Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melmok

Реле регулятора

Рекомендованные сообщения

Купил пару лет назад ВАЗ 2107 Машина отлично зарекомендовала себя, но одна проблема постоянно выходит из строя реле регулятора. У меня стоит генератор от восьмерки и там реле регулятора встроенное и при его замене возникают трудности. Хочу заменить его и сделать выносное как на шестёрке, но не знаю как. Подскажите пожалуйста. Если есть то монно схемку. Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил пару лет назад ВАЗ 2107 Машина отлично зарекомендовала себя, но одна проблема постоянно выходит из строя реле регулятора. У меня стоит генератор от восьмерки и там реле регулятора встроенное и при его замене возникают трудности. Хочу заменить его и сделать выносное как на шестёрке, но не знаю как. Подскажите пожалуйста. Если есть то монно схемку. Заранее благодарен!!!

Тебе прийдётся переделывать генератор(выводить среднюю точку с обмоток), менять диодный мост (или откусить все концы на существующем), покупать реле РС 702 и делать перемонтаж подключения генератора. Готов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так сложно, хватит и одного провода, реле702 вообще не нужно в 07 есть вольтметр на приборах, да и если надо можно и контрольную лампу вывести, переделки минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно купить генератор Г221 или Г222 стоит в пределах 2 т и реле регулятор121.3702 стоит 100 рублеи. Подключить несложно. Гену на место. реле на крыло и с 3 колодки в монтажном блоке в книге она обозначается как ш11 выводишь провод на реле а среле на гну и всё ток лампа контрольная не работает. а вольтметр все показывает. Ну это у меня на пятерке думаю проводка 5 и 7 модели не имеет много различий. Извиняюсь за первые 2 сообщения. заглючил комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так сложно, хватит и одного провода, реле702 вообще не нужно в 07 есть вольтметр на приборах, да и если надо можно и контрольную лампу вывести, переделки минимум

Вариантов много, человек спросил "как на шестёрке". я обрисовал ситуацию. Вопрос. Нужна ли человеку контрольная лампа зарядки?

А по сложности это не сложно, просто за 28 лет работы с электрооборудованием ВАЗ привык всё делать так, как оно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов много, человек спросил "как на шестёрке". я обрисовал ситуацию. Вопрос. Нужна ли человеку контрольная лампа зарядки?

А по сложности это не сложно, просто за 28 лет работы с электрооборудованием ВАЗ привык всё делать так, как оно должно быть.

да я тож не против, что б было по заводскому, просто гену то разбирать не нужно, максимум на щетках перемычку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я тож не против, что б было по заводскому, просто гену то разбирать не нужно, максимум на щетках перемычку

В принципе можно и без разборки генератора. И лампа контрольная будет работать в штатном режиме. Из необходимого: провод сечением 2,5 мм - 1,5 метра, реле зарядки 06, реле 5ти контактное автомобильное ну и метр провода 0,5 - 1 мм. И с десяток клемм "мама" и одна массовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...