Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Объясните про реле поворота

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто подскажет. Обратил внимание на показания вольтметра при включении поворотников. И получается, что при включении правого поворота напряжение просаживается больше, чем левого. Частота моргания лампочек одинаковая. А при включении аварийки (правый плюс левый?) просадки не видно совсем :) Жалоб в обшем-то нет, просто интересно это какая-то особенность реле или нехорошо ?

Опубликовано:

Плюс на вольтметр и на реле поворотников берется с одного и того же предохранителя. И одна из причин болтанки стрелки - плохой контакт в зажимах предохранителя.

При включении аварийки плюс берется с другого предохранителя.

 

А вот почему разная амплитуда качания стрелки - не знаю.

Опубликовано:
Спасибо, буду смотреть предохранители. Очевидно лампочки не совсем одинаковые.

так это вроде бы у всех так - левый поворот - стрела влево падает, правый - вправо, налево больше чем направо, скорее всего длина проводов до лампочек разная, проводка идет по правому борту, вот и просадка больше

Опубликовано:

Нет, чистка предохранителя много не дает :) Очевидно неудачная точка подключения вольтметра. Ладно, все равно хочу собрать многофункциональный цифровой тахометр, туда же и вставлю новый вольтметр.

Опубликовано:

Так я и говорил, что это одна из причин. :)

Другая - как ты и сказал, неудачная точка подсоединения. Думаю, что если кинуть на вольтметр провода из другого места, отрезав штатные, то болтанки не будет. Но это только предположение. Сам не проверял.



×
×
  • Создать...