Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Protva

FAQ по наиболее часто встречающимся

Рекомендованные сообщения

FAQ по наиболее часто встречающимся неисправностям электрооборудования

 

Генератор

при вкл потребителях зарядка не идет на АКБ

Контрольная лампочка зарядки АКБ

Не перестает гореть лампа зарядки АКБ

Подключение генератора

установить г-222 вместо 37.3701

 

 

Стартер

Проблемы со стартером

1. При попытке завестись стартер не крутит, втягивающее щелкает, лампочки на панели приборов начинают светится в полнакала

1.1. Плохой контакт на выводах АКБ (от этого они греются)

1.2. плохая масса с АКБ на двигатель

1.3. выработка передней втулки стартера.

 

2. При попытке завестись стартер не крутит, втягивающее не щелкает, лампочки на панели приборов горят нормально

2.1. реле стартера на правом крыле моторного отсека

2.2. контактная группа замка зажигания

2.3. реле зажигания.

2.4. втягивающее

 

3. Стартер крутит с небольшой скоростью

3.1. См. 1.

3.2. короткое замыкание в обмотке якоря

 

4. Стартер крутит, но слышны посторонние скрежещущие звуки

4.1. бендикс (обгонная муфта)

 

5. После запуска двигателя стартер не отключается

5.1. Втягивающее (если ударить по стартеру молоком через деревянную проставку, то он отключится)

5.2. Замок зажигания (если разъединить разъем на управляющем проводе, идущем к втягивающему – находится недалеко от АКБ, то стартер отключится)

 

 

Монтажный блок

 

1. Плавятся цилиндрические предохранители

1.1 Заменить на керамические, у пластиковых это болезнь.

 

2. Выгорели дорожки

2.1. Разобрать блок и припаять перемычки проводом. Паять не к дорожкам, а к уже имеющимся точкам пайки

 

Стеклоочиститель

Дворники

1. Нет прерывистого режима или постоянно горит предохранитель №2

1.1. заменить реле «Пауза». Находится в салоне на левой боковине ниже ручки открытия капота.

 

 

 

Распределитель зажигания

 

1. Неравномерный холостой ход – возможные причины

1.1. износ контактов или большой зазор

1.2. выработка втулки (радиальный люфт вала, при покачивании от себя к себе зазор на контактах резко увеличивается). Лечится разборкой трамблера и заменой втулки.

1.3. выработка подшипника пластины с контактами.

1.4. сильное искрение на контактах – пробой конденсатора.

 

2. Плохая приемистость или детонация при правильно выставленном зажигании

2.1. неправильная регулировки автомата опережения. Регулируется подгибанием усиков крепления пружин. Более тонкая пружинка должна быть постоянно натянута, но натяг не сильный, а на пределе натянута - не натянута. Толстая пружинка должна вступать в работу при поворачивании регулятора на 1/3.

 

 

 

АКБ

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=41596&view=findpost&p=482967"]Обслуживание' аккумуляторной батареи

 

 

Изменено пользователем AnDmitrAl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...