Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GReMling

карбюратор: настройка и устройство

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Данный карбюратор достался мне вместе с машиной. Прошлый хозяин гнул пальцы и говорил что он спортивный :) Ноябрьский номер 98 года журнала "ЗР" показал, что карб по свойствам мало чем отличается от стандартного ДААЗа, только надежней и проще на порядок. Однако найти документацию к нему крайне сложно: как выставить нормальный ХХ, без плавающих оборотов и утренних кашлей. Да еще подсос сегодня не закрыл заслонку. Может что после последней чистки не так закрутил, но проверить проблематично. Прошу тех кто сталкивался с данным итальянским чудом помочь в познании сего устройства

Опубликовано:
Данный карбюратор достался мне вместе с машиной. Прошлый хозяин гнул пальцы и говорил что он спортивный :) Ноябрьский номер 98 года журнала "ЗР" показал, что карб по свойствам мало чем отличается от стандартного ДААЗа, только надежней и проще на порядок. Однако найти документацию к нему крайне сложно: как выставить нормальный ХХ, без плавающих оборотов и утренних кашлей. Да еще подсос сегодня не закрыл заслонку. Может что после последней чистки не так закрутил, но проверить проблематично. Прошу тех кто сталкивался с данным итальянским чудом помочь в познании сего устройства

 

Только это нашел http://megatuning.hut1.ru/karb_nastr.shtml

А вообще Protv'u спроси, может он знает.

Опубликовано: (изменено)
По внешнему виду похож на гибрид Волговского и Солекса. Да и настраивается, думаю, как Солекс.

 

Это хороший отчень крбюратор, механический, однокамерный, не ломается и очень надежный. На низах туповат и скорость от него максимум 140 км. Должны про него знать.

Изменено пользователем Zbugz
Опубликовано:

В году так наверное 1999, я ставил на 21099 это Итальянское "чудо". припоминаю, что расход бензина нисколечко не изменился по сравнению со штаным карб. Тогда он стоил почти на две тыщи больше нашего, эксперемент закончился тем что он начал "хандрить" и наверное через год -полтора я его просто выкинул. Но когда ставил автомеханники и "советчики" цокали языками - ВО!

Опубликовано:
В году так наверное 1999, я ставил на 21099 это Итальянское "чудо". припоминаю, что расход бензина нисколечко не изменился по сравнению со штаным карб. Тогда он стоил почти на две тыщи больше нашего, эксперемент закончился тем что он начал "хандрить" и наверное через год -полтора я его просто выкинул. Но когда ставил автомеханники и "советчики" цокали языками - ВО!

 

FА меня у друга был такой, 10 лет с ним ездиет, три машины поменял, а когда продает машину, снимает его и ставит на новую.



×
×
  • Создать...