wadd Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 При работе на холодную, предположение что карбюратор заливает, карбюратор стоит новый "Озон". Потом когда прогреется, работает нормально. Свечи новые, трамлёр так же новый. Что это может быть? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kiruxa-net Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Проверь какого цвета электроды у свечей, если черные с ровным матовым налетом, то переливает.(исправные должны быть песочного цвета), еще вечером в темноте посмотри внимательно на свечи снаружи на работающем двигателе, иногда видно искру снаружи, если свеча неисправна. А вообще если после 50 градусов двигатель работает нормально и расход в норме, то не парься это нормальное явление... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wadd Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Проверь какого цвета электроды у свечей, если черные с ровным матовым налетом, то переливает.(исправные должны быть песочного цвета), еще вечером в темноте посмотри внимательно на свечи снаружи на работающем двигателе, иногда видно искру снаружи, если свеча неисправна. А вообще если после 50 градусов двигатель работает нормально и расход в норме, то не парься это нормальное явление... Проверил, как вы сказали. Свечи нормальные только на програтом движке, на холодную поработает 10мин. выварачиваю свечу любую, электрод чёрный. Получается переливает на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Получается переливает на холодную?На холодную всегда переливает, смесь идет заведомо переобогащенная так как бензин сгорает не полностью. Только у исправного двигетеля получившийся при прогреве небольшой нагар тут же сгорает без остатка. У двигателя с переобогащенной смесью горит старый и тут же образуется новый. Какого цвета свечи на горячем моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Проверил, как вы сказали. Свечи нормальные только на програтом движке, на холодную поработает 10мин. выварачиваю свечу любую, электрод чёрный. Получается переливает на холодную?Только проехав километров 50 можно смотреть нагар на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A8Lexey Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 При работе на холодную, предположение что карбюратор заливает, карбюратор стоит новый "Озон". Потом когда прогреется, работает нормально. Свечи новые, трамлёр так же новый. Что это может быть? Заранее благодарен.Проверь затяжку карбюратора к коллектору. Может на холодную воздух подсасывает, а при прогреве щель ликвидируется из-за нагрева деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...