Сусанин33 Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 решил поменять замок зажигания на восьмерочный, сталкнулся с проблемами по установке, куда какие провода соединять и как сделать блокировку руля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 решил поменять замок зажигания на восьмерочный, сталкнулся с проблемами по установке, куда какие провода соединять и как сделать блокировку руляНа счет блокировки сказать не могу, но на счет подключения: берешь схему классики и схему восьмерки, смотришь какой провод для чего и соответственно подключаешь) Это теория) УдачиОтчитайся потом плз, желательно с фото) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 25 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 берешь схему классики и схему восьмерки, смотришь какой провод для чего и соответственно подключаешь) Это теория) Удачия это теорией 2й день моск ибу, количество проводов не сходится, на классике 5 а на 8ке 6, какой подключать не знаю 15/1 или 15/2, с остальными вроде сошлось, ну кроме цвета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 А зачем пытаться воьмёрочный втыкать и второй день мозг себе ибать? java script:add_smilie(":)","smid_16")Если это доставляет удовольствие, то можно, к примеру, и с бэхи замок зажигания воткнуть. А чем плох стандартный, классический? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 А зачем пытаться воьмёрочный втыкать и второй день мозг себе ибать? java script:add_smilie(":)","smid_16")Если это доставляет удовольствие, то можно, к примеру, и с бэхи замок зажигания воткнуть. А чем плох стандартный, классический? :) :)Я себе тоже поставлю, после установки новой торпеды, ибо алюминий никак не будет вписываться в пластиковый интерьер. Да, еще хочу поставить его справа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 25 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 А зачем пытаться воьмёрочный втыкать и ибать? Если это доставляет удовольствие, то можно. А чем ?ну во первых удобней справа, во вторых ключ симетричный, в третьих защита от повторного включения стартера , да и просто симпотней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bobrik_vo Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Здесь полная разблюдовка для замены по электрике. Блокировку руля сделать не получится - замки разные. Кроме того надо с кожухом что-то мудрить.Я у себя поставил подрулевые от Шнивы, а замок 08 не рискнул ставить....так в гараже и валяется:((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 пятерочкану во первых удобней справа, во вторых ключ симетричный, в третьих защита от повторного включения стартера , да и просто симпотней Ну удобнее или нет это вопрос привычки, а я вот подумываю может вообще от него отказаться. Противоугонные функции у замка, так и не всякого пионера отпугнут, у меня запор на вал Гарант стоит, сигналка, иммобилайзер, хитрая, без контактная секретка. Может просто поставить тумблер и отдельно кнопку на стартер. А замок зажигания вообще убрать. А можно не тумблер а геркон. Провел меткой где-нибудь и зажигание включилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 соединил -работает, нет дальнего света, если соединить 15/1 и 15/2 вместе на 15 , на подрулевом только дальний, ближний с габаритами на клавише Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...