Mr.Gringo Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Доброго времени суток!!!! История: Являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21102 вот уже 6 лет. Первые пять лет машинка служила верой и правдой, никогда не отказывала... Откатал на ней половину России и некоторую часть СНГ...)))Всегда был доволен и не понимал, почему не любят так наши автомобили. Все было хорошо, но вот на 6-ом году начались некоторые неприятности:1. Перестала работать печка, хорошо весной :) - заменили редуктор и лопатку...2. Износилось сцепление( уже пора бы, наверное ) - поставил немецкое Luk, пока все отлично...3. Стал вытекать тосол - заменили трубки, некоторое время нормально, стал опять течь, надо смотреть....4. Перегорели две лампочки ближнего света - заменил на Филипс5. Оборвался трос сцепления - заменили 300р трос + 500р работа = 800р чета много показалось :) ...все равно бы зимой не стал сам менять)))6. Потек главный тормозной цилиндр - поставили какой-то наш, с трудом в сервисе поставили, с нуля резьба плохая была)))7. Заменил передние колодки - ну это надо, давно не менял...8. Потек колдун - заменили + сказали еще колодки мол передние износились :) говорю быть не может, нет износились :) 9. Отвалились противотуманки)))- сгнили просто!!!10. Вчера оборвался ремень ГРМ :) хорошо что 8 клапанов))) - поеду менять $$$ Сам бы поменял, да холодища на улице, а гаража нету...11. Сдох аккумулятор ( 6 лет отбегал!!!!) - поставил новый, с обратной полярностью :) другого не было))) вроде влез)))12. Замена свечей обычное дело, особенно зимой. Холодная постоянно заливает....13. Спидометр еще сломался))) Поменял датчик скорости, дело оказалось не в нем...вот уже год километраж не крутится :) Вобщем часто стал в сервис ездить, никогда такого не было, вот хочу спросить уважаемые, что посоветуете на 70000 км заранее поменять, что бы дальше жить поспокойнее...и увереннее )) Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Доброго времени суток!!!!Вобщем часто стал в сервис ездить, никогда такого не было, вот хочу спросить уважаемые, что посоветуете на 70000 км заранее поменять, что бы дальше жить поспокойнее...и увереннее )) Спасибо!!!мне кажется что не предугадаешь что может накрыться следующее....Может просто пришла пора поменять машину, если ты так настроен...???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ Двигатель: что есть ресурс Автомобиль сопровождает множество параметров, есть максимальная скорость, нормы по токсичности, экономичность, и, разумеется, каждый параметр обладает определенными допусками и методикой по его измерению. Каждый из них в большей или меньшей степени сложности можно замерить и сравнить с исходными или нормативными показателями. Совсем по-другому следует оценивать такой немаловажный параметр, как качество, и один из его важнейших составляющих - ресурс. Именно на ресурс в большей степени обращает внимание отечественный потребитель при выборе автомобиля, его значение затеняет и мощность, и максимальную скорость, и комплектацию, не говоря уже о пока совсем не востребованных нашими покупателями параметрах экологической безопасности. При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния. Если обратиться к справочной литературе, то применительно к двигателям внутреннего сгорания под ресурсом мы увидим пробег до капитального ремонта, то есть до момента, когда необходимо провести ремонтные работы, связанные с демонтажем коленчатого вала. Ремонтные работы без снятия КВ, к капитальному ремонту не относятся, и, следовательно, это не есть наступление предельного состояния, когда ограничивается ресурс. На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива. Ресурс и километры Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах. Первые километры двигателя В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись. Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора. Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают. Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью. Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется. Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: - Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер. Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель. Все идет к тому, что сроки предоставляемой изготовителями гарантии будут расти. Уже сегодня есть прецеденты назначения пятилетней гарантии на автомобиль или гарантии на двигатель, равной сроку службы автомобиля. Это требует от изготовителей работы на "ноль дефектов" и обеспечения достойного ресурса. С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе. Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса. "Семь Верст" № 9 (203)/2003 г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Gringo Опубликовано: 18 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 Доброго времени суток!!!Всем спасибо за советы... Все бы хорошо, но...опять визит в сервис :) На этот раз отказал один цилиндр, перестал поступать теплый воздух в салон, машина стала перегреваться...Грешил сначала на термостат, мол по внутреннему кругу гоняет, но оказалось все не так просто. В сервисе ребята все пощупали, потрогали, понюхали и говорят: Термостат в поряде, это прокладка ГБЦ развалилась, от тосола выхлопом ваняет и сизый дым валит, это говорит наверно масло горит)))) Менять так менять.... Предположили в 3-3.5 тыс. из которых 2 за роботу :) Ну ладно...Сняли головку и перед нами открылся ослепительный вид начисто вымотого поршня!!! Вот как надо от закоксовки бороться!!! Берешь прокладку снимаешь, и все, как новый... Клапана кстати тоже как новенькие :) Вроде причину нашли, надо устранять...Все хорошо, но опять но!!! Мастер говорит надо ремень ГРМ менять, истерся мол уже!!! :) :) :) :) Как!!! Я его пять дней назад в вашем сервисе менял, и ролик натяжной менял. Показал все документы. Ролик наверное плохой или соосность в механизме сбита.... Ладно, поменяли по гарантии, только предупредили, что причина не выявленна и надо последить за ремешком. :) Итого: Ремень ГРМ, Ролик, Тосол, высоковольтные провода, прокладка ГБЦ, прокладка "штанов"...Вот еще одна поломка в копилку на этот год... Что дальше??? :) P.S.Взяли правда 2.5 т.р за все!!! И то радует!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Безработный Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2010 Если ремонтируеш свое авто постоянно в сервисе, то однозначно меняй машину. На ремонте разоришся. У соседа 2112. Пробег под 200 тысяч. С его слов поменял только подшипник ступицы заднего колеса. Но это с его слов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihail Alekseevich Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 Замена расходников прямопропарционально стилю езды! кто как ездит так и меняет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Totomobils Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 Бывает и такое, что в сервис приходиться ездить, еще и не раз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бэд2 Опубликовано: 10 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2010 (изменено) Доброго времени суток!!!Всем спасибо за советы... Все бы хорошо, но...опять визит в сервис :) На этот раз отказал один цилиндр, перестал поступать теплый воздух в салон, машина стала перегреваться...Грешил сначала на термостат, мол по внутреннему кругу гоняет, но оказалось все не так просто. В сервисе ребята все пощупали, потрогали, понюхали и говорят: Термостат в поряде, это прокладка ГБЦ развалилась, от тосола выхлопом ваняет и сизый дым валит, это говорит наверно масло горит)))) Менять так менять.... Предположили в 3-3.5 тыс. из которых 2 за роботу :) Ну ладно...Сняли головку и перед нами открылся ослепительный вид начисто вымотого поршня!!! Вот как надо от закоксовки бороться!!! Берешь прокладку снимаешь, и все, как новый... Клапана кстати тоже как новенькие :) Вроде причину нашли, надо устранять...Все хорошо, но опять но!!! Мастер говорит надо ремень ГРМ менять, истерся мол уже!!! :) :) :) :) Как!!! Я его пять дней назад в вашем сервисе менял, и ролик натяжной менял. Показал все документы. Ролик наверное плохой или соосность в механизме сбита.... Ладно, поменяли по гарантии, только предупредили, что причина не выявленна и надо последить за ремешком. :) Итого: Ремень ГРМ, Ролик, Тосол, высоковольтные провода, прокладка ГБЦ, прокладка "штанов"...Вот еще одна поломка в копилку на этот год... Что дальше??? :) Я не пойму, на мой взгляд машина нормальная, а что вы хотели вообще не заглядывать, ну это уже из области фантастики. И как я понял возраст- 6 лет. У меня на работе чирик 102 как у вас, ему уже восьмой годик пошел, так я поменял все стойки по второму кругу, а задние уже и счет потерял, т.к. грузят под самую завязку,Поршня поменял на последнюю букву "Е", точить не стали, и так мороки было с запчастями,машина же казенная,соответственно кольца, прокладки, вкладыши шатунные повторили.Радиатор тоже под замену, достал своими подтеками,радиатор печки, а с тросом сцепления вообще концерты были, я их менял о-о-о-очень часто, как и сцепления, сейчас остановился на Вис, хоть и туговатое , зато работает, а то Крафт, Крафт, а он гад долго не ходил , то выжимной , то корзина.Короче менять трос я могу даже ночью и на ощупь.Все привода, а Гранаты особенно внешние уже по второму кругу, после той замены по кругу, закусывал правый привод в гранате внешней, и оборвал, хорошо что не на ходу.Оказалось надо ставить шариковые гранаты, а не роликовые, у них меньше вероятности закусывать.Хотел тронуться со светофора, без всяких буксов, нормально тронуться, а из под капота хруст и машина стоит, глянул, привод тихонько крутится, хотя стоит нейтраль и машина на ручнике, вывод сателлиты сыграли, вот и крутится привод, на кукан и в сервис.Вторые уже противотуманки, банально амальгама слезла из-за попадания воды вовнутрь, причем заметил закономерность после второго сезона/ зимы / хоть и заклеивал из герметиком, все равно попадает вода и все...Вот сейчас опять обнаружил воду после дождя хотя заклеивал, туманки подбирал чтобы лампочки были с разъемом Н-1, удобно в фаре такие же, в случае чего можно позаимствовать.АКБ вообще хватает на 3-и года, машина стоит на стоянке и заводилась всегда с пол пинка, даже на морозе при минус 30, понравился ТАБ / Словения / 55А и пиковая у него 480 или 510 А, ну очень хороший показатель, сейчас Мутлик стоит 62А уже 3-й годок пошел, зимой надо смотреть в оба может и подвести.Бронепровода поменял при 80 тыс. перестраховался, их переодически надо менять, а из нового провода вылез разъем из насвечника-зараза, мастер поменял из своих загашников, конечно старый какой-то провод, на новый комплект попробуй бухов расколи они же видят что тот не давно покупался...Шаровые после каждой зимы менялись, сейчас трековские с силиконовыми пыльниками поставил и забыл...уже год езжу и в ус не дую, наконечники рулевых тяг поменял, тоже трек, а когда увидел что пыльники от солидала или литола раскисли, поменял на силиконовые.Опорные подшипники менял тоже очень часто в последний раз они застучали после 7-и тыс. плюнул на все и уговорил бухов на СС-20 / странно раскололись, наверно деньги были /поставили СС-20 "мастер" в комплекте были резинки подкладки под пружины и книжка про товары СС-20, видимо не фуфло, да и ходят они уже годик эдак третий, короче эту проблему решил.А с передними стойками решил ставить Каяба Премиум вкладыши и поставил еще колеса новые на лето Бриджу воткнул, короче машинка преобразилась, стала более послушная в управлении, зад оставил стандарт, грузят ведь сильно, вдруг потекут- жалко будет, а так могу и сам с асфальта поменять, тем более опыт уже есть и съемник тоже.А резина вообще попадалась фуфло, Белка после 7-8 тыс. пошла микрогрыжами и машину так трусило даже на 60 км/ч, аж сидюк зависал, у меня СД, а не МР-3, потом взяли Кама-217, вообще писклявая резина и сразу маленькая грыжа вылезла на одном колесе, а после двух летних сезонов вообще кривоватая стала, и рисунок на некоторых скатах начал резко исчезать, хотя я езжу нормально без буксов, по-человечески нет у меня безбашенности.Стабилизатор полностью заменил, металл под резинкой схавало, а я думаю почему так шумновато в машине на небольших неровностях.Машина прошла 240 тыс., я ее принял когда на ней было 100тыс.Петли дверей, особенно передних, просели, надо менять , а эта точно операция, вокруг лобовика крыша зацвела, краска вздулась, да и лобач надо менять весь потертый, аж глаза болят смотреть, особенно ночью, спасают очки антифары и днем и ночью. Тем более у нас солнце светит будь здоров в тени под 40, короче тоскас таким лобачом, а бухи говорят , вот если бы у тебя такая же машина была , ты тоже бы лобач поменял бы, а я им в ответ если бы я ее эксплуатировал также как на работе и днем и ночью, и по 1000 миль наматывал бы на кардан-ДА, поменял бы, и без всяких разговоров.Так что у Вас еще хорошо все обстоит и на мой взгляд надо что-то и когда-то менять.Кстати, ГТЦ тоже менял и два раза, первый раз ставили фуфил какой-то, долго не ходил начал тормозить хреново, т.е. диагональ часто выбивал, и колдун заклинил, я его вообще выкинул и сделал на прямую, так проще кажись, да и не летаю я по трассе, как низко летящая цель...Короче сильно не заморачивайтесь , а если что меняйте на новую может лучше будет или как говорят в сравнение все постигается. Я извиняюсь что-то у меня все скомкалось и цитата и мои записи.... Изменено 10 июня 2010 пользователем Бэд2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Gringo Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2010 Ухххх!!! Сколько всего к восьми годкам))) А главное, все знакомо!!!! Значит можно прогнозы ставить))) Вот только тьфу тьфу, стойки ни разу не менял, ни передние ни задние....)))!!! Сам в шоке....Пророчили на первых тыщах полетят, вот уж как сто таких тысяч отбегала))) Левая передняя сыровата чуть - чуть, но уже год держится!!! Уже присматриваюсь...))) Ржа пошла по стыкам, вот че обидно!!! Вокруг лобовухи, по дверям в районе порогов и по контуру задних фар :) Две недели назад опять в сервис гонял, точнее еле доехал))) В деревне просек полное отсутсвие тосола в бачке!!! Залил воды и она сразу же ушла, как водопад за двигателем. Думал трубочка лопнула, один фиг вечер был, там и так ничего не видно, миллионы шлангов...Решил с утра в городе на сервис заехать, шланг не дорого поменять)))) Пока ехал прилично следил, благо до города не долеко 40 км. Там машину подняли, глять.... пробки у тебя говорят сифонят, сгнили мол... епть... нада двигатель снимать, так их не поменять!!! Ну думаю...опять в копеечку. Короче сняли, поставили в итоге: Замена:-6 пробок-Датчик температуры(у них че то вентилятор не включался)-Бачок под тосол-Опора кулисы КПП-Задние тормозные колодки, цилиндры две штуки(один потек, другой заклинило), барабаны две штуки( как будто резцом прошли по ним)-Всякие трубочки, хомутики...-Провод датчика Холла..Спидометр заработал!!! уРЯ!!!-Может еще чето...))ИТОГО: 11500р :) в том числе работа 6000р...)))ВОт ТАк... А щас поеду противотуманки заменю, коврики в салон (порвались все уже ), Электростеклоподъемники ( херово работают ), колодки передние, ну и диски томозные пора уже, воть... еще бы зеркала заднего вида, облезли уже...но это другая история :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бэд2 Опубликовано: 12 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Ухххх!!! Сколько всего к восьми годкам))) А главное, все знакомо!!!! Значит можно прогнозы ставить)))У меня тоже зеркала облезли, точнее аммольгама, они еще были бирюзовые, мне не нравились. Ночью плохо видно в них. Бухов развалил и купил себе элементы с подогревом, со сла-а-а-бой тонировочкой и вывел на отдельную кнопку, ну как пологается от ключа зажигания. В эту зиму пробовал....класс. Изменено 13 июня 2010 пользователем Satch Нарушение правил цитирования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...