alesta Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Помогите,у кого есть опыт замены внутреннего реле регулятора на внешний.поискал инфу в интернете,как то все размыто и не понятно,что куда подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 24 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 да,забыл ведь написать то!!генератор 37.3701 ВАЗ 2107. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 да,забыл ведь написать то!!генератор 37.3701 ВАЗ 2107.А чё, поиском пользоваться слабо. Смотри тут установить г-222 вместо 37.3701 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 24 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 А чё, поиском пользоваться слабо. Смотри тут установить г-222 вместо 37.3701прочитал,и с этим г 222 еще больше запутался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 прочитал,и с этим г 222 еще больше запутался!Ладно, что ты хочешь сделать? Оставить генератор 07, но вынести реле зарядки на крыло, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Ладно, что ты хочешь сделать? Оставить генератор 07, но вынести реле зарядки на крыло, так?именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 именно таквыкинул 37-оказался не рабочий есть рабочий г 222 в нем установлен простой щеточный блок..пробовал подключать со щеток на 67 реле с реле 15 на плюс замка-не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) именно такСнимаешь таблетку, откусываешь её выводы ( 3 шт), отковыриваешь её. У тебя остаются в корпусе щётки. Вывод, на который одевался провод из генератора идёт на первую щётку, а вторую тебе необходимо спаять с шинкой, которая идёт на массу(под правый болтик крепления). Ставишь щёточный узел на место и проверяешь цепь мультиметром, между папой на щёточном узле и массой генератора должно быть сопротивление порядка 3 - 5 Ом. Если всё так, то можно ставить генератор на машину. Если нет - искать причину. Далее. Крепишь реле зарядки(выносное) там, где тебе удобно (обычно на правом брызговике на шпильку крепления клапана ХХ или саморезами) Масса должна быть хорошая. Из колодки Ш 11 контакт 3 прокладываешь провод к реле зарядки на вывод 15(его там нет, делать самому). На этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания чере предохранитель 9. С вывода 67 реле зарядки прокладываешь провод к генератору и одеваешь маму на щёточный узел. Всё, можно заводить и наслаждаться зарядкой. Лампочку зарядки будешь подключать? Изменено 25 апреля 2010 пользователем Матизка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Снимаешь таблетку, откусываешь её выводы ( 3 шт), отковыриваешь её. У тебя остаются в корпусе щётки. Вывод, на который одевался провод из генератора идёт на первую щётку, а вторую тебе необходимо спаять с шинкой, которая идёт на массу(под правый болтик крепления). Ставишь щёточный узел на место и проверяешь цепь мультиметром, между папой на щёточном узле и массой генератора должно быть сопротивление порядка 3 - 5 Ом. Если всё так, то можно ставить генератор на машину. Если нет - искать причину. Далее. Крепишь реле зарядки(выносное) там, где тебе удобно (обычно на правом брызговике на шпильку крепления клапана ХХ или саморезами) Масса должна быть хорошая. Из колодки Ш 11 контакт 3 прокладываешь провод к реле зарядки на вывод 15(его там нет, делать самому). На этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания чере предохранитель 9. С вывода 67 реле зарядки прокладываешь провод к генератору и одеваешь маму на щёточный узел. Всё, можно заводить и наслаждаться зарядкой. Лампочку зарядки будешь подключать?там нет таблетки-только одни щетки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 там нет таблетки-только одни щетки Ставишь щёточный узел на место и проверяешь цепь мультиметром, между папой на щёточном узле и массой генератора должно быть сопротивление порядка 3 - 5 Ом. Если всё так, то можно ставить генератор на машину. Если нет - искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 и еще,что подключается к разъему который рядом с конденсатором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 и еще,что подключается к разъему который рядом с конденсатором.Туда подключается провод с реле контрольной лампы заряда аккумулятора РС 702, которое тебе надо преобрести и подключить. Подключается так: 30 вывод реле - провод, который шёл на возбуждение генератора( коричневый/белый); 87 - масса; 85 - провод на разъём в генератор(про который ты спрашивал) (делать самому); 86 - доп провод с контакта 4 колодки Ш11(делать самому) Если это всё сделаешь то лампочка зарядки у тебя будет работать в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 если к нему ничего не подключено может не быть зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 все подключил как сказано,стрелка на приборе на границе белого и зеленого,при увеличении оборотов незначительно отклоняется в зеленую.значит где то еще что то..пойду рыскать по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 а на 30 генератора не нужно ничего подключить?пробовал с 67 РР еще один провод на 30-зарядка есть,но дурная и по видимому не регулируется.а так ничего не могу найти-всю проводку перелопатил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 а на 30 генератора не нужно ничего подключить?пробовал с 67 РР еще один провод на 30-зарядка есть,но дурная и по видимому не регулируется.а так ничего не могу найти-всю проводку перелопатил.Если на вывод реле контрольной лампы ничего не подключено, это на зарядку не влияет, При продаче прямого напряжения на щётки у тебя как я понял - зарядка идёт, значит проблема или в самом реле, или в предохранителе и проводке. Подай прямой плюс на клемму 15 реле зарядки, если зарядки нет - проблема именно в реле, если есть, искать, почему туда не приходит + 12 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Если на вывод реле контрольной лампы ничего не подключено, это на зарядку не влияет, При продаче прямого напряжения на щётки у тебя как я понял - зарядка идёт, значит проблема или в самом реле, или в предохранителе и проводке. Подай прямой плюс на клемму 15 реле зарядки, если зарядки нет - проблема именно в реле, если есть, искать, почему туда не приходит + 12 вольт.воооотема почти один в один с моей проблемой, купил новый ген инжевый 372,3701-03 на73А выдает слабый заряд, максимум 13,3 минимум 12,3 на обороты не реагирует, рр к1216ен1, на холодную пока машина греется стрела между зелеными секторами, возможно ил заменить РР на 54,3701? была идея с 67.3702-02, но в магазе был на 05 ген, или сделать просто выносное реле из 2х 54,3702, т к при нагреве заряд падает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 (изменено) воооотема почти один в один с моей проблемой, купил новый ген инжевый 372,3701-03 на73А выдает слабый заряд, максимум 13,3 минимум 12,3 на обороты не реагирует, рр к1216ен1, на холодную пока машина греется стрела между зелеными секторами, возможно ил заменить РР на 54,3701? была идея с 67.3702-02, но в магазе был на 05 ген, или сделать просто выносное реле из 2х 54,3702, т к при нагреве заряд падаетПодай на реле - регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора. Если у тебя с зарядкой будет всё нормально - значит проблема именно в доп. диодах моста. Если нет - возможно срабатывает ограничение по напряжению при нагреве РР (РР видит высокую температуру, считает что наступило лето, и напряжение зарядки надо снизить, чтобы аккум не кипел) Выложи пож. фото реле к1216ен1 или генератора с реле. Да, забыл сказать, НЕ оставляй прямой + на реле зарядки при заглушеном автомобиле, засадишь аккум, используй только для выяснения причины недозаряда. Изменено 26 апреля 2010 пользователем Матизка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Подай на реле - регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора. Если у тебя с зарядкой будет всё нормально - значит проблема именно в доп. диодах моста. Если нет - возможно срабатывает ограничение по напряжению при нагреве РР (РР видит высокую температуру, считает что наступило лето, и напряжение зарядки надо снизить, чтобы аккум не кипел) Выложи пож. фото реле к1216ен1 или генератора с реле. Да, забыл сказать, НЕ оставляй прямой + на реле зарядки при заглушеном автомобиле, засадишь аккум, используй только для выяснения причины недозаряда.не понял как подключить напрямую, да и не важно, мост рабочий, просто перекину реле 54,3701 вместо к1216ен1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 не понял как подключить напрямую, да и не важно, мост рабочий, просто перекину реле 54,3701 вместо к1216ен1Прямой плюс с аккумулятора на папу реле зарядки, этим ты отключишь доп. диоды и убедишся, реле это или всё же мост. Может у тебя реле регулятор нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Прямой плюс с аккумулятора на папу реле зарядки, этим ты отключишь доп. диоды и убедишся, реле это или всё же мост. Может у тебя реле регулятор нормальное.вместо провода с этой клеммы или параллельно ему?поставил другое реле, выдало 13 в, думаю как к1216ен1 приколхозить в холодное место Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 вместо провода с этой клеммы или параллельно ему?поставил другое реле, выдало 13 в, думаю как к1216ен1 приколхозить в холодное местоопыт подтвердил, что все дело в РР без диодов те же 13 в Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 опыт подтвердил, что все дело в РР без диодов те же 13 вДа, вместо провода из генератора. Это 13 вольт на к1216ен1? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Да, вместо провода из генератора. Это 13 вольт на к1216ен1?провод, что идет от диодного моста на РР, 13 выдал 54,3701, а к1216ен1 на холодную около 14 я думаю. т к граница между зелеными секторами, а середина первого длинного сектора - 13в, т е край его 14, второй сектор =15, а крайний красный =16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) вместо провода с этой клеммы или параллельно ему?поставил другое реле, выдало 13 в, думаю как к1216ен1 приколхозить в холодное местоДа поставь тогда реле зарядки с классики, а с доп. диодов запитай реле выключения лампочки при наличии зарядки.С к1216ен1 больше гемора, надо тянуть три провода на генератор. Изменено 27 апреля 2010 пользователем Матизка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...