Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Skippi

Нужна помощь в Тюнинге двигателя

Рекомендованные сообщения

всем добрый день. Снял свой двиг 2108 1.3 для кап ремонта. Нужна помощь опытных тюнеров.

План действий:

1) увеличить объем для начала. В первую очереь увеличением диаметра, а во вторую хором поршня.

2) доработка гбц

3) впуск

4) выпуск

Много всего написано на эту тему, хотелось бы объеденить знания в одну тему. По окончанию оформлю подробный отчет.

Сейчас требуется помощь по 1 пункту

нужен объем 1.5 или 1.6 - расточить много как я понимаю не получится, гильзовать осталось? Какие гильзы можно впресовать, под 82 поршень реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал я что для этого блока мах ход поршня 74.8 и 78, диаметр цилиндра 79. При геометрии 79х78 объем 1530

 

до диаметра 79 можно расточить или гильзовать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял БУ блок с документами сразу с объемом 1.6 и с инжектором, с небольшим пробегом тыщ до 100. Голову на нем доработать, вал положить, колечки с вкладышами поменять. Переоформлять можно позже - а так ездить со справкой. Это выйдет дешевле и безгеморройнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери калиновский высокий блок 11193 вроде так и крой 16-й башкой, приоровскую поршневую, в стоке +-100 кобыл будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери калиновский высокий блок 11193 вроде так и крой 16-й башкой, приоровскую поршневую, в стоке +-100 кобыл будет

И поденьгам немало стоить будет.руб 25 отдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поденьгам немало стоить будет.руб 25 отдай.

БУ блок в сборе с головой можно за 20 тыщ взять. Докупить проводку, мозг, бак с насосом - это еще 5 тыщ, и сразу поставить заменив всякие мелочи. В итоге за 30 тыщ имеем 1.6 инжектор, переоформить который стоит 800 рублей. А теперь можно прикинуть сколько будет стоить разобрать старый блок, новое колено, поршневая, гильзовка, расточка, сборка... да и при всем при этом еще и карбюратор останется. Нет, такой вариант - имхо для того чтобы деньги выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БУ блок в сборе с головой можно за 20 тыщ взять. Докупить проводку, мозг, бак с насосом - это еще 5 тыщ, и сразу поставить заменив всякие мелочи. В итоге за 30 тыщ имеем 1.6 инжектор, переоформить который стоит 800 рублей. А теперь можно прикинуть сколько будет стоить разобрать старый блок, новое колено, поршневая, гильзовка, расточка, сборка... да и при всем при этом еще и карбюратор останется. Нет, такой вариант - имхо для того чтобы деньги выкинуть.

Ну если у автора есть монеты то 16 клапонов конечно.Я бы с 1.3 незаморачивался с тюнингом.Перебрал бы и гонял.Некоторые пятерошные поршня ставят чтоб негнуло клапана.Карбюр заменилбы на другой и пару 4.3 в коробку.Для города нормально жопу возить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточка 800, коленвал(75.6) 2700, поршня 900, кольца незнаю примерно 700, шатуны 1400 =5800, может что то забыл, расчитывал на 10000-15000.

Мне нужна разъездная машина, поэтому глубокий тюнинг не расматривается. Вложить 30к можно, но можно же и просто сделать капитал, продать машину, добавить 30к и купить самару с 1.5, свежее. Это в планы не входит, нужно этот двиг немного прокачатъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, зависит от того для чего агрегат делается.

делается для гражданской езды, но хочется порезвее

 

Да, зависит от того для чего агрегат делается.

делается для гражданской езды, но хочется порезвее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делается для гражданской езды, но хочется порезвее

делается для гражданской езды, но хочется порезвее

Оставь обьем 1.3.вскрытие покажет что менять.Меняй карбюр на нивский 1.7 или 1.6 от класики.Пару 4.3 в коробку без замены ряда.И распредвал овощ.от 10ки.и полетит твоя 1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй карбюр на нивский 1.7 или 1.6 от класики

Хрень получится. 1.3 можно оставить только положив туда горбатый вал чтобы мотор крутился в 10 тыщ, на то он и 1.3 - высокооборотистый, но в таком случае мотор гражданский не получится. А другого варианта нет - либо объем делать либо обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточка 800

+ хонинговка 1500

поршня 900

Не стоит экономить на мелочах при таком объеме работ. Поршня - от 2 тыщ за комплект ТДМК либо СТК либо МАМИ. Кольца - пару тыщ. Шатуны нужны специальные, тебе не подойдут ни одни из существующих.

что то забыл

Гильзовка? Маслонасос? Переборка ГБЦ, клапаны. Запил ГБЦ. Распредвал. Шестерня. Выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А карбюратор от класики разве нормально будет работать? Ведь поплавковая камера боком стоять будет, для этого и разработали карбюратор для переднего привода, если не ошибаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем отличаются блоки 21083 и 21084?

21083 = 21102 = 1.5 8V, 21084 = 1.6 8V = 21104

 

А карбюратор от класики разве нормально будет работать? Ведь поплавковая камера боком стоять будет, для этого и разработали карбюратор для переднего привода, если не ошибаюсь :)

Карбюратор оставляй родной либо от 1.5. От других ставить - только хуже будет.

ГБЦ кстати тоже от 1.5 можно поставить - клапаны в ней больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ хонинговка 1500

 

Не стоит экономить на мелочах при таком объеме работ. Поршня - от 2 тыщ за комплект ТДМК либо СТК либо МАМИ. Кольца - пару тыщ. Шатуны нужны специальные, тебе не подойдут ни одни из существующих.

 

Гильзовка? Маслонасос? Переборка ГБЦ, клапаны. Запил ГБЦ. Распредвал. Шестерня. Выпуск.

шас разговор идет о блоке цилиндров, ответьте нужно ли гильзовать под поршень 79 или расточкой можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шас разговор идет о блоке цилиндров, ответьте нужно ли гильзовать под поршень 79 или расточкой можно обойтись?

Вези блок на расточку, там тебе скажут максимальный размер поршня, который можно всунуть. Такие моторы работают, но ресурс у них гораздо меньше, чем у стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюр от класона рулит.я за нивский но от 7ки 1.6 быстрей поедет даже.с нивским 2ая передача 100км на 7000тыщах На сток коробке.практика некакой теории.узнакомова другово 8ра была с карбюром от 1.6 класика 170лупила на 15 котках при обьеме 1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170лупила на 15 котках при обьеме 1.3.

Может и 200 лупить с валом и выпуском, только надо-ли? Вся моща будет наверху, а внизу - пердежь и дергания. Это совсем не городской вариант.

 

В тему: ТЫЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и 200 лупить с валом и выпуском, только надо-ли? Вся моща будет наверху, а внизу - пердежь и дергания. Это совсем не городской вариант.

 

В тему: ТЫЦ

Ето городские машины на каждый день.без валов и всего другово.просто жмут на педаль.и ездят на 6000-7000тыщ.я также езжу на своей каждый день почти и кручу движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я также езжу на своей каждый день почти и кручу движок.

А смысл? Снизить в 2 раза ресурс и увеличить расход? Одно дело боевые авто - там и то и другое пох. Но дык они и едут на оборотах 6-7-8-9 тысяч. А в то что сток прет при оборотах выше 5 тыщ - в это никогда в жизни, извини, не поверю :) Кроме шума, расхода и лишнего износа ниче хорошего такие обороты не несут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170лупила на 15 котках при обьеме 1.3.

ну и чё, могу выложить своё видео спидометр снимал, 160 на стоге и родным карбом на 13 котках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс целиндров именно? На сколько?

Многое зависит от того как ездить. При одинаковой эксплуатации раза в 2 меньше другого блока с толстыми стенками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...