Hemo Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Всем доброго времени суток!Нужен совет. На прошлой неделе отрегулировал клапана, заодно на диагностику мозгов съездил. Сервисмен сказал, что ДПДЗ показывает то 0, то 1%. Через компьютер сбросил в 0, сказал что со значением больше нуля трудно заводиться будет. По итогу по БК показывает все равно то 0, то 1%.Во-первых, должно ли так быть???Решил поменять датчик, купил GM на ВАЗ 2110 (сказали все гуд - подойдет). Но в гараже обнаружил что место контакта с дросельным узлом у родного круглое (получается плотно вставляется), а у купленного не полный круг (срезана дуга с одного края). Таким образом если его поставить - получается в отверстие может что-то попасть.Я так понимаю они разные?(кстати, на этом датчике на холостых тоже прыгает от 0 до 1%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Лучше покупать той же маркировки. Но если новый заработает, то нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил_в Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Смотри массы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Всем доброго времени суток!Нужен совет. На прошлой неделе отрегулировал клапана, заодно на диагностику мозгов съездил. Сервисмен сказал, что ДПДЗ показывает то 0, то 1%. Через компьютер сбросил в 0, сказал что со значением больше нуля трудно заводиться будет. По итогу по БК показывает все равно то 0, то 1%.Во-первых, должно ли так быть???Решил поменять датчик, купил GM на ВАЗ 2110 (сказали все гуд - подойдет). Но в гараже обнаружил что место контакта с дросельным узлом у родного круглое (получается плотно вставляется), а у купленного не полный круг (срезана дуга с одного края). Таким образом если его поставить - получается в отверстие может что-то попасть.Я так понимаю они разные?(кстати, на этом датчике на холостых тоже прыгает от 0 до 1%)Во первых датчики абсолютно одинаковые , во вторых возьми отвертку ослабь слегка оба винтика крепления ДПДЗ, придерживая датчик и чуть чуть нажимая его против часовой плотно его закрути , должно быть 0. просто у датчиков ушки как бы с проточкой , и он когда его закручивают частенько встает в положение 1% откр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...