zhigalo Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Всех с Наступающим!Вопрос к вам есть,уважаемые форумчане...Что будет если тягу 3 неправильно отрегулировать?Опишите пожалуйста симптомы...У меня проблемы с карбом,есть подозрения на эту тягу...Все спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Если ее согнуть, то заслонка будет открываться больше, чем нужно. При утопленном подсосе заслонка не будет находится в вертикальном положении.А если разогнуть, то зазор будет мал. Появится люфт заслонки при употленном подсосе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 30 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Если ее согнуть, то заслонка будет открываться больше, чем нужно. При утопленном подсосе заслонка не будет находится в вертикальном положении.А если разогнуть, то зазор будет мал. Появится люфт заслонки при употленном подсосе.[/quo А может ли из-за нее не стабильно работать двигатель?На холостых глохнуть,а на подсосе сильно плавать обороты...просто когда ее помучаешь все становиться нормально,а потом если вытянуть подсос он не развивает больших оборотов или развивает медленно,а иногда начинает опять тупить как описано выше...И еще вопрос:Как регулируется винт 5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Стабильность больше зависит от целостности диафрагмы в ЭПХХ. И большое значение имеет работа телескопической тяги. Что бы она не заедала и пружинка в ней не была чрезмерно сильной.Обороты при прогреве регулируются тягой №7. Если разогнуть обороты возрастут. Винтом №5 выставляется зазор между заслонкой и стенкой карба. При вытащенном подсосе, заведенном движке нужно выставить 5 мм. Но за эту цифру не ручаюсь - книги на работе, а туда теперь только через полмесяца попадешь. Диафрагму проверить можно если отсоединить шланг который идет от эл.магнитного клапана и подуть в него. Если продувается, то диафрагма подзамену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...