Перейти к публикации
Lada-forum.ru
artofey

проблемы с печкой

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста решить проблему.

Ваз 21074.

С наступлением морозов печка пересталаработать.

Ситуация такая...

С утра заведя авто печка не включается.

Доъехал до места работы и оставил машину.

Вернувшись с работы через часа четыре и включив зажигание печка опять заработала.

Заглушил авто,снова завёл и печка снова не работает.

Замечаю такое в течении несколькох дней.

Такое ощущение как будто при при прогреве авто проводка прогревается и что то там не контачит.

Как считаете в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Сколько лет машине?

2. Если предохранители в монт.блоке цилиндрические, то нужно попробовать покрутить предохранитель №1. Если он крутится свободно, то лучше его заменить.

3. В момент, когда печка не работает, проверить горят ли фонари заднего хода.

 

Если все в норме, то проверить наличие напряжения на клавише включения печки. Она вытаскивается легко. Тестером или контролькой нужно проверить приходит ли напряжение и появляется ли оно на других выводах клавиши после переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Сколько лет машине?

2. Если предохранители в монт.блоке цилиндрические, то нужно попробовать покрутить предохранитель №1. Если он крутится свободно, то лучше его заменить.

3. В момент, когда печка не работает, проверить горят ли фонари заднего хода.

 

Если все в норме, то проверить наличие напряжения на клавише включения печки. Она вытаскивается легко. Тестером или контролькой нужно проверить приходит ли напряжение и появляется ли оно на других выводах клавиши после переключения.

 

 

семёрка старенькая 1999год.

прелохранители плоские.

фонари горят.(один,правый),это может быть как то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это может быть как то связано?

это показатель_ что цепи есть напряжение предохранитель цел, тогда смотри кнопку, провода к ней от вентилятора, массу на печку, сам вентилятор разбери почисти смажь, обрвти внимание на щетки они должны быть, не болтаться легко двигаться и быть прямоугольной формы или а плоскость прилегания к ламелям вогнутая, в мороз жэ вентилятор может просто не запуститься большое сопротивление вращению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря спросил сколько лет машине. За эти годы моторчик вентилятора мог запросто придтив негодность. Стерется щетки, выработаться коллектор, высохнуть смазка.

Что бы это выяснить без разборки, нужно проверить подает ли выключатель печки напряжение на движок.

Если придется покупать новый, то бери с подшипниками. Штатно стоит с вкладышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря спросил сколько лет машине. За эти годы моторчик вентилятора мог запросто придтив негодность. Стерется щетки, выработаться коллектор, высохнуть смазка.

Что бы это выяснить без разборки, нужно проверить подает ли выключатель печки напряжение на движок.

Если придется покупать новый, то бери с подшипниками. Штатно стоит с вкладышами.

 

подскажите пожалуйста как добраться до моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря спросил сколько лет машине. За эти годы моторчик вентилятора мог запросто придтив негодность. Стерется щетки, выработаться коллектор, высохнуть смазка.

Что бы это выяснить без разборки, нужно проверить подает ли выключатель печки напряжение на движок.

Если придется покупать новый, то бери с подшипниками. Штатно стоит с вкладышами.

 

к включателю печки подходит три провода красный,синий и жёлто-зелёный.

с какого на какой должно подаваться напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это показатель_ что цепи есть напряжение предохранитель цел, тогда смотри кнопку, провода к ней от вентилятора, массу на печку, сам вентилятор разбери почисти смажь, обрвти внимание на щетки они должны быть, не болтаться легко двигаться и быть прямоугольной формы или а плоскость прилегания к ламелям вогнутая, в мороз жэ вентилятор может просто не запуститься большое сопротивление вращению

 

я бы с удовольствием всё проверил,но после двух часовых (на морозе) попыток добраться до вентилятора так и не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желто зеленый подает напругу, красный и синий - режимы работы, добраться легко,нужно снать бороду, если с мафоном и его тоже,и полку под бардачком, снимай провода не с самих приборов а фишками, далее будет кожух с заслонкой и рычагом этот кожух держется на 4х застежках, но для начала нужно снять правый воздуховод на боковое стекло потом тросики привода заслонок боковых и лобового стекла, далее застежки кожуха, их видно, потом левый воздуховод, да еще придется резать провод на массу - черный, в разрез потом соорудить разьем - мама папа- пригодится в будущем,вынимаем кожух и подвес вентилятора с вентилятором, как он крепиться тожэ видно, если первый раз то времени займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...