Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexShu

Пуско-зарядные устройства

Рекомендованные сообщения

7923fd51f5c3t.jpg 465727cb73c0t.jpg

Блин...Купил в ОКее :) пуско-зарядное устройство...Чемоданчик жёлтого цвета с вольтметром, фанариком, прикуривателем, 2-мя кнопками (Test и вкл. фонарик) и 2-мя клеммами. Фирма Kraft (типа Германия, хотя сделано в Китае). Распаковал...там было 2 зарядки (220В и авто от прикуривателя). В инструкции написано что типа первая зарядка должна проходить в течение 7-10 часов, пока красная лампочка не погаснет. Для начала хотел проверить кнопкой "Test" какой заряд начальный у батареи...стрелка чуть дёрнулась вперёд и если ей верить, то где-то 11 Вольт. Я решил зарядить...подключил всё как надо вроде как, вставил в розетку...красная лампочка загорелась и сразу же потухла. Я решил что всё нормально и поставил на ночь заряжаться. Утром подхожу - лампочка так же не горит. Я отрубил. Решил нажать кнопку "Test". На этот раз она ваще не дёрнулась! Я....мля...что за х*йня. Решил попробовать измерить напряжение на клеммах тестером. Оказалось что там 13В )))) Я ну ладно...пох.

Щас вот пойду на улицу машину запущу, а то у меня аккум в ноль сел!

Ещё не могу понять, можно ли просто в домашних условиях заряжать аккум...И каким образом, подключить здоровенные клеммы к аккуму, а само устройство к розетке? И ваще так можно сделать? Вопросов оч много, т.к. инструкция ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!

Тока что ещё подключил компрессор...работает отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...