SergeZ Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Доброго Времени Суток! Не мог ли бы кто-нибудь дать совет или ссылку на уже существующий ответ в форуме ? Проблема следующая: печка почти всё время дует холодным воздухом. Единственное, как получается добиться еле-еле тёплого воздуха, это уже на прогретой машине, поездить минут 10-20 или подождать, пока температура двигла поднимется до 90-95, то есть, после того, как вентилятор пару раз покрутиться. Если после этого включить печку, то некоторе время будет дуть еле тёплый воздух. А когда едёшь, то чем быстрее едешь, тем холоднее идёт воздух. Естественно, что ручка температуры стоит на горячем воздухе ( на всю ). Радиатор печки менялся год назад, а по осени сколько мог, вынул листвы и прочего "го_вна" из-под капота ( не стоит салонный фильтр ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Доброго Времени Суток! Не мог ли бы кто-нибудь дать совет или ссылку на уже существующий ответ в форуме ? Проблема следующая: печка почти всё время дует холодным воздухом. Единственное, как получается добиться еле-еле тёплого воздуха, это уже на прогретой машине, поездить минут 10-20 или подождать, пока температура двигла поднимется до 90-95, то есть, после того, как вентилятор пару раз покрутиться. Если после этого включить печку, то некоторе время будет дуть еле тёплый воздух. А когда едёшь, то чем быстрее едешь, тем холоднее идёт воздух. Естественно, что ручка температуры стоит на горячем воздухе ( на всю ). Радиатор печки менялся год назад, а по осени сколько мог, вынул листвы и прочего "го_вна" из-под капота ( не стоит салонный фильтр ).http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25308&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...