Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

С недавнего времени стал загораться чек. По компу просмотрел - "ошибка ДФ" код 340. Чё за ??????? :)

Вроде как не мешает, но все-таки. Чё может быть?

Сопутствующие факторы: - иногда глохнет при сбросе газа на нейтралке (ну это давно уже скорее РХХ говённый купил) и обороты при переключении скоростей завышает. Загорается чек в основном на малых оборотах. В тяге никогда. И бывает выдает ошибку пре резком сбросе газа.

В поиске ничего связанного с таким кодом ошибки не нашёл.

Если кто знает напишите об этой проблеме. Как лечится?

Нехотелось бы ещё один исправный датчик в колекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига я не нашёл ответа на свою проблему через поиск. То, что код 340 это "Ошибка датчика фаз", так об этом мне БК сообщил. Причина возникновения этой ошибки в чём? Возможно, что сам контроллер чудит? Потому, что ещё выдаёт "глючную" ошибку типа "КЗ +12 РХХ обрат." Что это такое, диагносты тоже не говорят. Провертели машину все выходные, как на зло всё было в норме никаких ошибок и на работу езжу второй день тоже ничего. Приехать к доктору с горящим чеком тоже не выходит, пока еду он гаснет и пипец. Ошибку считываем, а толку никакого. Подсоединяем к компу все параметры в норме.

Жаль что никто помоч не может. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига я не нашёл ответа на свою проблему через поиск. То, что код 340 это "Ошибка датчика фаз", так об этом мне БК сообщил. Причина возникновения этой ошибки в чём? Возможно, что сам контроллер чудит? Потому, что ещё выдаёт "глючную" ошибку типа "КЗ +12 РХХ обрат." Что это такое, диагносты тоже не говорят. Провертели машину все выходные, как на зло всё было в норме никаких ошибок и на работу езжу второй день тоже ничего. Приехать к доктору с горящим чеком тоже не выходит, пока еду он гаснет и пипец. Ошибку считываем, а толку никакого. Подсоединяем к компу все параметры в норме.

Жаль что никто помоч не может. :)

 

методика проверки работоспособности датчика фазы.

Для этого надо знать для чего он стоит в ЭСУД.

Он синхронизирует момент впрыска с тактом впуска конкретного цилиндра.

Впрыск идёт в открытый впускной клапан этого цилиндра.

Отсюда следует, что на холостых оборотах, на форсунке должно быть 6 …… 7 импульсов в 1 секунду.

7 х 60 х 2 = 840 об/мин

6 х 60 х 2 = 720 об/мин

Где 60 = секунд в 1 минуте, а 2 = такт впуска происходит 1 раз за 2 оборота двигателя.

При неисправности датчика фазы контроллер переходит на попарный впрыск, т.е. впрыск происходит в 2 раза чаще. Не 1 раз за 2 оборота двигателя, а 1 раз за 1 оборот двигателя.

При этом частота импульсов на форсунке на холостых оборотах будет не 6………7 Гц, а 12……… 14 Гц.

Из этого следует:

Надо проверить частоту импульсов на форсунке на холостых оборотах.

Если частота 6………. 7 Гц, значит, датчик фазы рабочий.

Если частота импульсов 12……….14 Гц надо не проверять датчик фазы, а менять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига я не нашёл ответа на свою проблему через поиск.

В FAQ тема про датчики есть :) + поиск по форуму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В FAQ тема про датчики есть :) + поиск по форуму :)

 

Спасибо дружище Серёга. В принципе всё что там написано я всё это проверил (используя поиск по форуму). Я сразу грешил на ГРМ но там всё в порядке. Сняли характеристику ДФ - гребёнка правильная, без скачков и занижений. В о бщем как у младенца. Почему ДФ даёт ошибку так и не выяснили. В общем с этого момента больше ошибок-то и не было.

Спасибо всем. Как найду причину отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати причину ошибки "КЗ на +12 РХХ обрат" нашёл. Просто активное сопротивление катушки завышено (обратного хода РХХ) вот комп и считает что там КЗ на +12. Видать брак заводской. Чтоб комп мозги не парил лучьше сменить РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...