Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Тина

Помогите

Рекомендованные сообщения

Люди, подскажите (желательно подробно т.к. за рулём недавно и в машинах не разбираюсь почти). Сегодня поехала в поликлиннику, сажусь в машину, а у меня контрольки слабо горят, ключ даже не вставлен... но машина завелась нормально. Пока была в поликлиннике контрольки горели так же, а когда вернулась домой и выключила зажигание, они вообще остались гореть в полную силу. Вобщем ничего более лучшего, чем снять клемму с АКБ я не придумала. Подскажите в чём может быть проблемма, и возможные решения. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего более лучшего и не надо было придумывать. Снять клемму, ибо что-то где-то коротит без вашего ведома (...контрольки слабо горят, ключ даже не вставлен...). Однозначного ответа типа "поменять предохранители" сразу и не скажешь. 90% моего мнения идут на чёрный ящик под капотом - его залило, вот он и коротнул. А там Бог его знает. В таких случаях лучше к электрику на СТО - так будет быстрее.

Ну а если сама электрик, то проверить ток утечки с аккумулятора (подключить амперметр) и вставляя поочерёдно предохранители найти неисправную (потребляющую много тока) цепь. Я бы так поступил.

А может ещё кто чего подскажет. Поживём-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо )) Наверное и правда залило ящик, это я видела... предохранители тоже можно посмотреть, а вот утечку тока я не осилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо )) Наверное и правда залило ящик, это я видела... предохранители тоже можно посмотреть, а вот утечку тока я не осилю

:) всегда пожайлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...