Перейти к публикации
Lada-forum.ru
viktor-tarasoff

Как выставить зажигание?

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! :) В общем ситуация такая. Вчера менял патрубки системы охлаждения,ну и чтоб было удобней,снял трамблёр. В общем до конца ничего не поменял,оставил на сегодня. Выхожу утром менять дальше,и по ошибке решил крутануть движок. Соответственно зажигание сбилось. :) Так вот вопрос такой,как можно самому выставить зажигание?? Или всё таки придётся ехать к специалисту??? Не судите строго. Буду благодарен за достоверную информацию!! Бью челом в поклоне об пол! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! :) В общем ситуация такая. Вчера менял патрубки системы охлаждения,ну и чтоб было удобней,снял трамблёр. В общем до конца ничего не поменял,оставил на сегодня. Выхожу утром менять дальше,и по ошибке решил крутануть движок. Соответственно зажигание сбилось. :) Так вот вопрос такой,как можно самому выставить зажигание?? Или всё таки придётся ехать к специалисту??? Не судите строго. Буду благодарен за достоверную информацию!! Бью челом в поклоне об пол! :)

А там кажется, в одном положении его можно вставить, не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там кажется, в одном положении его можно вставить, не перепутаешь.

трамблер то только в одном положении можно поставить, а вот угол опережения зажигания выставить(начальный) можно только с помошью стробоскопа...

можно конечно и без него, если сможешь завести....но это долго и муторно...

на скорости 40-50 км на 4 передаче нужно в пол нажать педаль газа и слушать детанацию, звон должен продожжаться несколько секунд а потом перестать...если детонация долгая то угол ОЗ нужно уменьшить....если детонации нет вообще - увеличить....

 

хотя если при снятии пометил положение корпуса трамблера, ничего особо выставлять и ненужно...ставь на место и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там кажется, в одном положении его можно вставить, не перепутаешь.

Правильно. Если ремень ГРМ не трогал, то ничего выставлять не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослабляешь гайки трамблёра и поворачиваешь в сторону опережения ( на себя ), двигатель должен увеличить обороты. Затем потихоньку поворачиваешь его в обратную сторону, как только обороты начнут падать- затягивай и проверяй на ходу, как было описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...