alatul Опубликовано: 26 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Всем привет! Порадуйтесь за меня, други, вчера забрал из автосалона новый ВАЗ-2114 ужо с номерами :-) светло-серебристый металлик. Довольный до жути, хотя машина эта у меня уже не первая, а седьмая по счету. Но некоторое время волею судеб был пешеходом, теперь снова на коне. Езжу с 1994 года.
yurik Опубликовано: 26 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Всем привет! Порадуйтесь за меня, други, вчера забрал из автосалона новый ВАЗ-2114 ужо с номерами :-) светло-серебристый металлик. Довольный до жути, хотя машина эта у меня уже не первая, а седьмая по счету. Но некоторое время волею судеб был пешеходом, теперь снова на коне. Езжу с 1994 года.Поздравляю !!! :)Новая машина она ж как молодая жена, руки так и тянутся :P
alatul Опубликовано: 26 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Поздравляю !!! :)Новая машина она ж как молодая жена, руки так и тянутся :Pаха, и не тока руки :D всё существо...Спасибо!
alatul Опубликовано: 26 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Поздравляю!!!пасиб :-))))
alatul Опубликовано: 26 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Ни гвоздя, ни жезла!ЗАЧОТ! :D Спасибо! :)
H@T Опубликовано: 26 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Пряздравляю!Пусть ваши отношения сложаться и до интимной близости не доходят! =)
eyal Опубликовано: 27 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Всем привет! Порадуйтесь за меня Поздравляю!Теперь есть на чем на встречи форумчан ездить!
alatul Опубликовано: 27 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Пряздравляю!Пусть ваши отношения сложаться и до интимной близости не доходят! =)Спасибо! Приму к сведению... ;) Поздравляю!Теперь есть на чем на встречи форумчан ездить!Спасибо! Надеюсь заеду
CaspeR Опубликовано: 27 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Спасибо! Надеюсь заеду пздравляю))надо не надеяться, а заехать!))) :D