AlexShu Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Блин...Купил в ОКее :) пуско-зарядное устройство...Чемоданчик жёлтого цвета с вольтметром, фанариком, прикуривателем, 2-мя кнопками (Test и вкл. фонарик) и 2-мя клеммами. Фирма Kraft (типа Германия, хотя сделано в Китае). Распаковал...там было 2 зарядки (220В и авто от прикуривателя). В инструкции написано что типа первая зарядка должна проходить в течение 7-10 часов, пока красная лампочка не погаснет. Для начала хотел проверить кнопкой "Test" какой заряд начальный у батареи...стрелка чуть дёрнулась вперёд и если ей верить, то где-то 11 Вольт. Я решил зарядить...подключил всё как надо вроде как, вставил в розетку...красная лампочка загорелась и сразу же потухла. Я решил что всё нормально и поставил на ночь заряжаться. Утром подхожу - лампочка так же не горит. Я отрубил. Решил нажать кнопку "Test". На этот раз она ваще не дёрнулась! Я....мля...что за х*йня. Решил попробовать измерить напряжение на клеммах тестером. Оказалось что там 13В )))) Я ну ладно...пох.Щас вот пойду на улицу машину запущу, а то у меня аккум в ноль сел!Ещё не могу понять, можно ли просто в домашних условиях заряжать аккум...И каким образом, подключить здоровенные клеммы к аккуму, а само устройство к розетке? И ваще так можно сделать? Вопросов оч много, т.к. инструкция ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!Тока что ещё подключил компрессор...работает отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showforum=162 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...