Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу рассказать о моей машинке

 

Имеется 2108 1987 года выпуска в базовой комплектации, куплена в магазине и все это время находилась у нас в семье.

Где-то в 1999 пересел на нее и я. Первые года ездил мало и кроме замены масла на какое-то с "базара" ничего в машине не делал.

Но пришло время и решил заняться машиной более плотно.

Первое что сделал это музыка. В начале это был трофейный Грюндик и два nnm динамика, которые позже сменили Pioneer 3050 UB и четыре дина Pioneer TS1301i - два сзади в штатные места и два в передние двери (ну и намучился я пока я их туда поставил - пришлось резать двери так как места на то время еще не были предусмотрены). На торпеде по углам установил пищалки снятые от старых динов. По музыке пока делать ничего не собираюсь так как есть еще много другой работы.

Была заменена вся подвеска и приобретена летняя резина БЛ-105, хоть и дешевая но я ей очень доволен.

В связи с древним возрастом машины краска вся выцвела, имелись небольшие "травмы" кузова - крыло, дверь и по мелочи - машина была отдана на сервис и полностью перекрашена. Теперь это синий металик, серебристые бампера и облицовка радиатора.

В прошлом году на разборке была приобретена пяти ступенчатая коробка передач - на обмен с моей старой вышло 300$. По трассе теперь просто сказка по сравнению со старой коробкой.

Ну а дальше по мелочам:

- сигналка Fantom F-15

- тонировка задних стекл

- стеклоподъемники "Гранат"

- спойлер на крышу (помогает реально - теперь заднее стекло чистое)

- диодная подсветка кнопок, пепельницы и свет в багажнике

- бесшумные замки "Птимаш"

- тахометр от шестерки

- фильтр салона

 

Сейчас расходные жидкости заливаю только качественные: масло ESSO позже Liqui Moli и в мотор и в коробку, тормозная жидкость АТЕ.

Последнее приобретение - зимние шины Matador MP-52/

 

В планах еще много всего:

- белые шкалы приборов (в процессе - сейчас рисую)

- евро ручки наружные и зеркала ЛТ-9 с подогревом (должны к новому году привезти из Москвы)

- электро привод замка багажника

- весной переобуться на красивые диски

- на лето - полная шумоизоляция и попробую обшить панель и торпеду винил кожей, перешить сидения

- поменять руль, ручку КПП и ручного тормоза, накладки на педали (если смогу у нас найти подходящие)

- и под конец все таки саб с усилком.

 

За время эксплуатации было куча мелких поломок, в прочем как и у всех наверное. Но ни разу не останавливался по трассе или еще где-нибудь с поднятым капотом дольше чем на пять минут - и на том спасибо, что она меня не подводила.

 

И хоть сейчас машине уже 22 года, но продавать я ее не намерян. Да и вложено если честно в нее больше чем ее сегодняшняя рыночная стоимость.

post-34566-1260208546_thumb.jpg

post-34566-1260278922_thumb.jpg

post-34566-1260278939_thumb.jpg

post-34566-1260278959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МоЛоток=)красиво=)только цвет заднего бампера , переднего, и перед не очень смотрится на фоне синего метала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МоЛоток=)красиво=)только цвет заднего бампера , переднего, и перед не очень смотрится на фоне синего метала

я по началу то же был удивлен цветовым решением, когда забирал машину с покраски, но потом понтавилось (на тойтах минивэнах идет такой же окрас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю стоило перед покраской короткие крылья сменить! куда симпатишнее было бы :)

 

к длинным крыльям еще капот нужно и переднюю панель переделать

но на эту тему даже и не думал - мне больше нравится с коротким крылом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доделал подсветку - теперь все синие (кроме магнитолы)

Поставил белые шкалы на приборку и светодиоды в подсветку (выложу фото позже), стрелки покрасил оранжевым УФ лаком для ногтей - теперь их более менее видно. Но пока не определился оставить диоды или вернуться к лампочкам - немного тускло.

Купил на свое кресло накидку с подогревом от прикуривателя. Доволен очень, нагревается за пару минут, так что вылазить из машины не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как то так выглядит сейчас салон ночью

post-34566-1260560685_thumb.jpg

Так же узнавал на разборках по поводу торпеды от пятнашки - стоит чуть больше 300$ в сборе, готовая к установке. Так что думаю смогу себе позволить такое удовольствие, только подкопить немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же узнавал на разборках по поводу торпеды от пятнашки - стоит чуть больше 300$ в сборе, готовая к установке. Так что думаю смогу себе позволить такое удовольствие, только подкопить немного

Да она вроде как новая столько стоит! По магазам узнай цены, если что на разборке торгуйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально за торпеду в сборе хотят много! 200$ ей цена в базарный день. не торопись брать, поищи. 300$ новая! (естественно в сборе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил немного обновить тему.

 

За это время была сделана бюджетная шумка машины - был куплен изолон 5 мм и на момент приклеен на кузов. Такое решение было принято после сравнения цен и самого материала - Разница в цене в 10 раз, материал тот же, только отсутствует клеевой слой. Теперь в машине намного приятней на скорости свыше 100.

 

Провел наконец провода в двери через гофры, было использовано сверло на 12

140028783.jpg

Установлены ПТФ, электрика реализована по штатной схеме через монтажный блок, фары установлены на болт крепления бампера.

Сделан электропривод замка багажника. Открывание штатной кнопкой от десятки и через доп. выход сигналки.

 

После очередной ревизии кладовки были обнаружены кожанные сапоги, которые было решено распороть и кожу использовать для благих дел. Поиском по интернету была найдена технология перетяжки объемных предметов и после двух вечеров с иголкой и ниткой были обшиты ручка КПП (нужно немного доработать) и ручка стояночного тормоза.

139787980.jpg

139835331.jpg

 

Дальше уже зачесались руки и на очереди было изготовление вставок в дверные карты.

Понадобилось лист ДВП 3мм, погонный метр кожезаменителя и лист паралона 5мм, двусторонний скотч и мебельный степлер. Самое трудное было вырезать и подогнать основу из ДВП, остальное дело пяти минут. Крепил вставки медной проволокой, так как пистонов для вставок не нашел, а другие имели толстое основание.

140034049.jpg

 

По текущему ремонту - заменены рулевые наконечники "Кедр Триал", помпа ТЗА и пыльники наружних гранат.

Хотел поменять опору двигателя, но у меня оказалась старого образца и замена будет возможна только после переваки креплений на телевизоре.

Изменено пользователем Stason2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, симпотично получается.

а вот про : технология перетяжки объемных предметов - поподробнее расскажи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...