Табак Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Давайте сначала убедимся в необходимости ремонта КПП. Вот некоторые признаки неисправности КПП. Если у Вас прослушивается стук или шум разного характера при не выжатой педали сцепления, а при выжатой педали полная тишина, это значит что у Вас уже серьезные проблемы с КПП.Если передачи включаются с хрустом или выскакивают при движении, не включаются вообще, все это ремонт коробки. Перед принятием, каких либо решений, давайте посмотрим, что у нас со сцеплением. Задняя передача на вазовских КПП не синхронизирована. Это значит, что если на заведенном двигателе Вы выжмите сцепление и подождете 1-2 секунды, это нужно чтоб остановились валы в КПП, попытаетесь включить заднею передачу и она включиться тихо, пока сцепление не ведет.А если трещит или включается с сильным треском, значит, проблемы с включением и передних передач может быть из-за сцепления.Еще попробуйте тронуться с пятой передачи, по смелее, если мотор не заглох, а машина стоит, или не охотно, еле-еле начинает двигаться, а обороты не соизмеримо растут, значит, сцепление буксует. Вернемся к ремонту коробки передач. Я Вам расскажу о нескольких способах ремонта КПП. Кто готов к такому ремонту, тот поймет, что и как надо делать. Есть «Конторы», которые предлагают КПП на обмен, то есть вы приезжаете, они с снимают вашу коробку и ставят свою, естественно после переборки, за не большую доплату, скажем сегодня, эта сума составляет 4-5тыс. руб. Вроде бы такой подход привлекает клиентов за счет низкой цены. Но Вы на минуту представьте, с этой сумы 4-5тыс. руб. им надо: заплатить зарплату мастеру, который эту КПП перебирал, заплатить за снятие и установку Вашей КПП, и отремонтировать ту которую у вас сняли. Плюс необходимы новые прокладки, сальники, масло наконец. А к вашему сведению, одна только вторая передача стоит порядка 2200 тыс. руб. Вот и подумайте из чего можно слепить эту коробку, чтоб на этом еще и заработать. Второй вариант, это купить на разборе. Но здесь как Вы сами понимаете «кот в мешке». О ее прошлом известно только одному ее хозяину. Этот вариант больше подходит к иномаркам, и то надо очень грамотно к этому отнестись. И обязательно предусмотреть гарантийные обязательства второй стороноы. И наконец, переборка вашей КПП, этот вариант конечно больше внушает доверия, если конечно, Вы уверены в мастере которому доверите ремонт своей КПП. В этом варианте, если профессионально подойти к этому вопросу, меняются все расходные материалы: комплект подшипников, все синхронизаторы, непосредственно то, что стало причиной переборки КПП, прокладки, герметик, сальники, масло и т.д. Как правило, такой подход к ремонту дает хорошие результаты. Посетить мою домашнюю страницу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...