Cuke Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Короче говоря достало!Нет моих сил терпеть! Вообщем ситуация такая. Когда я только купил машину на третий день разярдился аккумулятор ( ну я подумал это от того что в первую ночь сигналка очень часто срабатывала из-за кошек).Зарядил, стал ездить. Через несколько недель он у меня ни с того ни с сего снова разрядился.. Ну думаю ладно старый наверное. Купил новый. Варта.поставил с июня ездил без приключений (был даже период когда машина около месяца простояла в гараже из-за аварии).В начале октября поехал я в Кисловодск. при этом машина на неделю осталась в гараже. Приезжаю, аккумулятор разряжен.Свет включается а не заводится. Ладно пошел домой зарядил.Сейчас из-за болезгни не ездил почти две недели.Сегоджня прихожу домой в гараж и о ужас. Даже лампочки не горят. Загораются и гаснут.О зажигании даже говорить не хочу. Помогите разобраться. Где искать неисправность? ЗЫ. Габариты включенными не оставлял. ЗЗЫ. Мой батя в электротехники разбирается, но с автомобилями никогда не сталкивался. Он если что готов помочь. Так что как бы и ехать в сервис стыдно.. ЗЗЗЫ. Посик по слову аккумулятор в разделе самары выдал всего три темы.Там ответа я не нашел(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timath Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 попробуй сигналку отключить на время(отключи блок),походу она у тебя жрет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 замерь ток утечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Вобще может где у тебя и утечка и чё-то поджирает, но вобще те потребители которые есть в машине(магнитола, сигналка, часы..) потребляют определенное кол-во энергии, и если машина стояла 2 недели и аккум разредился это нормально. так что если она у тебя заводиться каждый день нормально советую не парится. Но если тебя это так тревожит утечку можно померить самому с помощью обычного тестера. Как и какую цифру он должен показать тебе скажут более умные ребята))) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 19 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Я конечнор понимаю что потребляют но вот сделал небольшой расчет 40 ну пусть 50 мАч. Ёмкость аккума 55А, берем 70 процентов зарядки 38,5АПолучаем формулу 38500мАч/50мАч=770 ч =32 дня. Если учесть что сейчас мой аккумулятор разряжен почти до нуля(даже ламочки загораются и гаснут), мой разрядился за 14 дней получаем более 100мАч.Завтра пойду искать халявщиков! :) Кстати сигналка у меня снята с массы, так что минус один конкурент Три маленьких но наивных вопроса. 1)ГБО тоже в числе "подозреваемых"?2)Как проверить лампочку в багажнике? Где разрвывать цепь? Можно ли это сделать в блоке предохранителей?)на группу отвечающую и за это)3)Сейчас у сигналки снята "масса". Я так понимаю это является алиби? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Тем навалом.Самое первое, купи тестер и замерь напряжение с АКБ, Папа сразу поймет, что это или генератор или если машина заглушенна, то утечка где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Сергей, ты будешь смеяиться, но когда я набирал поиск при создании темы он выдал всего пару тем и там об разрядке ничего. Сейчас почему-то намного больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Я конечнор понимаю что потребляют но вот сделал небольшой расчет 40 ну пусть 50 мАч. Ёмкость аккума 55А, берем 70 процентов зарядки 38,5АПолучаем формулу 38500мАч/50мАч=770 ч =32 дня. Если учесть что сейчас мой аккумулятор разряжен почти до нуля(даже ламочки загораются и гаснут), мой разрядился за 14 дней получаем более 100мАч.Завтра пойду искать халявщиков! :) Кстати сигналка у меня снята с массы, так что минус один конкурент Три маленьких но наивных вопроса. 1)ГБО тоже в числе "подозреваемых"?2)Как проверить лампочку в багажнике? Где разрвывать цепь? Можно ли это сделать в блоке предохранителей?)на группу отвечающую и за это)3)Сейчас у сигналки снята "масса". Я так понимаю это является алиби?в числе подозреваемых ВСЕ. В разрыв клемы акума ставишь амперметр и мвидишь скока жрет в стане спокойствия если больше 50мА начинай со злачных мест: мафон сигналка, добавочное оборудование - достаточно вытянуть предохранитель. далее лампочка в багажнике, а дальше все преды изМБ по очереди если ничего не меняется симай контакты с геныча и стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 в числе подозреваемых ВСЕ. В разрыв клемы акума ставишь амперметр и мвидишь скока жрет в стане спокойствия если больше 50мА начинай со злачных мест: мафон сигналка, добавочное оборудование - достаточно вытянуть предохранитель. далее лампочка в багажнике, а дальше все преды изМБ по очереди если ничего не меняется симай контакты с геныча и стартераМагнитола есть? Если, да то впервую очередь стоит отключить её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Короче седня встал и посмотрел. Короче ток 150 мАч .После снятия передней крышки мафуны он стал 50. Следовательно преступник найден. Теперь вопрос в другом. Как его перевоспитать?Тобишь почему он потребляет так много? Из-за чего это может быть?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Короче седня встал и посмотрел. Короче ток 150 мАч .После снятия передней крышки мафуны он стал 50. Следовательно преступник найден. Теперь вопрос в другом. Как его перевоспитать?Тобишь почему он потребляет так много? Из-за чего это может быть?..После снятия передней крышки мафуны ,а что это можно поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 После снятия передней крышки мафуны ,а что это можно поподробнеену передняя крышка магнитофона которая снимается для защиты от хулиганов.Цепь разорвалась. Потребление магнитофоном прекратилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 ну передняя крышка магнитофона которая снимается для защиты от хулиганов.Цепь разорвалась. Потребление магнитофоном прекратиласьа что за магнитола ,что то многовато кушает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Пионерка.Вот и я о том же.Видимо она как-то неправильно подключена... А именно провода идущие к разьему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Пионерка.Вот и я о том же.Видимо она как-то неправильно подключена... А именно провода идущие к разьему..подключи по новому хорошими проводами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Короче седня встал и посмотрел. Короче ток 150 мАч .После снятия передней крышки мафуны он стал 50. Следовательно преступник найден. Теперь вопрос в другом. Как его перевоспитать?Тобишь почему он потребляет так много? Из-за чего это может быть?..У меня была такая же проблема с магнитолой КЛАРИОН, пока не почал снемать панель. Магнитола в ждущем режиме с панелью употребляла где то 300мА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timath Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Может майфун не так подключил??может получается как короткое замыкание...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Короче ситуация такая. До меня там стояла тоже мафуна фирмы пионер. Соответственно подключал просто - воткнул штекер в уже имеющийся. Благо они не отличались(посмотрел в инете по спецификации майфун)А вот что там до этого разьема. ладно на следующих выходных буду разбирать парприз и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 не забудь потом написать что было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Естественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СусликЛичность Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 У меня вообщем утечка была, АКБ 2 года. Я позже выяснил, что магнитола Алпайн с динамиками Алпайн много хавала 0.18, вместо 0,03-0,05. Мне посоветовали сделать реле на магнитолу, т.е. когда ключ в зажигание вставлен в положении 0, то магнитола играет , когда ключ достаешь, то магнитола выкл, соответственно ток не хавает, как раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 тоже вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 в числе подозреваемых ВСЕ. В разрыв клемы акума ставишь амперметр и мвидишь скока жрет в стане спокойствия если больше 50мА начинай со злачных мест: мафон сигналка, добавочное оборудование - достаточно вытянуть предохранитель. далее лампочка в багажнике, а дальше все преды изМБ по очереди если ничего не меняется симай контакты с геныча и стартера а где этот разрыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 а где этот разрыв?а когда клемму снимаешь разрыв получается между снятой клеммой и клеммой аккумулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...