Norco Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Всем доброго времени суток! Вот есть аккумулятор Tyumen Battery хз скок лет купил вместе с машиной, сейчас валяется дома и вот что я заметил маленькие капельки житкости окола пробок, протер положил газетку на пробки и через пару дней глянул и там опять влага, газета впитала. Что это можит быть, ладно бы ездил тогда понятно а то уже 2 месяц лежит дома? И как с этим боротся? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Капельки, говорят о том, что идет испарение электролита, через неплотности в пробках.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 20 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Так там ваще в каждой пробке по маленькой дырочки! и в роди они спецально сделаны? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Так у тебя вокруг дырочек капельки? Или вокруг пробок? В любом случае, это говорит о том, что электролит испаряется, что не очень хорошо, если аккум стоит дома..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Тюменский аккумуляторный завод – один из ведущих производителей в России. В 1942 году была собрана первая партия аккумуляторных батарей. ... Уже много о чем говорит. Сколько лет твоей батарее, посмотри на корпусе, должно быть. Скорей всего у тебя обслуживаемая АКБ. Обслуживаемая АКБ имеет корпусной моноблок из эбонита, разделённый на несколько отдельных аккумуляторных банок. В каждую банку помещён один аккумуляторный элемент токовыми выводами вверх. Каждый аккумулятор накрыается защитной изолированной пластиной с отверстиями под токовые выводы и с резьбовым отверстием под пробку для заливки электролита. Поверх пластины, аккумулятор заливается термопластичной массой. Токовые выводы последовательно соединяются перемычками. На крайние токовые выводы напаиваются полюсные выводы батареи. Конструкция обслуживаемой АКБ позволяет производить проверку технического состояния каждого аккумулятора в отдельности и в случае его выхода из строя - заменять на новый аккумуляторный элемент. К основным недостаткам обслужиаемых АКБ можно отнести большие габариты и вес, повышенное омическое сопротивление батарей, вероятность саморазряда по грязевым мостикам на наружных соединениях, наличие возможности протечек и испарения электролита через пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 20 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Посмотрел выпущен 2004г ну причину я уже нашёл там дистиллированной воды перелито чуть выше максимума, видимо и за этого :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenekone Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 у меня тоже тюменыше максьский аккум. купил два месяца назад. так же перелито чуть выше максимума было. и такие же капельки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕТР72 Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Испарение небольшое идёт. У меня на машине стоит годовалый, тоже самое. Кстати всегда беру только наши Тюменские. :) Недорого, свежий и прямо с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Ну раз 2004, значит малообслуживаемый должен быть. Уровень электоролита, а не нашёл там дистиллированной воды перелито должен быть 10-15 мм над пластинами. А плотность не должна отличаться более чем на 0,02 между банками. Доведи до ума, еще послужит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...