dvs73 Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Вопрос к спецам. Машинко 21102 инжек. 8кл. 2000г.в. проблема такая . нет искры. заводится толька после сброса данных через компьютер причем с пол пинка. после того как глушим двигатель искры опять нет пока не сделаем еще один сброс.мозги бош . меняли на заведомо исправные результата никакого :( что это может быть????проверили практически все уже . осталось выкинуть сигналку и иммо. а может в проводке какой косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Вопрос к спецам. Машинко 21102 инжек. 8кл. 2000г.в. проблема такая . нет искры. заводится толька после сброса данных через компьютер причем с пол пинка. после того как глушим двигатель искры опять нет пока не сделаем еще один сброс.мозги бош . меняли на заведомо исправные результата никакого :( что это может быть????проверили практически все уже . осталось выкинуть сигналку и иммо. а может в проводке какой косяк?В голову приходит только ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvs73 Опубликовано: 7 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Ребят! Теперь новый прикол. после того как прочистили всю проводку. машина стала заводится сама. НО! глушим. тут же пытаемся завести . БОЛТ!!!!!ждем секунд 5-6 под панелью срабатывает какая то рылюха ждем еще 5-6 сек . поворачиваем ключ и вуаля :)башка уже квадратная . где искать ? а самое главное что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvs73 Опубликовано: 9 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 чудеса продолжаются. теперь мы заводимся нормально. но иногда загорается чек енджи после старта примерно 2 раза из 5ти. и на хх глохнуть начинает (тож иногда) педальку чуть нажмешь как на карбюраторной и раз .завелась вот так и держишь ее в этом положении. немного покатаешься дефект пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qwesa Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 У меня что-то похожее, и только недавно после очередного отказа заводиться - понял причины (по крайней мере моего отказа)). Приезжаю на стоянку, глушу мотор, иду в кафе пить чай. В машине в это время играет магнитола и горят габариты. Возвращаюсь через 5-10 минут и все, машина не заводиться -> вставляю ключ -> раздается 6 звуковых сигналов -> поворачиваю ключ, а питание на стартер по моему и не подается, то есть от поворота ключа эффекта никакого)). Лечится: Снимаю с аккумулятора + и -, через 5минут ставлю все на место и "МЫ" заводимся, последний раз завелись не сразу а со второго поворота ключа. На сколько я понял, в 10ках стартер запитан на прямую от ключа и нужно поставить реле. Так же читал что возможно проблема с личинкой, возможна проблема с мозгами. Короче думаю нужно попробовать и поставить релюшку на провод к стартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 С 2005 года или даже раньше реле стартера стали ставить на заводе.dvs73 проверь массы на контроллер. А то у тебя то одно глючит, то другое. Ошибки надо было считать, так легче искать причину. Судя по последнему твоему глюку это РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvs73 Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 всем спасибо за комментарии. информация ценная для меня. глюки убрали путем убирания из прошивки иммо.теперь все четко слава богу. но на второй день покатушек опять загорелся чек энджи. при тестировании через ПКпоказало слабое бортовое напряжение. скорее всего генератор не генерит как надо. ремень подтянули(до этого посвистывал)но лампочка все равно горить :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...