TRAKTOR Опубликовано: 24 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2011 Не вылетят,там же посадка с натягом.По крайней мере у меня пока не вылетают :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 24 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Как и обещал выкладывают отчёт о подключении. Но сначала я повесил на провода от форсунок маленькие штекеры (папа) а ответную часть(мама) подключил к проводке идущей на капот к форсункам.Фото Далее идём к машине и подключаем всё по этой схеме В цепь от плюса втыкаем предохранитель (5А вполне хватит).Также можно использовать отдельный кнопку на включение обогрева.Тут уж дело вкуса. Инсталляция.Так грела старая форсунка В качестве термометра использовал мультиметр.Какой-никакой но всё же :blush2: Подключаем элемент обогрева от волгофорсы и проверяем нагревДалее ставим форсунки на место,подключаем проводку и проверяем нагрев.Так у меня подключена водительская форсунка и температура её нагрева после 30сек. ожидания и пассажирская форсунка Скажу сразу,температура на фото ниже,т.к. она мерилась внутри корпуса форсунки,а не самого нагревательного элемента.Далее регулируем струи по своему желанию и пользуемся :) P.S. Отдельное спасибо alex-carsfan за консультации и поддержку,а также электрошок за помощь в составлении схемы подключения и других вопросах. Изменено 26 ноября 2011 пользователем TRAKTOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...