Protva Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 (изменено) FAQ по наиболее часто встречающимся неисправностям электрооборудования Генераторпри вкл потребителях зарядка не идет на АКБ Контрольная лампочка зарядки АКБ Не перестает гореть лампа зарядки АКБПодключение генератораустановить г-222 вместо 37.3701 СтартерПроблемы со стартером1. При попытке завестись стартер не крутит, втягивающее щелкает, лампочки на панели приборов начинают светится в полнакала1.1. Плохой контакт на выводах АКБ (от этого они греются)1.2. плохая масса с АКБ на двигатель1.3. выработка передней втулки стартера. 2. При попытке завестись стартер не крутит, втягивающее не щелкает, лампочки на панели приборов горят нормально2.1. реле стартера на правом крыле моторного отсека2.2. контактная группа замка зажигания2.3. реле зажигания.2.4. втягивающее 3. Стартер крутит с небольшой скоростью3.1. См. 1.3.2. короткое замыкание в обмотке якоря 4. Стартер крутит, но слышны посторонние скрежещущие звуки4.1. бендикс (обгонная муфта) 5. После запуска двигателя стартер не отключается5.1. Втягивающее (если ударить по стартеру молоком через деревянную проставку, то он отключится)5.2. Замок зажигания (если разъединить разъем на управляющем проводе, идущем к втягивающему – находится недалеко от АКБ, то стартер отключится) Монтажный блок 1. Плавятся цилиндрические предохранители1.1 Заменить на керамические, у пластиковых это болезнь. 2. Выгорели дорожки2.1. Разобрать блок и припаять перемычки проводом. Паять не к дорожкам, а к уже имеющимся точкам пайки СтеклоочистительДворники1. Нет прерывистого режима или постоянно горит предохранитель №21.1. заменить реле «Пауза». Находится в салоне на левой боковине ниже ручки открытия капота. Распределитель зажигания 1. Неравномерный холостой ход – возможные причины1.1. износ контактов или большой зазор1.2. выработка втулки (радиальный люфт вала, при покачивании от себя к себе зазор на контактах резко увеличивается). Лечится разборкой трамблера и заменой втулки.1.3. выработка подшипника пластины с контактами.1.4. сильное искрение на контактах – пробой конденсатора. 2. Плохая приемистость или детонация при правильно выставленном зажигании2.1. неправильная регулировки автомата опережения. Регулируется подгибанием усиков крепления пружин. Более тонкая пружинка должна быть постоянно натянута, но натяг не сильный, а на пределе натянута - не натянута. Толстая пружинка должна вступать в работу при поворачивании регулятора на 1/3. АКБhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=41596&view=findpost&p=482967"]Обслуживание' аккумуляторной батареи Изменено 15 апреля 2011 пользователем AnDmitrAl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...