viktor-tarasoff Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Добрый день!! :) В общем ситуация такая. Вчера менял патрубки системы охлаждения,ну и чтоб было удобней,снял трамблёр. В общем до конца ничего не поменял,оставил на сегодня. Выхожу утром менять дальше,и по ошибке решил крутануть движок. Соответственно зажигание сбилось. :) Так вот вопрос такой,как можно самому выставить зажигание?? Или всё таки придётся ехать к специалисту??? Не судите строго. Буду благодарен за достоверную информацию!! Бью челом в поклоне об пол! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vlik Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Добрый день!! :) В общем ситуация такая. Вчера менял патрубки системы охлаждения,ну и чтоб было удобней,снял трамблёр. В общем до конца ничего не поменял,оставил на сегодня. Выхожу утром менять дальше,и по ошибке решил крутануть движок. Соответственно зажигание сбилось. :) Так вот вопрос такой,как можно самому выставить зажигание?? Или всё таки придётся ехать к специалисту??? Не судите строго. Буду благодарен за достоверную информацию!! Бью челом в поклоне об пол! :)А там кажется, в одном положении его можно вставить, не перепутаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 А там кажется, в одном положении его можно вставить, не перепутаешь.трамблер то только в одном положении можно поставить, а вот угол опережения зажигания выставить(начальный) можно только с помошью стробоскопа...можно конечно и без него, если сможешь завести....но это долго и муторно...на скорости 40-50 км на 4 передаче нужно в пол нажать педаль газа и слушать детанацию, звон должен продожжаться несколько секунд а потом перестать...если детонация долгая то угол ОЗ нужно уменьшить....если детонации нет вообще - увеличить.... хотя если при снятии пометил положение корпуса трамблера, ничего особо выставлять и ненужно...ставь на место и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 А там кажется, в одном положении его можно вставить, не перепутаешь.Правильно. Если ремень ГРМ не трогал, то ничего выставлять не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Ослабляешь гайки трамблёра и поворачиваешь в сторону опережения ( на себя ), двигатель должен увеличить обороты. Затем потихоньку поворачиваешь его в обратную сторону, как только обороты начнут падать- затягивай и проверяй на ходу, как было описано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 В поиск... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...