GReMling Опубликовано: 16 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Данный карбюратор достался мне вместе с машиной. Прошлый хозяин гнул пальцы и говорил что он спортивный :) Ноябрьский номер 98 года журнала "ЗР" показал, что карб по свойствам мало чем отличается от стандартного ДААЗа, только надежней и проще на порядок. Однако найти документацию к нему крайне сложно: как выставить нормальный ХХ, без плавающих оборотов и утренних кашлей. Да еще подсос сегодня не закрыл заслонку. Может что после последней чистки не так закрутил, но проверить проблематично. Прошу тех кто сталкивался с данным итальянским чудом помочь в познании сего устройства
Сергей Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Данный карбюратор достался мне вместе с машиной. Прошлый хозяин гнул пальцы и говорил что он спортивный :) Ноябрьский номер 98 года журнала "ЗР" показал, что карб по свойствам мало чем отличается от стандартного ДААЗа, только надежней и проще на порядок. Однако найти документацию к нему крайне сложно: как выставить нормальный ХХ, без плавающих оборотов и утренних кашлей. Да еще подсос сегодня не закрыл заслонку. Может что после последней чистки не так закрутил, но проверить проблематично. Прошу тех кто сталкивался с данным итальянским чудом помочь в познании сего устройства Только это нашел http://megatuning.hut1.ru/karb_nastr.shtmlА вообще Protv'u спроси, может он знает.
Protva Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 А вообще Protv'u спроси, может он знает.Не знаю, никогда с ними не сталкивался.
GReMling Опубликовано: 17 ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Жаль, что не сталкивался. Я вот тоже поездил по знакомым мастерам: все глаза округляют, мол, что за чудо?!..
Protva Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 По внешнему виду похож на гибрид Волговского и Солекса. Да и настраивается, думаю, как Солекс.
Сергей Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 (изменено) По внешнему виду похож на гибрид Волговского и Солекса. Да и настраивается, думаю, как Солекс. Это хороший отчень крбюратор, механический, однокамерный, не ломается и очень надежный. На низах туповат и скорость от него максимум 140 км. Должны про него знать. Изменено 17 ноября 2006 пользователем Zbugz
Protva Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 А кто спорит и говорит, что он плохой?
Сергей Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 А кто спорит и говорит, что он плохой?Апшибся, не тебя хотел процентировать :)
никол Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 В году так наверное 1999, я ставил на 21099 это Итальянское "чудо". припоминаю, что расход бензина нисколечко не изменился по сравнению со штаным карб. Тогда он стоил почти на две тыщи больше нашего, эксперемент закончился тем что он начал "хандрить" и наверное через год -полтора я его просто выкинул. Но когда ставил автомеханники и "советчики" цокали языками - ВО!
Сергей Опубликовано: 17 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 В году так наверное 1999, я ставил на 21099 это Итальянское "чудо". припоминаю, что расход бензина нисколечко не изменился по сравнению со штаным карб. Тогда он стоил почти на две тыщи больше нашего, эксперемент закончился тем что он начал "хандрить" и наверное через год -полтора я его просто выкинул. Но когда ставил автомеханники и "советчики" цокали языками - ВО! FА меня у друга был такой, 10 лет с ним ездиет, три машины поменял, а когда продает машину, снимает его и ставит на новую.