Lanos Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Добрый день, форумчане!!! Авто: ВАЗ 21093i (инжектор), 2003г. Проблема:Началось все так... пару раз было, что машина глохла на холостом ходу и потом заводилдось не с первого раза, но т.к. было всего пару раз и давненьнько, то не обратил внимания. Одним "прекрасным утром" завел ее, обороты не успели выскочить на прогревочные и целиндры один за одним отказали, следовательно заглохла... погрешил на свечи, поменял, то же самое! Все свечи по-очереди заливает бензином.Подумал, может ей кислорода не хватает, проверил воздушный фильтр, даже без него попробовал - то же самое... клапан тоже чистый (тот, который воздух засасывает).Далее начал грешить на забитые форсунки, знакомый сказал, что если забиты то бензин не распыляется, а идет струей и вследствии не сгорает и машина глохнет, но другой знакомый тут же опроверг эту теорию. Товарищи, помогите пожалуйста советом!!! Заранее спасибо всем активистам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asidv Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Была у меня похожая проблема но только на ходу, обороты начанали гулять и мафынка глохла (но тоже не часто ). Вылечил заменой датчика холостого хода. Поменяй может поможет. Кстати ещё может глючит датчик положения дроссельной заслонки. Глянь они там оба рядом расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Была у меня похожая проблема но только на ходу, обороты начанали гулять и мафынка глохла (но тоже не часто ). Вылечил заменой датчика холостого хода. Поменяй может поможет. Кстати ещё может глючит датчик положения дроссельной заслонки. Глянь они там оба рядом расположены. Этот датчик называется РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ). А пробег у машинки какой? Какой бензин заливаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asidv Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Этот датчик называется РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ). А пробег у машинки какой? Какой бензин заливаешь?Я так понимаю смысл человек понял про какой датчик идет речь. Но все равно спасиб что поправил. Бензин может быть основной проблеммой, согласен на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lanos Опубликовано: 29 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Этот датчик называется РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ). А пробег у машинки какой? Какой бензин заливаешь? Пробег 130 000, заливаю 92 на одной и той же заправке. РХХ маловероятно, потому как она бы просто глохла, а в данном случае глохнет от того, что заливает свечи бензином!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asidv Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Пробег 130 000, заливаю 92 на одной и той же заправке. РХХ маловероятно, потому как она бы просто глохла, а в данном случае глохнет от того, что заливает свечи бензином!!Плохо что БК нет, посмотреть бы ошибки. Бензин не факт что нормальный. У меня тож было заправился и поехал, потом чувствую троит, двоит. Хотя заправлялся всегда на одной и той же заправке.Вот ещё чего нашёл http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%F1%E2%E5%F7%E8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Чек горит? РХХ тут маловероятен, т.к. это клапан подачи ВОЗДУХА, а не бензина. И при траблах с ним машина на ХХ либо будет глохнуть, либо обороты плавать, либо они будут очень большими. Тут проблема может быть либо в ДТОЖ(датчик температуры для ЭБУ) либо ДМРВ(но тогда должен чек по идее гореть). Либо ссут форсунки(негреметичны). В принципе, по данной проблеме все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asidv Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Чек горит? РХХ тут маловероятен, т.к. это клапан подачи ВОЗДУХА, а не бензина. И при траблах с ним машина на ХХ либо будет глохнуть, либо обороты плавать, либо они будут очень большими. Тут проблема может быть либо в ДТОЖ(датчик температуры для ЭБУ) либо ДМРВ(но тогда должен чек по идее гореть). Либо ссут форсунки(негреметичны). В принципе, по данной проблеме все.Чек на неисправность РХХ гореть не будет. Это по себе знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Предлагаю всем пойти в FAQ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...