Вася98 Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Здавствуйте.Машина ваз 21099I.При включении зажигания на панеле приборов не горит красная лейка ,при работающем двигателе соответственно тоже.Горела ли лампа когда-нибудь - не знаю.Замена лампочки ничего не дала.Так же горит чек - есть мысли,что по этому же поводу.Думал,что это датчик - снял с него провод и коснулся массы,в надежде проверить цепь до лампы и саму лампу.Но при касании об массу хорошенько искрануло при этом провод от датчика нагрелся .Может я чего не так сделал?И где может быть косяк???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Здавствуйте.Машина ваз 21099I.При включении зажигания на панеле приборов не горит красная лейка ,при работающем двигателе соответственно тоже.Горела ли лампа когда-нибудь - не знаю.Замена лампочки ничего не дала.Так же горит чек - есть мысли,что по этому же поводу.Думал,что это датчик - снял с него провод и коснулся массы,в надежде проверить цепь до лампы и саму лампу.Но при касании об массу хорошенько искрануло при этом провод от датчика нагрелся .Может я чего не так сделал?И где может быть косяк????если искра была значит на него напряжение идет,а до приборки не доходит так как судя по всему дело не в лампе может быть в самой приборке может монтажных блок или еще где то проводка...если геморно делать и столько проверять можно забить если мотор нормально работает(там масло не жрет и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася98 Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 если искра была значит на него напряжение идет,а до приборки не доходит так как судя по всему дело не в лампе может быть в самой приборке может монтажных блок или еще где то проводка...если геморно делать и столько проверять можно забить если мотор нормально работает(там масло не жрет и т.д)Дело в том,что там была "искрище" и провод нагрелся - то есть получается на него подходит 12 V минуя нагрузку (лампу-лейку).Вот и хочется узнать - может,кто знает в каком месте, может быть косяк.Забивать не хотелось бы,по той причине,что горит чек.Да и угробил я уже один движек на УАЗе - показал руку дружбы, именно из-за неработающего датчика давления.С этих пор как-то трепетно отношусь к таким делам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...