Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Тимур.

Аккумулятор что-ли сдох???

Рекомендованные сообщения

Аккумулятору года нет. Вечером еду с включенными фарами. когда машина заглохла она не заводилась, только щелкает. выключил весь свет, несколько секунд постояла, заработал стартер. Сегодня днем почему-то не заводилась (работал вентилятор отопителя) с толькача завели немного поездил, проверил снова - заводиться. При это аккумулятор позавчера заряжал ЗУ. Может быть идет какая-нибудь утечка? Или аккумулятор хреновый. Месяца три назад долго не доливал дестилированную воду, были видны верхние части электролита. Еще белые фонари заднего хода то горят то не горят. У меня зимой сдыхал аккумулятор, но симптомы были другие - он уже не заряжался от генератора, а тут получается что заряжается. Подскажите какие выводы можно сделать из сказанного? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятору года нет. Вечером еду с включенными фарами. когда машина заглохла она не заводилась, только щелкает. выключил весь свет, несколько секунд постояла, заработал стартер. Сегодня днем почему-то не заводилась (работал вентилятор отопителя) с толькача завели немного поездил, проверил снова - заводиться. При это аккумулятор позавчера заряжал ЗУ. Может быть идет какая-нибудь утечка? Или аккумулятор хреновый. Месяца три назад долго не доливал дестилированную воду, были видны верхние части электролита. Еще белые фонари заднего хода то горят то не горят. У меня зимой сдыхал аккумулятор, но симптомы были другие - он уже не заряжался от генератора, а тут получается что заряжается. Подскажите какие выводы можно сделать из сказанного? Спасибо.

 

Крепление массы проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что просто нет зарядки АКБ. Попробуй заведи и сними минус с АКБ. Только не газуй и не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масса от + АКБ хорошо затянута, клемы АКБ зачищены, смазаны литолом. АКБ ведет себя как заряженная, нет при работе стартера постепенного снижения оборотов. Завел машину, отключил "-" : машина работала с включенной подсветкой приборов, заглохла только когда фары включил, думаю генератор исправен, к томуже лампа разрядки АКБ не загорается. пару месяцев назад была типа такой же ситуации - я разобрал стартер и удалил из него разломанное пластмассовое кольцо, нового не ставил - может оно имеет значение, хотя больше месяца после этого все нормально машина заводилась. Еще открыл такую штуку: сегодня по городу ездил - несколько раз нормально заводилась, 2 раза опять только щелчки, так я отключил зажигание, включил заднюю скорость, открыл дверь и сделал тольчек назад - после этого нормально завелась. Как от симптома, когда поршни в мертвую зону становятся. Только не бывает же такое по 3 раза на день? Товарищи у кого есть какие советы, предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже все-таки проблема в стартере. Что за кольцо сломалось? С бендикса? Если с него, то втягивающее может просто не досылать бендикс на венец маховика. Но стартер при этом должен был бы все равно крутиться.

Другого кольца что-то не придумаю.

Включив заднюю и толкнув машину, ты немного провернул маховик и зубья бендикса смогли войти в зацепление с ним. Видно нужно поменять бендикс, если это кольцо было с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масса от + АКБ хорошо затянута, клемы АКБ зачищены, смазаны литолом. АКБ ведет себя как заряженная, нет при работе стартера постепенного снижения оборотов. Завел машину, отключил "-" : машина работала с включенной подсветкой приборов, заглохла только когда фары включил, думаю генератор исправен, к томуже лампа разрядки АКБ не загорается. пару месяцев назад была типа такой же ситуации - я разобрал стартер и удалил из него разломанное пластмассовое кольцо, нового не ставил - может оно имеет значение, хотя больше месяца после этого все нормально машина заводилась. Еще открыл такую штуку: сегодня по городу ездил - несколько раз нормально заводилась, 2 раза опять только щелчки, так я отключил зажигание, включил заднюю скорость, открыл дверь и сделал тольчек назад - после этого нормально завелась. Как от симптома, когда поршни в мертвую зону становятся. Только не бывает же такое по 3 раза на день? Товарищи у кого есть какие советы, предложения?

а кроме АКБ проверял массу на движке,и"+" на стартере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...