отковыриваешь её. У тебя остаются в корпусе щётки. Вывод, на который одевался провод из генератора идёт на первую щётку, а вторую тебе необходимо спаять с шинкой, которая идёт на массу(под правый болтик крепления). Ставишь щёточный узел на место и проверяешь цепь мультиметром, между папой на щёточном узле и массой генератора должно быть сопротивление порядка 3 - 5 Ом. Если всё так, то можно ставить генератор на машину. Если нет - искать причину. Далее. Крепишь реле зарядки(выносное) там, где тебе удобно (обычно на правом брызговике на шпильку крепления клапана ХХ или саморезами) Масса должна быть хорошая. Из колодки Ш 11 контакт 3 прокладываешь провод к реле зарядки на вывод 15(его там нет, делать самому). На этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания чере предохранитель 9. С вывода 67 реле зарядки прокладываешь провод к генератору и одеваешь маму на щёточный узел. Всё, можно заводить и наслаждаться зарядкой. Лампочку зарядки будешь подключать?

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь таблетку, откусываешь её выводы ( 3 шт), отковыриваешь её. У тебя остаются в корпусе щётки. Вывод, на который одевался провод из генератора идёт на первую щётку, а вторую тебе необходимо спаять с шинкой, которая идёт на массу(под правый болтик крепления). Ставишь щёточный узел на место и проверяешь цепь мультиметром, между папой на щёточном узле и массой генератора должно быть сопротивление порядка 3 - 5 Ом. Если всё так, то можно ставить генератор на машину. Если нет - искать причину. Далее. Крепишь реле зарядки(выносное) там, где тебе удобно (обычно на правом брызговике на шпильку крепления клапана ХХ или саморезами) Масса должна быть хорошая. Из колодки Ш 11 контакт 3 прокладываешь провод к реле зарядки на вывод 15(его там нет, делать самому). На этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания чере предохранитель 9. С вывода 67 реле зарядки прокладываешь провод к генератору и одеваешь маму на щёточный узел. Всё, можно заводить и наслаждаться зарядкой. Лампочку зарядки будешь подключать?

там нет таблетки-только одни щетки!

 

8a535bd0871839cc8271021b1a6459b5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там нет таблетки-только одни щетки

Ставишь щёточный узел на место и проверяешь цепь мультиметром, между папой на щёточном узле и массой генератора должно быть сопротивление порядка 3 - 5 Ом. Если всё так, то можно ставить генератор на машину. Если нет - искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще,что подключается к разъему который рядом с конденсатором.

Туда подключается провод с реле контрольной лампы заряда аккумулятора РС 702, которое тебе надо преобрести и подключить. Подключается так: 30 вывод реле - провод, который шёл на возбуждение генератора( коричневый/белый); 87 - масса; 85 - провод на разъём в генератор(про который ты спрашивал) (делать самому); 86 - доп провод с контакта 4 колодки Ш11(делать самому) Если это всё сделаешь то лампочка зарядки у тебя будет работать в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все подключил как сказано,стрелка на приборе на границе белого и зеленого,при увеличении оборотов незначительно отклоняется в зеленую.значит где то еще что то..пойду рыскать по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 30 генератора не нужно ничего подключить?пробовал с 67 РР еще один провод на 30-зарядка есть,но дурная и по видимому не регулируется.а так ничего не могу найти-всю проводку перелопатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 30 генератора не нужно ничего подключить?пробовал с 67 РР еще один провод на 30-зарядка есть,но дурная и по видимому не регулируется.а так ничего не могу найти-всю проводку перелопатил.

Если на вывод реле контрольной лампы ничего не подключено, это на зарядку не влияет, При продаче прямого напряжения на щётки у тебя как я понял - зарядка идёт, значит проблема или в самом реле, или в предохранителе и проводке. Подай прямой плюс на клемму 15 реле зарядки, если зарядки нет - проблема именно в реле, если есть, искать, почему туда не приходит + 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на вывод реле контрольной лампы ничего не подключено, это на зарядку не влияет, При продаче прямого напряжения на щётки у тебя как я понял - зарядка идёт, значит проблема или в самом реле, или в предохранителе и проводке. Подай прямой плюс на клемму 15 реле зарядки, если зарядки нет - проблема именно в реле, если есть, искать, почему туда не приходит + 12 вольт.

воооо

тема почти один в один с моей проблемой, купил новый ген инжевый 372,3701-03 на73А выдает слабый заряд, максимум 13,3 минимум 12,3 на обороты не реагирует, рр к1216ен1, на холодную пока машина греется стрела между зелеными секторами, возможно ил заменить РР на 54,3701?

была идея с 67.3702-02, но в магазе был на 05 ген, или сделать просто выносное реле из 2х 54,3702, т к при нагреве заряд падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воооо

тема почти один в один с моей проблемой, купил новый ген инжевый 372,3701-03 на73А выдает слабый заряд, максимум 13,3 минимум 12,3 на обороты не реагирует, рр к1216ен1, на холодную пока машина греется стрела между зелеными секторами, возможно ил заменить РР на 54,3701?

была идея с 67.3702-02, но в магазе был на 05 ген, или сделать просто выносное реле из 2х 54,3702, т к при нагреве заряд падает

Подай на реле - регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора. Если у тебя с зарядкой будет всё нормально - значит проблема именно в доп. диодах моста. Если нет - возможно срабатывает ограничение по напряжению при нагреве РР (РР видит высокую температуру, считает что наступило лето, и напряжение зарядки надо снизить, чтобы аккум не кипел) Выложи пож. фото реле к1216ен1 или генератора с реле. Да, забыл сказать, НЕ оставляй прямой + на реле зарядки при заглушеном автомобиле, засадишь аккум, используй только для выяснения причины недозаряда.

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подай на реле - регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора. Если у тебя с зарядкой будет всё нормально - значит проблема именно в доп. диодах моста. Если нет - возможно срабатывает ограничение по напряжению при нагреве РР (РР видит высокую температуру, считает что наступило лето, и напряжение зарядки надо снизить, чтобы аккум не кипел) Выложи пож. фото реле к1216ен1 или генератора с реле. Да, забыл сказать, НЕ оставляй прямой + на реле зарядки при заглушеном автомобиле, засадишь аккум, используй только для выяснения причины недозаряда.

не понял как подключить напрямую, да и не важно, мост рабочий, просто перекину реле 54,3701 вместо к1216ен1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял как подключить напрямую, да и не важно, мост рабочий, просто перекину реле 54,3701 вместо к1216ен1

Прямой плюс с аккумулятора на папу реле зарядки, этим ты отключишь доп. диоды и убедишся, реле это или всё же мост. Может у тебя реле регулятор нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой плюс с аккумулятора на папу реле зарядки, этим ты отключишь доп. диоды и убедишся, реле это или всё же мост. Может у тебя реле регулятор нормальное.

вместо провода с этой клеммы или параллельно ему?

поставил другое реле, выдало 13 в, думаю как к1216ен1 приколхозить в холодное место

post-21456-1272378163_thumb.jpg

post-21456-1272378171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо провода с этой клеммы или параллельно ему?

поставил другое реле, выдало 13 в, думаю как к1216ен1 приколхозить в холодное место

опыт подтвердил, что все дело в РР без диодов те же 13 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыт подтвердил, что все дело в РР без диодов те же 13 в

Да, вместо провода из генератора. Это 13 вольт на к1216ен1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вместо провода из генератора. Это 13 вольт на к1216ен1?

провод, что идет от диодного моста на РР, 13 выдал 54,3701, а к1216ен1 на холодную около 14 я думаю. т к граница между зелеными секторами, а середина первого длинного сектора - 13в, т е край его 14, второй сектор =15, а крайний красный =16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо провода с этой клеммы или параллельно ему?

поставил другое реле, выдало 13 в, думаю как к1216ен1 приколхозить в холодное место

Да поставь тогда реле зарядки с классики, а с доп. диодов запитай реле выключения лампочки при наличии зарядки.

С к1216ен1 больше гемора, надо тянуть три провода на генератор.

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...