Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Табак

Ремонт КПП ВАЗ это проблемма?

Рекомендованные сообщения

Давайте сначала убедимся в необходимости ремонта КПП. Вот некоторые признаки неисправности КПП.

 

Если у Вас прослушивается стук или шум разного характера при не выжатой педали сцепления, а при выжатой педали полная тишина, это значит что у Вас уже серьезные проблемы с КПП.

Если передачи включаются с хрустом или выскакивают при движении, не включаются вообще, все это ремонт коробки.

 

Перед принятием, каких либо решений, давайте посмотрим, что у нас со сцеплением.

 

Задняя передача на вазовских КПП не синхронизирована. Это значит, что если на заведенном двигателе Вы выжмите сцепление и подождете 1-2 секунды, это нужно чтоб остановились валы в КПП, попытаетесь включить заднею передачу и она включиться тихо, пока сцепление не ведет.

А если трещит или включается с сильным треском, значит, проблемы с включением и передних передач может быть из-за сцепления.

Еще попробуйте тронуться с пятой передачи, по смелее, если мотор не заглох, а машина стоит, или не охотно, еле-еле начинает двигаться, а обороты не соизмеримо растут, значит, сцепление буксует.

 

Вернемся к ремонту коробки передач.

 

Я Вам расскажу о нескольких способах ремонта КПП. Кто готов к такому ремонту, тот поймет, что и как надо делать. Есть «Конторы», которые предлагают КПП на обмен, то есть вы приезжаете, они с снимают вашу коробку и ставят свою, естественно после переборки, за не большую доплату, скажем сегодня, эта сума составляет 4-5тыс. руб.

Вроде бы такой подход привлекает клиентов за счет низкой цены. Но Вы на минуту представьте, с этой сумы 4-5тыс. руб. им надо: заплатить зарплату мастеру, который эту КПП перебирал, заплатить за снятие и установку Вашей КПП, и отремонтировать ту которую у вас сняли. Плюс необходимы новые прокладки, сальники, масло наконец. А к вашему сведению, одна только вторая передача стоит порядка 2200 тыс. руб.

Вот и подумайте из чего можно слепить эту коробку, чтоб на этом еще и заработать.

 

Второй вариант, это купить на разборе. Но здесь как Вы сами понимаете «кот в мешке».

О ее прошлом известно только одному ее хозяину.

Этот вариант больше подходит к иномаркам, и то надо очень грамотно к этому отнестись.

И обязательно предусмотреть гарантийные обязательства второй стороноы.

 

И наконец, переборка вашей КПП, этот вариант конечно больше внушает доверия, если конечно, Вы уверены в мастере которому доверите ремонт своей КПП.

В этом варианте, если профессионально подойти к этому вопросу, меняются все расходные материалы: комплект подшипников, все синхронизаторы, непосредственно то, что стало причиной переборки КПП, прокладки, герметик, сальники, масло и т.д.

Как правило, такой подход к ремонту дает хорошие результаты.

 

Посетить мою домашнюю страницу :)

post-59809-1265648966_thumb.jpg

post-59809-1265648989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...