ВАЗочник Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 ВАЗ 21074 2004г.выпуска.Карбюратор с микриком на эпхх.Происходит следующее:при околонулевых температурах,после начала движения,когда двигатель уже прогрет до рабочей температуры(в движении пройдено километров 15-20,плюс прогрев на стоящей машине)начинает страшно тупить.При неизменном положении педали газа машина начинает замедляться.При продавливании акселератора до полика ехать можно,но скорость выше 70-90км/ч(по разному бывает)не развивает и бензин потребляет ведрами). Если выжать сцепление и нажать до упора на газ-обороты выше 3000об.мин. не поднимаются!!!При этом стрелка эконометра не уходит,как обычно,в красную зону,а доходит только до границы зеленой и красной зоны (т.е.какое-то разрежение во впускном коллекторе сохраняется??!).И,самое веселое,все эти симптомы проходят,стоит заглушить двигатель минут на пять!Машина батина,поэтому возможности долго возиться нет.На последних выходных умельцы "почистили" карбюратор (не снимая с машины,а,как мне показалось,просто перекинув свечные провода местами),подрегулировали холостой ход,подтянули цепь.Заменил воздушный фильтр,свечи (brick lor15y).Поначалу обрадовался,потом все повторилось...Заслонка на кастрюле воздушника в положении "зима".Что думать-не знаю...В жару и морозы такого не замечал(еще раз говорю-машина батина,всех ньюансов не знаю).У кого какие мысли?Поможите,люди добрые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Зажигание какое стоит, БСЗ или КЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗочник Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Зажигание штатное.Думаю,что контактное.По крайней мере коммутатора не видел.В машине ВСЁ штатное.Ни сигналки нет,ни музыки-ничего.После покупки менялись расходники и больше ничего с машиной не делали.Я вот думаю-а не вода ли в диффузорах карбюратора намерзает?Т.к.эконометр показывает остаточное разряжение в коллекторе после полного нажатия на газ,а такого,по идее,быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Я вот думаю-а не вода ли в диффузорах карбюратора намерзает?Т.к.эконометр показывает остаточное разряжение в коллекторе после полного нажатия на газ,а такого,по идее,быть не должно. Очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗочник Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Если это действительно вода,то что делать?Не ездить же с остановками постоянно?И,кстати,когда начинает дурить-ехать можно в таком режиме хоть сто верст.Правда бензин на глазах выгорает.За 160-180км можно бак полный спалить,т.к.гашетка постоянно в полу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...