Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

понра?  

71 пользователь проголосовал

1. 1. понра?

• да,супер
      17
    • ну нах
      48

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Единсвенное чем мне не нравятся некоторые модели альтернативной оптики.

Это тем, что они быстро засираются и тем что некоторые модели делают авто еще более у@бищным. Дргова слова сори нету.

Главное на мой взгляд 2 варианта - чтоб они светили, лучше чем у тех кто стандартные черным закрашивает...а чтоб тебе нравилось...поставишь и будешь получать эстетическое наслаждение созерцая свою драндулетину. Сомневаешься - плюнь)

Опубликовано:

Мне нравятся загорелы "попки" :-). Но на свою машину я ставить оптику не буду вообще, тк я начинающий водитель и уж очень жалко будет если я новокупленной оптикой куда нибудь въеду :-)

Мне и так хорошо.

post-3507-1163061726_thumb.jpg

Опубликовано:

я канешна извиняюсь.. но иногда такое реально напрягает.. нах фары тонировать? чтобы скорее тебе в твою же попку присунули??? :lol::lol::lol:

Опубликовано:
я канешна извиняюсь.. но иногда такое реально напрягает.. нах фары тонировать? чтобы скорее тебе в твою же попку присунули??? :lol::lol::lol:

ниче-ниче....

на фото они кажутся очень темными, на самом деле - это далеко не так. Видно все отлично. я просто убрала излишнюю красноту с фар. Вот на моей первой машине они были гораздо темнее, но стопаки и задняя передача были хорошо видны, хотя качество той тонировки было отвратительное. А на этой машине фары затонированы специальным лаком дляя тонирования задних фар. Так что у меня все хорошо видно иднем и ночью!

Опубликовано:
ниче-ниче....