Vladimir73 Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2006 У меня такая проблема: учащённо мигают поворотники. Лампочки все целые, номиналу, заявленному по паспорту, они соответствуют ( на боковых повторителях даже стоят на 5 Ватт вместо 3 Ватт). При неработающем двигателе левый поворот мигает нормально (80 импульсов в минуту), а правый – чаще (104 имп./мин.). Аварийка – 60 имп./мин. Такие параметры вполне допустимы для прохождения техосмотра. Но при работающем двигателе число импульсов увеличивается до 130 в минуту (из-за этого меня завернули с ТО), причём правые и левые поворотники начинают мигать одинаково. Аварийка тоже учащается, но в пределах нормы. У меня реле 492.3747. Пытался найти на него принципиальную схему в Инете, но безрезультатно. Поменял конденсатор (поставил более ёмкий по сравнению со штатным), число импульсов сначала сократилось, потом вновь стало прежним. Пробовал подключать параллельно дополнительную лампочку на 21 Ватт, импульсы резко сократились, даже чересчур. Хочу, всё-таки найти схему на эту релюшку – может быть, кто знает где её можно взять? Или у кого-нибудь были подобные проблемы с поворотниками? Конечно, можно просто купить новую релюху, но хочется всё же понять: что за фигня происходит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Реле жалко купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Реле жалко купить? Наверное :) У меня такая проблема: учащённо мигают поворотники. Лампочки все целые, номиналу, заявленному по паспорту, они соответствуют ( на боковых повторителях даже стоят на 5 Ватт вместо 3 Ватт). При неработающем двигателе левый поворот мигает нормально (80 импульсов в минуту), а правый – чаще (104 имп./мин.). Аварийка – 60 имп./мин. Такие параметры вполне допустимы для прохождения техосмотра. Но при работающем двигателе число импульсов увеличивается до 130 в минуту (из-за этого меня завернули с ТО), причём правые и левые поворотники начинают мигать одинаково. Аварийка тоже учащается, но в пределах нормы. У меня реле 492.3747. Пытался найти на него принципиальную схему в Инете, но безрезультатно. Поменял конденсатор (поставил более ёмкий по сравнению со штатным), число импульсов сначала сократилось, потом вновь стало прежним. Пробовал подключать параллельно дополнительную лампочку на 21 Ватт, импульсы резко сократились, даже чересчур. Хочу, всё-таки найти схему на эту релюшку – может быть, кто знает где её можно взять? Или у кого-нибудь были подобные проблемы с поворотниками? Конечно, можно просто купить новую релюху, но хочется всё же понять: что за фигня происходит??? Такое учещение срабатывает, когда что то в цепи не то, т.е. лампочка перегорела или лампы стоят больше номинала или реле накрылось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir73 Опубликовано: 18 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Наверное :)Такое учещение срабатывает, когда что то в цепи не то, т.е. лампочка перегорела или лампы стоят больше номинала или реле накрылось. Нет, реле мне не жалко купить. Дело всё в том, что оно абсолютно исправно - я проверял его (подавал постоянку 14 Вольт, лампочки мигают отлично!). Если лампы стояли бы номиналом больше, чем предусмотрено конструкцией, то число миганий наоборот бы уменьшилось, а не увеличилось, т.к. возросла бы общая мощность. По вольтажу и мощности лампы соответствуют (хотя я и поставил в боковые повторители лампочки на 2 Ватта больше, чем нужно). Я же подробно описал всё это, что - повторять опять? В том-то и дело, что всё исправно, а не работает как положено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Есть вариант с плохой массой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Нет, реле мне не жалко купить. Дело всё в том, что оно абсолютно исправно - я проверял его (подавал постоянку 14 Вольт, лампочки мигают отлично!). Если лампы стояли бы номиналом больше, чем предусмотрено конструкцией, то число миганий наоборот бы уменьшилось, а не увеличилось, т.к. возросла бы общая мощность. По вольтажу и мощности лампы соответствуют (хотя я и поставил в боковые повторители лампочки на 2 Ватта больше, чем нужно). Я же подробно описал всё это, что - повторять опять? В том-то и дело, что всё исправно, а не работает как положено! Остается два варианта, точнее всет таки три.1. Взять у кого нибудь реле (если в лом покупать) и воткнуть, чтоб было, для проверки2. Поменять на нормальные лампы, а не сумировать общую мощность.3. Если ничего не поможет, ехать на диагностику и проверять выдаваемые параметры мозги, так как этим управляют они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir73 Опубликовано: 18 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Остается два варианта, точнее всет таки три.1. Взять у кого нибудь реле (если в лом покупать) и воткнуть, чтоб было, для проверки2. Поменять на нормальные лампы, а не сумировать общую мощность.3. Если ничего не поможет, ехать на диагностику и проверять выдаваемые параметры мозги, так как этим управляют они. Я сейчас только из гаража вернулся. Тут дело, похоже, в реле контроля исправности ламп. В книжке вычитал, что если этого реле в монтажном блоке нет, то на его месте должны быть перемычки. У меня нет ни этого реле, ни перемычек заместо него. Я сгонял в магазин, купил новое реле поворотов и недостающее реле контроля исправности ламп. Оказалось, что у меня нет даже разъёма под это реле (отверстия в плате есть, а контактов самих нет). Теперь надо думать как поставить разъём не нарушив чего-нибудь. Кстати, реле поворотов у меня было исправное - новое работает также, хоть оно и намного меньше старого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 Я сейчас только из гаража вернулся. Тут дело, похоже, в реле контроля исправности ламп. В книжке вычитал, что если этого реле в монтажном блоке нет, то на его месте должны быть перемычки. У меня нет ни этого реле, ни перемычек заместо него. Я сгонял в магазин, купил новое реле поворотов и недостающее реле контроля исправности ламп. Оказалось, что у меня нет даже разъёма под это реле (отверстия в плате есть, а контактов самих нет). Теперь надо думать как поставить разъём не нарушив чего-нибудь. Кстати, реле поворотов у меня было исправное - новое работает также, хоть оно и намного меньше старого. Че то я запутался :) Машина я так понял карбюоаторная. Значит мозгов нету :) В инжекторе, у меня реле есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Knous Опубликовано: 22 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2006 У меня такая проблема: учащённо мигают поворотники. Лампочки все целые, номиналу, заявленному по паспорту, они соответствуют ( на боковых повторителях даже стоят на 5 Ватт вместо 3 Ватт). При неработающем двигателе левый поворот мигает нормально (80 импульсов в минуту), а правый – чаще (104 имп./мин.). Аварийка – 60 имп./мин. Такие параметры вполне допустимы для прохождения техосмотра. Но при работающем двигателе число импульсов увеличивается до 130 в минуту (из-за этого меня завернули с ТО), причём правые и левые поворотники начинают мигать одинаково. Аварийка тоже учащается, но в пределах нормы. У меня реле 492.3747. Пытался найти на него принципиальную схему в Инете, но безрезультатно. Поменял конденсатор (поставил более ёмкий по сравнению со штатным), число импульсов сначала сократилось, потом вновь стало прежним. Пробовал подключать параллельно дополнительную лампочку на 21 Ватт, импульсы резко сократились, даже чересчур. Хочу, всё-таки найти схему на эту релюшку – может быть, кто знает где её можно взять? Или у кого-нибудь были подобные проблемы с поворотниками? Конечно, можно просто купить новую релюху, но хочется всё же понять: что за фигня происходит??? Хреновая масса где-то.Купи рыле не парься. А если не поможет по см. массу проводов..Постой а мигает один борт или два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...